Станция 181st Street (IRT Broadway – Seventh Avenue Line) - 181st Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)

редактировать

Станция метро New York City в Манхэттен Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
181 Street "1" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
181st street station repaired.jpg Отремонтированный вид платформы
Статистика станции
АдресЗападная 181-я улица и Сент-Николас-авеню. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10033
РайонМанхэттен
РегионВашингтон-Хайтс
Координаты40 ° 50′56 ″ N 73 ° 56′02 ″ W / 40,849 ° N 73,934 ° W / 40,849; -73,934 Координаты : 40 ° 50′56 ″ N 73 ° 56′02 ″ з.д. / 40,849 ° с.ш. 73,934 ° з.д. / 40,849; -73,934
ДивизионA (IRT )
Линия IRT Broadway – Seventh Avenue Line
Услуги 1 ( всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M3, Bx3, Bx11, Bx13, Bx35, Bx36. Автобусный транспорт Автовокзал GWB (на 179-й улице)
СтроениеПодземный
Глубина120 футов (37 м)
Платформы2 сторона платформы
Следы2
Другая информация
Открыт30 мая 1906 г.; 114 лет назад (1906-05-30)
Код станции301
Беспроводная связьWi-Fi и сотовая связь предоставляется на этой станции
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)3,523,536 Уменьшить 2,3%
Ранг143 из 424
Последовательность станций
Следующий север191-я улица : 1
Следующий юг168-я улица : 1

Станция метро 181st Street (IRT)
США Национальный реестр исторических мест
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка на NRHP №05000224
Добавлена ​​в NRHP30 марта 2005 г.

181-я улица - это местная станция на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line метро нью-йоркского метро. Находится на пересечении ул. Николас-авеню и 181-я улица в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен, он всегда обслуживается поездом 1.

Построенная Interborough Rapid Transit Company (IRT), станция открылась 30 мая 1906 года как часть первого метро, хотя линия была открыта. двумя месяцами ранее и поезда ходили мимо станции. Из-за глубины станции туннель прорвался через склон холма; при строительстве станции 300-тонный валун унес жизни 10 горняков. Единственный доступ с улицы к платформам - через набор из четырех лифтов, хотя станция не доступна для ADA. Эта станция будет закрыта с 5 декабря 2020 года по декабрь 2021 года на ремонт лифта.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Лифты
    • 1.2 Обрушение потолка
      • 1.2.1 Во время строительства
      • 1.2.2 Обрушение 2009 г.
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

[
  • v
  • t
]Схема проезда
Обозначения от
до 191 St
до 168 St

Западное отделение дороги первое метро, которое было построено Interborough Rapid Transit Company (IRT), было продлено на север от 157th Street до временной остановки на 221st Street и Бродвей 12 марта 1906 г., станция на 181-й улице еще не открылась. Это расширение обслуживалось маршрутными поездами, курсировавшими между 157-й и 221-й улицами до 30 мая 1906 года, когда поезда-экспрессы начали курсировать до 221-й улицы. Станция на 181-й улице открылась 30 мая 1906 года.

25 июня 1909 года Сметная комиссия Нью-Йорка утвердила ассигнования в размере 160 000 долларов на установку четырех дополнительных лифтов в здании.

В 1948 году платформы на IRT Broadway - Seventh Avenue Line от 103rd Street до 238th Street были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить поездам с десятью вагонами курсировать остановитесь на этой станции. Раньше вокзал мог принимать только 6-вагонные пригородные поезда. Расширения платформы открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года расширение платформы открылось для станций от 103rd Street до Dyckman Street, за исключением 125th Street.

28 декабря 1950 года Транспортный совет города Нью-Йорка выпустил отчет о строительстве бомбоубежищ в системе метро. Пять глубоких станций в Вашингтон-Хайтс, включая станцию ​​на 181-й улице, считались идеальными для использования в качестве бомбоубежищ. Ожидалось, что программа будет стоить 104 миллиона долларов. Ожидалось, что эти укрытия обеспечат ограниченную защиту от обычных бомб, в то же время обеспечивая защиту от ударных волн и воздушных ударов, а также от тепла и излучения атомной бомбы. Чтобы стать пригодными в качестве убежищ, станциям потребуются водопровод, медпункты и дополнительные ванные комнаты. Однако программа, требовавшая федерального финансирования, так и не была завершена.

Лифты

Станция была закрыта для установки новых лифтов в конце 1990-х и вновь открылась 22 ноября 1990 г. завершение монтажа лифта. Вход на юго-восточном углу 181-й улицы и Сент-Николас-авеню оставался закрытым до начала 2000 года.

В 2004 году количество лифтеров на станции и четырех других в Вашингтон-Хайтс было сокращено до одного на станцию, поскольку в результате сокращения бюджета Столичным транспортным управлением (MTA). Агентство намеревалось удалить всех обслуживающего персонала, но оставило по одному на каждой станции после того, как многие гонщики протестовали. Это изменение сэкономило 1,2 миллиона долларов в год. В ноябре 2007 года MTA предложило сокращение сбережений, чтобы помочь уменьшить дефицит агентства. Согласно плану, все лифты на 181-й улице, а также на четырех других станциях в Вашингтон-Хайтс, должны были быть сокращены. 7 декабря 2007 г. MTA объявило, что не удалит оставшихся лифтеров на этих станциях. Этот шаг был призван сэкономить 1,7 миллиона долларов в год, но не был реализован из-за сопротивления выборных должностных лиц и жителей этого района. В октябре 2018 года MTA снова предложило удалить лифтеров на пяти станциях, но это решение было отменено после несогласия со стороны Профсоюза транспортных рабочих.

Лифтаторы служат для успокоения пассажиров, как лифты. являются единственным входом на платформы, и пассажиры часто ждут лифты с сопровождающим. Обслуживающий персонал на пяти станциях - это в основном рабочие по обслуживанию и уборке, получившие травмы, из-за которых им было трудно продолжать выполнять свою первоначальную работу. В октябре 2018 года MTA снова предложило удалить лифтеров на пяти станциях, но это решение было отменено после несогласия со стороны Союза транспортных рабочих.

Эта станция будет закрыта с 5 декабря 2020 года по декабрь 2021 года. на ремонт лифта, ускоренное с марта 2021 года и февраля 2022 года соответственно. Неизвестно, сохранят ли лифтеры свои рабочие места после их замены. В рамках реконструкции лифты также остановятся на северной платформе станции.

Обрушается потолок

Во время строительства

Вид на станцию ​​до обрушения потолка в 2009 году. Обратите внимание на строительные леса на мосту после обрушения потолка в 2007 г.

Во время строительства станции в середине 1900-х годов строился туннель шахты Форт-Джордж, ведущий по линии Бродвей - Седьмая авеню через верхний Манхэттен. Из-за крутого рельефа туннель пришлось заминировать с использованием взрывчатки. Во время строительства 24 октября 1903 года 300-тонный валун, ослабленный такой взрывчаткой, не выдержал, погибли 10 горняков. Из них шестеро погибли мгновенно, четверо скончались позже от полученных ран; Кроме того, восемь горняков получили травмы. Среди погибших шахтеров восемь итальянских иммигрантов, бригадир из Италии и электрик из Германии.

Коллапс 2009 г.

16 августа 2009 г. около 22:30 Футовая часть кирпичей, облицовывающих изогнутый потолок станции высотой 35 футов, обрушилась на рельсы и платформы как в центре, так и в центре города. В инциденте никто не пострадал. Это привело к приостановке одного сообщения между станциями 168-й улицы и Дайкман-стрит в обоих направлениях на восемь дней, замену предоставили бесплатные автобусы-шаттлы. 24 августа было восстановлено непрерывное движение по 1-й магистрали, за исключением пропуска поездов по 181-й улице. Станция вновь открылась для пассажиров 31 августа 2009 года. Ремонт станции обошелся в 30 миллионов долларов и начался только в конце 2012 года.

На той же станции в 2007 году произошло частичное обрушение потолка.

Схема станции

GУровень улицыВыход / вход. Лифты в антресоли. Примечание: платформы и уровень улицы недоступны
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции
P. Уровень платформыБоковая платформа
Северное направление"1" train в сторону 242-й улицы (191-я улица )
Южное направление"1" train в сторону Саут-Ферри (168-я улица )→
Боковая платформа
Уличная лестница

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы, и находится на глубине 120 футов (37 м) от поверхности. В результате здесь четыре лифта, которые ведут с уровня контроля платы за проезд на один уровень над платформами. На этом уровне пешеходный мост около северного конца станции соединяет боковые платформы. Когда 30 мая 1906 года станция открылась, на платформы было всего два лифта, но в 1909 году к ним добавились еще два. Рядом с южным концом станции есть второй пешеходный мост. Однако он используется только в качестве запасного выхода и содержит лестницу, поэтому все пассажиры должны пользоваться лифтом, чтобы войти или выйти на станцию, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Станция «181-я улица» - одна из трех станций в системе метро Нью-Йорка, к которым можно добраться только на лифте. Два других, также расположенных на линии Бродвей - Седьмая авеню, - это 168th Street на одну остановку к югу, а также Clark Street на 2 и 3 поезда в Бруклине. Однако эта станция не является полностью доступной для ADA, поскольку движение от лифтов к платформам возможно только по лестницам и пешеходному мосту, а между системой контроля платы за проезд и уровнем улицы нет доступа на лифте.

Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 2005 году. В рамках представления исторических ресурсов системы метро Нью-Йорка на 181-ю улицу, станция на 181-й улице играет важную роль в транспортной сфере., общественное планирование, инженерия и архитектурное проектирование.

Выходы

На эту станцию ​​есть два выхода на восточном углу проспекта Святого Николая и 181-й улицы. Вход в северо-восточном углу находится внутри здания, а вход в юго-восточном углу - на улице. Зона контроля платы за проезд включает торговый пассаж, который включает гастроном и магазин одежды.

Станция обслуживает Университет Йешива и автовокзал моста Джорджа Вашингтона.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с 181-я улица (IRT Broadway - Seventh Avenue Line).
Последняя правка сделана 2021-07-15 07:28:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте