Станция 181st Street (IND Eighth Avenue Line) - 181st Street station (IND Eighth Avenue Line)

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
181 Street "A" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
181-я улица, южное направление platform.jpg Вид с платформы на юг
Статистика станции
АдресЗапад 181-я улица и Форт Вашингтон Авеню. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10033
РайонМанхэттен
РегионВашингтон-Хайтс, Гудзон-Хайтс
Координаты40 ° 51′06 ″ N 73 ° 56′17 ″ W / 40,8517 ° N 73,9380 ° W / 40,8517; -73,9380 Координаты : 40 ° 51′06 ″ N 73 ° 56′17 ″ W / 40,8517 ° N 73,9380 ° W / 40,8517; -73,9380
РазделB (IND )
Line IND Eighth Avenue Line
Услуги A (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Bx3, Bx7, Bx11, Bx13, Bx35, Bx36, M4, M98, M100. Автобусный транспорт Автовокзал GWB
СтроениеМетро
Платформа s2 боковые платформы
Следы2
Другая информация
Открыт10 сентября 1932 г.; 88 лет назад (1932-09-10)
Код станции146
ДоступноМезонин соответствует требованиям с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, но платформы не t соответствует требованиям Доступно ADA только для мезонина; планируемая доступность платформ
Беспроводная связьWi-Fi и сотовая связь предоставляется на этой станции
Возможна передача в обратном направленииДа
Бывшие / другие названия181-я улица - Форт Вашингтон-авеню
Другие входы /. выходыФорт Вашингтон-авеню и 184-я улица, Оверлук-Террас и 184-я улица, восточная сторона Форт-Вашингтон-авеню
Трафик
Пассажиры (2019)3,404,841 Увеличить 1,1 %
Ранг147 из 424
Последовательность станций
Следующий север190-я улица : A
Следующий юг175-я улица : A

181-е Станция метро Street (IND)
США Национальный регистр исторических мест
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка на NRHP №05000233
Добавлена ​​в NRHP30 марта 2005 г.

181-я улица, когда-то известная как 181-я улица - Форт Вашингтон-авеню, является станцией на IND Eighth Avenue Line из Метро Нью-Йорка. Он расположен под Форт Вашингтон-авеню в разделе Гудзон-Хайтс в районе Вашингтон-Хайтс, между 181-й и 184-й улицами. Станцию ​​постоянно обслуживает поезд А.

Станция на 181-й улице, открытая в 1932 году, имеет два пути и две боковые платформы. Он расположен недалеко от Беннет-парка, самой высокой природной точки Манхэттена. У станции есть два выхода на авеню Форт Вашингтон: один на 181-й улице, а другой напротив парка Беннетт. Третий вход находится на 184-й улице и на террасе Overlook у подножия холма; лифты соединяют входы в Bennett Park и Overlook Terrace. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Модификации лифта
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Входы и выходы
    • 2.2 Лифты
  • 3 Автобусное сообщение
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Схема дорожки
Легенда от
до 190 St
до 175 St

Управление транспорта Нью-Йорка начало строительство станции на 181-й улице в 1928 году в рамках расширения метро. Сквайр Дж. Викерс, главный архитектор Двойной системы, помогал проектировать станцию ​​на 181-й улице. Он отвечал за большинство станций городской Независимой системы метро (IND) и, будучи художником, выполнял плитку на станции. Роберт Риджуэй был нанят в качестве главного инженера.

Станция открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента IND, Восьмой авеню, между Чемберс-стрит и 207-я улица. Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов. Сервис на этой станции с самого начала предоставлялся экспресс-службой. В то время как IRT Broadway - Seventh Avenue Line уже обслуживала Вашингтон-Хайтс, новое метро через Fort Washington Avenue сделало метро более доступным. Вскоре после открытия станции автобусный маршрут, идущий через мост Джорджа Вашингтона , начал соединять эту станцию ​​с Форт Ли, Нью-Джерси, за проезд в пять центов. Строительство станции дало толчок развитию окрестностей. Его открытие привело к застройке жилых домов вокруг станции.

В декабре 1950 года Управление транспорта Нью-Йорка выпустило отчет о строительстве бомбоубежищ в системе метро. в разгар холодной войны. Пять глубоких станций в Вашингтон-Хайтс, включая станцию ​​на 181-й улице, считались идеальными для использования в качестве бомбоубежищ. Ожидалось, что программа будет стоить 104 миллиона долларов. Ожидалось, что эти укрытия будут обеспечивать ограниченную защиту от обычных бомб, обеспечивая при этом защиту от ударных волн и воздушных ударов, а также от тепла и излучения атомной бомбы. Чтобы стать пригодными в качестве убежищ, станциям потребуются водопровод, медпункты и дополнительные ванные комнаты. Однако программа, требовавшая федерального финансирования, так и не была завершена.

Станция на 181-й улице в основном не изменилась по сравнению с первоначальным дизайном, хотя со временем она ухудшилась, в том числе и от воды. 30 марта 2005 года станция на 181-й улице была внесена в Национальный реестр исторических мест. Станция считалась исторически и архитектурно значимой как ранняя станция IND, сохранившая многие из своих первоначальных особенностей.

Модификации лифта

С 1932 по 1957 год пешеходы должны были платить за проезд, чтобы пользоваться лифтами.. Хотя лифты были предназначены для пассажиров метро, ​​местные жители платили за проезд в метро, ​​чтобы не подниматься на восемь этажей вверх по Форт Вашингтон Хилл. 5 сентября 1957 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало разрешать общественный доступ к лифтам на станциях 181-й и 190-й улицы. Законодательное собрание штата Нью-Йорк предложило законопроекты, чтобы вывести лифты из-под контроля платы за проезд, но комитет не принял их. NYCTA согласилось, как только Джозеф Зарецки, местный сенатор штата, потребовал изменения.

В 1970-х годах NYCTA попыталось устранить лифтеров на этой станции, когда лифты стали автоматическими, но не смог этого сделать, так как по настоянию местных политиков был принят закон штата, который требовал, чтобы они продолжали работать. В течение четырех месяцев в 1999 году станция была закрыта на время ремонта лифтов.

В 2004 году количество лифтеров на станции и четырех других в Вашингтон-Хайтс было сокращено до одного на станцию ​​в результате сокращения бюджета Столичным транспортным управлением (MTA). Агентство намеревалось удалить всех обслуживающего персонала, но оставило по одному на каждой станции после того, как многие гонщики протестовали. Это изменение сэкономило 1,2 миллиона долларов в год. В ноябре 2007 года MTA предложило сокращение сбережений, чтобы помочь уменьшить дефицит агентства. Согласно плану, все лифты на 181-й улице, а также на четырех других станциях в Вашингтон-Хайтс, должны были быть сокращены. 7 декабря 2007 г. MTA объявило, что не удалит оставшихся лифтеров на этих станциях. Этот шаг был призван сэкономить 1,7 миллиона долларов в год, но не был реализован из-за сопротивления выборных должностных лиц и жителей этого района. В октябре 2018 года MTA снова предложило удалить лифтеров на пяти станциях, но это решение было отменено после несогласия с профсоюзом транспортных рабочих.

Лифтаторы служат способом успокоить пассажиров, как лифты. являются единственным входом на платформы, и пассажиры часто ждут лифты с сопровождающим. Обслуживающий персонал на пяти станциях - это в основном рабочие по обслуживанию и уборке, получившие травмы, из-за которых им было трудно продолжать выполнять свою первоначальную работу. Пассажиры станции 181-я улица связались с лифтерами станции. Например, в 2000 году один лифтер вывесил изображения популярных джазовых музыкантов, исполняя джазовую музыку. MTA приказало убрать плакаты, но 300 жителей протестовали против их удаления. Известно, что лифтеры пытаются поднять настроение пассажирам, играя музыку. В статье в New York Times 2003 года говорилось, что один оператор проигрывает музыку калипсо и музыку меренге с портативного проигрывателя компакт-дисков, и что «иногда житель с суровым лицом выполняет короткое нажатие или шаг самбы на выходе ».

Лифты станции закрылись на замену 3 августа 2019 г. и вновь открылись почти ровно через год, 2 августа 2020 г. Замененные лифты эксплуатировались с в начале 1930-х годов, в то время как новые лифты имели более широкие двери, что позволяло пассажирам быстрее входить и выходить. Во время замены станция оставалась открытой через выходы на 181-ю улицу и Overlook Terrace.

Схема станции

GУровень улицыВыходы / входы.
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, эскалаторы 181-й улицы, туннель Overlook Terrace, лифт Bennett Park
P. Уровень платформыБоковая платформа
Северное направление"A" train в сторону 207-й улицы (190-я улица )
Южное направление"A" train в сторону Far Rockaway, Lefferts Boulevard или Rockaway Park (175th Street )→
Side platform

Эта станция метро имеет два пути и два боковые площадки. Платформы станции имеют длину 660 футов (200 м), типичную длину платформ станций, построенных Независимой системой метро, а ширина хранилища, в котором находится станция, составляет 50 футов (15 м). Уровень платформы содержит единственный бочкообразный потолок.

Внешние стены уровня платформы состоят из плиточных ниш, слегка углубленных в бетонные арки. Плитки станции окрашены в бордовый цвет, чтобы пассажирам было легче идентифицировать свою станцию, что является частью цветной системы плиток для всей Независимой системы метро. В некоторых нишах размещены небольшие темно-бордовые, черно-белые мозаики с цифрой «181». Внутри альковов, в которых нет мозаики «181», есть черные плитки с белыми цифрами «181». На платформе в верхней части города есть черно-белые указатели Университета Иешива.

. Пешеходный коридор расположен над платформами по всей длине станции, опираясь на цементированный сводчатый потолок с помощью стали " Y-образные стойки. Этот вестибюль соединяет два антресоля на северном и южном концах станции и имеет по четыре железобетонных лестницы на каждую платформу. Вдоль вестибюля установлены металлические перила, с которых видны платформы. В южном мезонине есть будка агента и складские помещения.

Входы и выходы

Станция «181-я улица» имеет три входа. Два из них расположены на вершине холма вдоль авеню Форт Вашингтон: один между 183-й и 185-й улицами, напротив парка Беннетт, а другой - на 181-й улице. Третий, на Оверлук-авеню и 184-й улице, расположен у подножия холма. Входы на станцию ​​181-й улицы были спроектированы так, чтобы не создавать препятствий на тротуарах, подобных тем, которые построили Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, два других оператора метро. в городе. Для достижения этой цели вход в Overlook Terrace был размещен на территории, принадлежащей городу, рядом со станцией, а вход на Fort Washington Avenue между 183-й и 185-й улицами был помещен в здание. Входы на авеню Форт Вашингтон на 181-й улице нельзя было возводить внутри зданий.

Вход на террасу Оверлук ведет к проходу длиной 240 футов (73 м), ведущему в северный антресоль. Вход в этот вход осуществляется из одноэтажного головного дома со ступенчатой ​​крышей и фасадом из камня и каменной кладки. Этот головной дом состоит из двух арок, окруженных переплетенными алмазными мотивами; внутри каждой арки деревянные двери. Вывеска «Метро» ар-деко с подсветкой расположена над арками и между ними, на каменном постаменте.

Вход на авеню Форт Вашингтон между 183-й и 185-й улицами ведет к трем лифтам. которые спускаются на 100 футов (30 м) до уровня мезонина. Вход в него осуществляется из одноэтажного каменного вестибюля с аркой, окруженной переплетенным ромбовидным мотивом. Над аркой находится вывеска «Метро» с подсветкой в ​​стиле ар-деко, а также четыре деревянные двери, встроенные в вестибюль. Вестибюль ведет к слегка утопленной каменной конструкции, которая возвышается на два этажа над Форт-Вашингтон-авеню. Каменная конструкция образует вершину семиэтажного механического сооружения с аварийной лестницей, тремя лифтами и системой вентиляции станции.

Вход на Форт Вашингтон-авеню и 181-ю улицу состоит из четырех ступенек, от двух до каждый южный угол перекрестка. Эта лестница ведет к небольшой площадке сразу под перекрестком, который, в свою очередь, ведет к эскалаторам, спускающимся в южный антресоль.

Вход с террасы с видом на Запад 184-й улицы Вход на Форт Вашингтон-авеню между 183-й и 185-й улицами

Лифты

Самая высокая естественная точка на острове Манхэттен находится в парке Беннетт, рядом с выходом со станции на авеню Форт Вашингтон между 183-й и 185-й улицами Западной (вдоль ось места расположения 184-й Западной улицы). Из-за глубины станции длинные эскалаторы ведут на 181-ю улицу в южном конце, а лифты в северном конце станции доставляют пассажиров к выходу из парка Беннетт. Раньше лифты были открыты только в дневное время и требовали оплаты проезда. С 1957 года лифты не требовали оплаты проезда, поэтому пешеходам, путешествующим между Overlook Terrace и Fort Washington Avenue, разрешено пользоваться лифтами бесплатно. Есть также бесплатные лифты для пешеходов на 190-й улице, следующей станции в верхней части города, а также на 191-й улице на IRT Broadway – Seventh Avenue Line.

Лифты на станции 181st Street находятся не ADA-доступный с 2019 года. В декабре 2019 года MTA объявило, что эта станция станет ADA-доступной в рамках программы капиталовложений агентства на 2020–2024 годы. На случай чрезвычайной ситуации есть лестница.

Автобусное сообщение

Станция и ближайшая автобусная станция George Washington Bridge обслуживаются десятью местными региональными автобусными отделениями MTA маршруты и различные автобусные маршруты между штатами.

МаршрутОператорСеверный / Западный терминалЮжный / Восточный терминалчерезпримечания
Маршруты местных автобусов
M4 Автобус Нью-ЙоркаКлойстерс или Форт-Трион-Парк Пенн-Стейшн Бродвей и Пятая авеню Автобус до монастырей ходит только тогда, когда музей открыт; в остальное время он идет только в парк Форт-Трион.
M5 Автобус Нью-ЙоркаБродвей на Вест 179-й улицеСаут-Ферри Риверсайд Драйв, Пятая авеню и Бродвей
M98 LTD Автобус Нью-ЙоркаФорт Tryon Park 68th Street / Lexington AvenueHarlem River Drive и Lexington Avenue Автобус курсирует только в часы пик.
M100 New York City BusWest 220th Street / Broadway, InwoodEast 125th Street / First Avenue, East Harlem Broadway и Амстердам-авеню
Bx3 Автобус Нью-Йорка238-я улица станция, Ривердейл, Бронкс Западная 179-я улица к востоку от БродвеяЮниверсити-авеню
Bx7 Автобус Нью-ЙоркаWest 263rd Street / Riverdale Avenue, Riverdale, Bronx 168th Street StationBroadway, Johnson Avenue, Henry Hudson Parkway
Bx11 Автобус Нью-ЙоркаЗападная 179-я улица к западу от БродвеяСимпсон-стрит станция, Лонгвуд, Бронкс 170-я улица
Bx13 Нью-Йорк АвтобусWest 179th Street к западу от БродвеяBronx Terminal Market (продлен до Третьей авеню / 163-й улицы, часы пик)Ogden Avenue и Yankee Stadium
Bx35 New York City BusЗападная 179-я улица к востоку от БродвеяСимпсон-стрит станция, Лонгвуд, Бронкс 167-я и 169-я улицы
Bx 36 Автобус Нью-ЙоркаЗападная 179-я улица к западу от БродвеяОлмстед-авеню / Сивард-авеню, Касл-Хилл, Бронкс 174/180-я улица
Другие автобусные маршруты
Джордж Автовокзал Вашингтон Бридж маршрутыРазноеАвтовокзал Джордж Вашингтон Бридж

В популярной культуре

Лифт в верхнем мезонине

Станция упоминается в заглавной песне Бродвейский мюзикл In the Heights автора Лин-Мануэль Миранда, где Уснави говорит, что нужно сесть на поезд «А еще дальше, чем Гарлем, до Северного Манхэттена и поддерживать, сойдите на 181-й улице и воспользуйтесь эскалатором. Надеюсь, вы это записываете. Я собираюсь проверить вас позже ».

13 сентября 1980 года начинающий пианист Эрик Камински был ограблен и зарезан на станции. Его убийство стало основанием для его убийства. книга матери «Песня жертвы».

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с 181-й улицей (IND Eighth Avenue Line).
Последняя правка сделана 2021-07-15 07:28:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте