1776 (фильм) - 1776 (film)

редактировать
Фильм Питера Х. Ханта 1972 года

1776
1776 film poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерПитер Х. Хант
ПродюсировалДжек Л. Уорнер
АвторПитер Стоун
В главной ролиУильям Дэниэлс. Ховард Да Силва. Кен Ховард. Дональд Мэдден. Джон Каллум
МузыкаШерман Эдвардс (музыка и тексты). Рэй Хайндорф (партитура)
КинематографияГарри Стрэдлинг-младший.
ОтредактировалФлоренс Уильямсон. Уильям Х. Зиглер
РаспространеноColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 17 ноября 1972 г. (1972-11 -17)
Продолжительность спектакля141 минута (театральная постановка). 168 минут (DVD)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 миллионов долларов
кассовые сборы2,800,000 долларов (прокат)

1776 - американский музыкальный драматический фильм 1972 года режиссера Питера Х. Ханта. Сценарий Питера Стоуна был основан на его книге к одноимённому бродвейскому мюзиклу 1969 года. Партитура песни была написана Шерманом Эдвардсом. В фильме снимались Уильям Дэниелс, Ховард Да Силва, Дональд Мэдден, Джон Каллум, Кен Ховард и Блайт Даннер.

Отрывки из диалогов и некоторые тексты песен взяты непосредственно из писем и воспоминаний реальных участников Второго Континентального Конгресса.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Музыкальные номера и фонограмма
  • 4 Производство
  • 5 Политические изменения
  • 6 Историческая достоверность
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический прием
    • 7.2 Кассовые сборы
    • 7.3 Награды и награды
    • 7.4 Домашние СМИ
  • 8 Адаптация комиксов
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Пока генерал Джордж Вашингтон ведет борьбу против Британской Империи на поле боя, Континентальный Конгресс в Филадельфии тратит время на пустяки и постоянно отказывается начинать обсуждение вопроса независимости Америки. Лидер фракции за независимость - грубый Джон Адамс из Массачусетса, чье постоянное продвижение проблемы привело их дело к полному останову. Джон Дикинсон из Пенсильвании возглавляет оппозицию, которая надеется на примирение с Англией. В более спокойные моменты Адамс вызывает образ своей жены Эбигейл Адамс, которая проживает в Массачусетсе, и дает ему понимание и поддержку (эти разговоры основаны на письмах между парой). Доктор Бенджамин Франклин из Пенсильвании предлагает другой колонии, поддерживающей независимость, подать предложение. Ричард Генри Ли из Вирджиния добровольно уезжает в Вильямсбург, Вирджиния, чтобы получить разрешение от колонии Вирджиния на предложение независимости.

Примерно через месяц д-р Лайман Холл прибывает, чтобы представлять Джорджию, и сразу же его допрашивают коллеги-делегаты относительно его взглядов на независимость (с Дикинсоном назвав это «изменой»). Через несколько минут Ли возвращается с разрешением, и начинается обсуждение вопроса. В конце концов, 6 колоний говорят «да», еще 5 говорят «нет», а Нью-Йорк воздерживается «вежливо», как и при каждом голосовании. Дебаты, в основном между Адамсом и Дикинсоном, становятся все более противоречивыми и личными, кульминацией которых становится драка между Адамсом и Дикинсоном. Цезарь Родни прекращает борьбу и напоминает делегатам, что врагами являются не друг друга, а Англия. Он колеблется из-за рака, и его коллега-делегат Томас Маккин доставил обратно в Делавэр, оставив выступающего против независимости Джорджа Рида представлять Делавэр.

Эдвард Ратледж из Южной Каролины, член фракции противников независимости, ставит вопрос без большинства положительных голосов. Делегация во главе с преподобным Джоном Уизерспуном прибывает как раз вовремя, чтобы проголосовать за независимость. Пытаясь отклонить резолюцию, Дикинсон предлагает единогласно проголосовать за независимость. После равного числа делегатов, при том, что Нью-Йорк все еще воздерживается, Джон Хэнкок, президент Континентального конгресса голосует в поддержку предложения Дикинсона, утверждая, что без единодушия противники независимости будут сражайтесь за Англию против своих товарищей-колонистов. Тянув время, чтобы сплотить поддержку резолюции, Адамс и Франклин снова призывают отложить рассмотрение, заявляя о необходимости декларации с описанием их жалоб. И снова голосование является равным (Нью-Йорк снова «вежливо» воздерживается, поскольку его делегаты никогда не получали конкретных указаний от неорганизованного законодательного собрания Нью-Йорка) и в конечном итоге Хэнкок принял решение в пользу предложения Адамса.

Хэнкок назначает комитет, в который входят Адамс, Франклин, Роджер Шерман из Коннектикут, Роберт Ливингстон из Нью-Йорка и Томас Джефферсон (после того, как Ли отказывается от должности губернатора Вирджинии). Джефферсон сопротивляется, потому что он хочет вернуться домой в Вирджинию, чтобы увидеть свою жену, Марту, но другие представляют более веские причины, чтобы избежать ответственности; они полагают, что для составления декларации необходимы дипломатический характер Джефферсона и его превосходные письменные навыки. У Джефферсона развивается писательский блок из-за того, что он скучал по жене, поэтому Адамс посылает за ней: «Мне просто пришло в голову, что чем скорее его проблема будет решена, тем скорее будет наша». При встрече с ней Адамс и Франклин очень увлечены ею. Маневрируя, чтобы добиться необходимого единодушия при голосовании по вопросу о независимости, Адамс, Франклин и Сэмюэл Чейз из Мэриленда соглашаются посетить колониальную армию, расположившуюся лагерем в Нью-Брансуике, Нью-Джерси, по запросу генерала Вашингтона, чтобы убедить Мэриленд поддержать независимость.

Когда они возвращаются в Филадельфию, декларацию читают, а затем в течение нескольких дней обсуждают и вносят поправки. Джефферсон соглашается с большинством изменений в документе, к растущему ужасу Адамса. Дебаты достигают апогея, когда южные делегаты во главе с Эдвардом Ратледжем уходят из Конгресса, когда не снята статья против рабства. Адамс остается непреклонным в том, что положение остается, но Франклин обращается к нему с просьбой разрешить удаление отрывка, чтобы они могли сначала проголосовать за независимость и формирование нации, отложив борьбу за рабство на более позднее время. Адамс оставляет окончательное решение Джефферсону, который неохотно уступает. После удаления этого пункта 11 из 13 колоний теперь в пользу. Нью-Йорк снова «вежливо» воздерживается.

Следовательно, вопрос остается за колонией Пенсильвании, делегация которой опрашивается по просьбе Франклина. Франклин голосует за декларацию, но Дикинсон голосует против. Решение теперь в руках их коллеги-судьи из Пенсильвании Джеймса Уилсона. Уилсон всегда следовал примеру Дикинсона, но в данном случае Уилсон голосует за декларацию, обеспечивая ее принятие, чтобы история не запомнила его как человека, проголосовавшего за предотвращение независимости Америки. Когда Хэнкок предлагает, чтобы никому не позволялось сидеть в Конгрессе, если он не подпишет Декларацию, Дикинсон уходит, уезжая служить в армию, несмотря на то, что считает дело безнадежным. После получения известия об уничтожении его собственности от генерала Вашингтона Льюис Моррис наконец отзывает Нью-Йорк воздержаться и соглашается подписать документ. Наконец, когда Декларация независимости готова к подписанию, Хэнкок первым ставит свою подпись, после чего остальные (включая Нью-Йорк) ставят свою подпись под Декларацией, учреждающей Соединенные Штаты 4 июля 1776 года.

Актерский состав

Делегаты

Звездочка (*) указывает на актера или актрису, которые также были в оригинальном бродвейском составе.

Другие

Музыкальные номера и саундтрек

Обложка альбома саундтрека к фильму 1776 г.
  1. Увертюра
  2. «Садись, Джон» - Джон Адамс, Конгресс
  3. «Пиддл, твидл и решай» - Джон Адамс
  4. «До тех пор» - Джон и Эбигейл Адамс
  5. «Лисы Старой Вирджинии» - Ричард Генри Ли, Бенджамин Франклин, Джон Адамс
  6. «Но, мистер Адамс» - Джон Адамс, Бен Франклин, Томас Джефферсон, Роджер Шерман, Роберт Ливингстон
  7. «Ваш, ваш, ваш» - Джон и Эбигейл Адамс
  8. «Он играет на скрипке» - Марта Джефферсон, Бенджамин Франклин, Джон Адамс
  9. «Крутые, крутые, внимательные люди» - Джон Дикинсон, The C консервативные
  10. «Мама выглядит остроумно» - Курьер, Эндрю Макнейр, Кожаный фартук
  11. «Яйцо» - Бен Франклин, Джон Адамс, Томас Джефферсон
  12. «Меласса к рому» - Эдвард Ратледж
  13. «Комплименты» - Джон и Эбигейл Адамс
  14. «Есть кто-нибудь там?» - Чарльз Томсон, Джон Адамс
  15. Финал

Оригинальный фильм альбом саундтреков был выпущен в 1972 году на Columbia Records в формате винила LP. В нем собраны все музыкальные номера, за исключением «Крутых, крутых внимательных мужчин» и «Комплиментов». Саундтрек также содержит отредактированные версии некоторых музыкальных номеров, которые были полностью представлены на выпусках лазерных дисков и DVD. Хотя запись Original Broadway Cast была выпущена на CD в 1992 году, саундтрек к фильму не был.

Производство

Джек Л. Уорнер купил права на экранизацию мюзикла для 1,25 миллиона долларов.

Многие члены первоначального состава Бродвея, в том числе Уильям Дэниэлс, Кен Ховард, Джон Каллум и Ховард да Силва, исполнили свои роли в фильме. Ралстон Хилл, Рон Холгейт, Дэвид Форд, Чарльз Рул и другие повторили свои роли из бродвейской постановки, отметив свое единственное появление в художественном фильме. Это решение принял Уорнер, почувствовав, что совершил ошибку, отказавшись от Джули Эндрюс в экранизации 1964 года Моя прекрасная леди в пользу Одри Хепберн.

1776 был также единственным фильмом Дональда Мэддена, который не был в оригинальном бродвейском составе.

Экстерьеры были сняты на ранчо Уорнер в Бербанке, штат Калифорния, бывшем подсобном помещении Columbia Pictures, где была построена целая улица колониальной Филадельфии. Большинство колониальных декораций было уничтожено пожаром в середине 1970-х.

Водный фонтан, увиденный во время музыкального номера «Лис Старой Вирджинии» с Беном Франклином, Джон Адамс и Ричард Генри Ли стали известны телезрителям как фонтан, замеченный в первых титрах сериала Друзья. Этот фонтан до сих пор существует прямо через дорогу от домов Заколдованный и Я мечтаю о Джинни.

Интерьеры снимались в старой студии Колумбии на Гауэр-стрит в Голливуде. «1776» был среди последних фильмов, снятых в Gower Studios перед слиянием Warner и Columbia в 1971 году.

«Крутые, крутые, внимательные мужчины» были вырезаны из фильма перед его выпуском и не были включены ни в саундтрек, ни в запись. на первых кассетах VHS и лазерных дисках. Видеозаписи, некоторые из которых были физически низкого качества, были восстановлены для выпусков DVD и Blu-Ray.

Политические изменения

Согласно Los Angeles Times, «В песне« Cool, Cool, Thinkrate Men »консерваторы эпохи Войны за независимость изображены как жаждущие власти соблазнители. на поддержание богатства ". По словам Джека Л. Уорнера, продюсера фильма и друга США. Президент Ричард Никсон, Никсон попросил убрать песню из фильма. Никсон, по-видимому, видел в этой песне оскорбление консерваторов своего времени, поскольку в ней говорилось, что именно консерваторы препятствовали независимости Америки, поскольку они танцевали менуэт, исполняя песню, которая включала строфу.,

Приходите, круто, круто, внимательный набор. Мы будем танцевать вместе под один и тот же менуэт. Справа, всегда направо. Никогда не налево, навсегда направо.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, как упомянуто выше, песня является анахронизмом, потому что термины «правый» и «левый» в политике не были придуманы до Французской революции.

попытка Уорнера выполнить требования Никсона изначально был отвергнут режиссером Хантом во время производства, только для того, чтобы песня была удалена на этапе пост-обработки, пока Хант был в отпуске. Уорнер также хотел, чтобы оригинальный негатив песни был измельчен, но редактор фильма сохранил его в неизменном виде. В кинотеатрах уже выходили трейлеры с номером «Внимательные мужчины» в центре внимания; Уорнер вытащил и отредактировал эти трейлеры. В интервью 2015 года Хант упомянул, что Уорнер на смертном одре в 1978 году сказал другу, что сожалеет о редактировании сцены, полагая, что в результате этих правок он разрушил структуру фильма. Только десятилетия спустя песня была восстановлена ​​в фильме.

Когда бродвейский мюзикл собирался представить Никсону в Белом доме в 1970 году, еще до того, как фильм был снят, его сотрудники тогда потребовали от продюсеров вырезать песню; их запрос был отклонен.

Историческая достоверность

Согласно The Columbia Companion to American History on Film, исторические "[i] неточности пронизывают 1776 год, хотя немногие из них вызывают серьезное беспокойство". Поскольку Конгресс проводился в секрете, и нет современных записей о дебатах по Декларации независимости, авторы пьесы создали повествование, основанное на более поздних отчетах и ​​обоснованных предположениях, придумывая сцены и диалоги по мере необходимости для целей повествования. Некоторые диалоги были взяты из слов, написанных, часто годами или даже десятилетиями, настоящими вовлеченными людьми, и переработаны для драматического эффекта.

В фильме особенно опущены виды среднеатлантического квакера. население, представленное Дикинсоном. Хотя в фильме Дикинсон изображен как лоялист, а Джон Адамс высказывает возражения по поводу налоговых злоупотреблений Георга III Соединенного Королевства, включая регрессивные налоги и «налогообложение без представительства», все для того, чтобы финансировать войны и образ жизни короля, а не на благо людей, именно Дикинсон Письма от фермера из Пенсильвании первоначально указывал на это. Изображается предполагаемая физическая драка между Дикинсоном и Адамсом, в которой Дикинсон называет Адамса «адвокатом» как эпитет, что не имеет большого смысла, поскольку Дикинсон сам был адвокатом.

Несмотря на то, что в фильм включены Марта Джефферсон и Эбигейл Адамс, жена Дикинсона Мэри Норрис Дикинсон была единственной супругой, фактически присутствовавшей в Филадельфии. во время съезда. (Гражданская жена Франклина, Дебора Рид, умерла годом ранее. Марта Джефферсон только что перенесла выкидыш и имела дело с осложнениями гестационного диабета в Вирджинии.) По правде говоря, квакерские браки, такие как браки Дикинсона и Норриса часто были более эгалитарными, чем браки других основополагающих культур, такие как патриархальный пуританский брак Адамса, против которого Эбигейл Адамс возражает в своих письмах, цитируемых в фильме.

Еще один отход от истории. состоит в том, что отделение от Великобритании было осуществлено в два этапа: фактическое голосование за независимость состоялось 2 июля с одобрения резолюции Ли о независимости. Формулировка Декларации независимости - заявление миру о причинах, вызвавших раскол - затем обсуждалась в течение трех дней, прежде чем была одобрена 4 июля. Голосование за независимость не зависело от изъятий из Декларации, поскольку Конгресс уже проголосовал за независимость. Для драматизма авторы пьесы объединили два события. Кроме того, некоторые историки считают, что Декларация не была подписана 4 июля, а была подписана 2 августа 1776 года. Другие отмечают, что окончательная копия документа была подписана делегатами в течение нескольких недель и месяцев, начиная с июля и завершено не раньше сентября.

В Колокол Свободы 1776 года звонят, когда делегаты подписывают Декларацию 4 июля; однако деревянный шпиль Зала Независимости был структурно нестабильным, а Колокол Свободы молчал, будучи опущенным в верхнюю камеру кирпичной башни. Колокол меньшего размера, используемый для определения часов, мог зазвонить 8 июля при публичном чтении Декларации.

Многие персонажи 1776 года отличаются от своих исторических аналогов. Центральное место в драме занимает изображение Джона Адамса как «неприятного и нелюбимого». По словам биографа Дэвида Маккалоу, Адамс был одним из самых уважаемых членов Конгресса в 1776 году. Часто цитируемое описание Адамсом себя в Конгрессе как «неприятного, подозреваемого и непопулярного» взято из письма, написанного 46 лет назад. позже, в 1822 году, после того как его непопулярное президентство, вероятно, изменило его взгляд на прошлое. По словам Маккаллоу, ни один делегат не назвал Адамса неприятным в 1776 году. Историк Гарри Уиллс ранее высказал аналогичный аргумент, написав, что «историки передают воспоминания Джона Адамса без достаточного скептицизма», и что это был Дикинсон, а не Адамс, который в 1776 году отстаивал непопулярную позицию.

В комитет из пяти человек, назначенных для написания Декларации независимости, входили: Франклин, 70 лет (Говарду да Силва было 62 года на момент съемок в 1971); Роджер Шерман, 55 (Рекс Роббинс, 36); Адамс, 41 год (Дэниелсу было 44); Джефферсон 33 (Кен Ховард было 27); и Ливингстон, 29 лет (Джону Майерсу было 49). Между прочим, в тексте «Но мистер Адамс» причина того, что Ливингстон не может написать Декларацию, состоит в том, что «благородный аист подарил мне нового сына». На самом деле у Ливингстона было только двое детей, обе дочери, и старшая родилась только в 1780 году.

В практических и драматических целях работа не изображает всех из более чем 50 членов Конгресса, присутствовавших на собрании. время. Эта версия Джона Адамса отчасти является составным персонажем, объединяющим настоящего Адамса и его кузена Сэмюэля Адамса, который в то время был в Конгрессе, но не изображен в пьесе.. Хотя в пьесе Цезаря Родни Делавэра изображен пожилой мужчина, находящийся на грани смерти от рака кожи (который в конечном итоге убил его), ему было всего 47 лет в то время, и он продолжал активно участвовать в революции после подписания Декларация. Он не отсутствовал на голосовании по состоянию здоровья; однако пьеса точна в том, что он прибыл «в самый последний момент», проехав 80 миль прошлой ночью (событие, описанное в 1999 State Quarter Делавэра) без посторонней помощи, а не с помощью другого человека. делегат. Далее Ричард Генри Ли объявляет, что он возвращается в Вирджинию, чтобы служить губернатором. Он никогда не был губернатором; его двоюродный брат Генри Ли (которого анахронично называют «генерал Лайтхорс» Гарри Ли, звание и прозвище, полученные позже) в конечном итоге стал губернатором (и отцом генерала Конфедерации Роберта Э. Ли ). Джон Адамс также не любил Ричарда Генри Ли, но, по словам Маккаллоу, Адамс выражал только «уважение и восхищение высоким мастерским вирджинцем». Он действительно не любил Бенджамина Франклина, вопреки тому, что изображалось.

Марта Джефферсон никогда не ездила в Филадельфию, чтобы быть с мужем; Летом 1776 года она тяжело заболела, только что перенесла выкидыш. Авторы пьесы придумали сцену, «чтобы показать что-то из жизни молодого Джефферсона, не нарушая единства сеттинга ». Марта также изображается танцующей галоп или польку с Франклином и Адамсом, танцы, появившиеся только в 1800-х годах.

Джеймс Уилсон не был нерешительным молочным востоком, изображенным в пьесе и фильме. Настоящий Вильсон, который еще не был судьей в 1776 году, раньше с осторожностью относился к поддержке независимости, но он поддержал резолюцию о независимости, когда она была вынесена на голосование. Решающий голос в Пенсильвании был отдан Джоном Мортоном, который не изображен в мюзикле.

Цитата, приписываемая Эдмунду Бёрку доктором Лайманом Холлом в ключевая сцена с Адамсом - это пересказ реальной цитаты Берка.

Песня «Cool Accountrate Men» анахронична; термины «правый» и «левый» в политике не использовались до Французской революции 1789 года. Джон Дикинсон, который здесь изображен как антагонист, был мотивирован в основном его квакерскими корнями и уважением к британской конституции, прожившим в Англии в течение 3 лет в 1750-х годах. Он был не богаче некоторых членов фракции, выступающей за независимость, и освободил своих рабов в 1777 году. Томас Джефферсон писал, что «его имя будет освящено в истории как одно из величайших достоинств революции».

В фильме также отсутствует возражение, которое некоторые высказали против заявленной в Декларации основы «прав человека», основанной на «естественном законе», исходящем от сверхъестественного существа. Квакерское население Средней Атлантики, представленное Дикинсоном, возражало против этой концепции. Возражение Дикинсона против Декларации было связано с этим, а также с тем фактом, что он и его база предпочли гражданское неповиновение войне как средству, и мнение о том, что колонии были слишком незрелыми, а эгалитарная среднеатлантическая культура будет отвергнута рабство Юга и патриархальные пуританские взгляды Новой Англии, представленные Джоном Адамсом, лежали в основе новой страны. В фильме также отсутствует тот факт, что Дикинсон, отказавшись подписать Декларацию, приступил к разработке Статей Конфедерации, которые он основывал на «правах личности» без ссылки ни на что, кроме закона, созданного людьми. и единственное упоминание о «людях» в контексте сбора армий. Эта основа затем использовалась, когда статьи были преобразованы в Конституцию, но к тому времени полностью исключили слово «человек» и использовали только слово «человек».

Мюзикл также отклоняется от истории в изображении отношения к рабству. В 1776 году, после драматических дебатов по поводу рабства, южные делегаты уходят в знак протеста против осуждения Декларацией работорговли и поддерживают независимость только тогда, когда этот язык был удален из Декларации. Забастовка вымышленная, поскольку дебаты по поводу формулировки декларации состоялись после голосования за независимость 2 июля, и, по всей видимости, большинство делегатов, северных и южных, поддержали исключение этого пункта.

В мюзикле Эдвард Ратледж изображен в качестве лидера оппозиции статье о запрещении рабства в первоначальном проекте Декларации Джефферсона. Однако, хотя мы действительно знаем, что, согласно Джефферсону, против этого пункта выступили Южная Каролина и Джорджия, а также неуказанные «северные братья», это все, что известно о возражении против этого пункта. Ратледж был делегатом от Южной Каролины, но нет никаких исторических свидетельств того, что он играл какую-либо роль - не говоря уже о руководящей роли - в противодействии этому пункту. Мюзикл действительно признает сложность колониального отношения к рабству в драматической песне «Меласса к рому рабам», спетой персонажем Ратледжа, которая иллюстрирует лицемерие в осуждении рабства северянами, поскольку северяне наживались на торговле треугольником.

Томас Джефферсон изображен в мюзикле как говорящий, что он решил освободить своих рабов, чего он не делал, за исключением нескольких рабов, освобожденных после его смерти 50 лет спустя. В мюзикле также изображен Франклин, утверждающий, что он является основателем первой аболиционистской организации в Новом Свете; настоящий Франклин стал аболиционистом только после Американской революции, став президентом Пенсильванского общества отмены рабства в 1785 году. На самом деле именно Дикинсон освободил своих рабов в 1776 году, сначала условно, а полностью к 1787 году, когда ратифицирована Конституция.

И в пьесе, и в фильме Джон Адамс саркастически предсказывает, что Бенджамин Франклин получит от потомков слишком большую долю уважения к Революции. Франклин ударил землю и выскочил - Джордж Вашингтон. Выросший и на своей лошади. Затем Франклин наэлектризовал их своим чудесным громоотводом, и все трое - Франклин, Вашингтон и лошадь - сами провели всю революцию. " Адамс сделал аналогичный комментарий о Франклине в апреле 1790 года, сразу после смерти Франклина, хотя упоминание лошади было юмористическим поворотом, добавленным авторами мюзикла.

Джеймс Уилсон изображается как подчиняющийся Дикинсону. противодействовать независимости, только изменив свой голос, чтобы о нем не вспомнили. Фактически, Уилсон считался одним из ведущих мыслителей американского дела, постоянно поддерживая и отстаивая независимость, хотя он не отдал свой голос до тех пор, пока его округ не был закрыт.

Формула, которую Джон Адамс дает Абигейл для изготовление селитры - «Обработка нитрата натрия хлоридом калия, конечно!» - относится к различным химическим веществам под их современными названиями, а не названиями, используемыми в 1770-х годах. Более исторически точной версией может быть «обработка соды селитры с калием ». Еще более точным было бы подробное описание процесса, включая такие ингредиенты, как навоз или гуано летучих мышей, но это, вероятно, было бы слишком длинным и отталкивающим для зрителей.

Прием

Критический прием

Винсент Кэнби из The New York Times заметил: «Музыка совершенно незабываемая. Тексты звучат так, как будто они» d был написан кем-то, кто увлечен рутбиром, и эта книга представляет собой знакомую историю - сжатую здесь, растянутую там, - которая заткнута ртом и разогнана в соответствии с не вдохновляющими стандартами Бродвея. Тем не менее, экранизация Питера Х. Ханта. 1776... настаивает на том, чтобы быть настолько интересным и временами даже трогательным, что вы могли бы перестать ему сопротивляться. Эта реакция, я подозреваю, представляет собой явный триумф эмоциональных ассоциаций над материальным... [Это] далеко не являясь вехой музыкального кино, но это первый фильм на моей памяти, который вплотную подошел к серьезному рассмотрению великолепной главы в американской истории ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал 1776 г. две звезды и заявил: «Это оскорбление настоящих мужчин, которыми были Адамс, Джефферсон, Франклин и другие... Эти роли, как и следовало ожидать, довольно ужасны. В фильме есть хорошие актеры (особенно Уильям Дэниэлс в роли Адамса и Дональд Мэдден в роли Джона Дикинсона), но они вынуждены стоять и стоять так много, что вы задаетесь вопросом, царапались ли они когда-нибудь, плевали или что-то в этом роде... Я с трудом выношу запоминать песни, а тем более обсуждать их. Возможно, не стоит. Просто чертовски плохо, что этот фильм не воспользовался своим правом на поиски счастья ».

Кассовые сборы

Этот фильм стал рождественским аттракционом на Radio City Music Hall в Нью-Йорке и показал очень хорошие результаты, собрав 1 743 978 долларов за первые 6 недель. Он не показал таких хороших результатов на других вступительных мероприятиях в Филадельфии, Бостоне и Вашингтоне. Фильм вернулся в Мюзик-холл на две недели, начиная с 3 июня 1976 г. в честь двухсотлетия США.

Награды и награды

Фильм был номинирован на премию Золотой глобус за лучший фильм - мюзикл или комедию, но проиграл Кабаре. Гарри Стрэдлинг-младший был номинирован на премию Оскар за лучшую операторскую работу, но проиграл Джеффри Ансуорту за кабаре.

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Домашние СМИ

Фильм переписан взяты в аренду на видеокассете и лазерном диске в 1980-х годах, а также на DVD в 2002 году. Версия Laserdisc, не распечатанная, содержит дополнительный четыре минуты видеозаписи и фоновой музыки, которых нет на DVD. 168-минутная версия считается предпочтительной версией режиссера Питера Ханта, отсюда и ее "режиссерская версия " прозвище. Версия DVD была выпущена как «Restored Director's Cut» и содержит клипы, которые не были выпущены и недоступны в версиях для видеокассет, в том числе музыкальный номер «Cool, Cool Thinkrate Men» и сопутствующие диалоги. В своих театральных и оригинальных домашних видеофильмах фильм получил рейтинг G; после восстановления различных частей, вырезанных продюсером Джеком Л. Уорнером, DVD получил рейтинг PG.

Фильм был выпущен на Blu-ray от 4K -мастера 2 июня 2015 года. Он содержит два комментария: совершенно новый комментарий с участием режиссеров Питера Х. Ханта, Уильяма Дэниэлса и Кена Ховарда, а также комментарий к DVD-версии. только с Хантом и Питером Стоуном. Он также содержит две версии фильма: DVD «Режиссерская версия» и «расширенная версия», добавляющая дополнительные 2 минуты 44 секунды ко времени выпуска DVD. Он также включает в себя две удаленные и альтернативные сцены с комментариями режиссеров, кинопробами и оригинальными трейлерами к кинотеатрам.

Адаптация комиксов

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 1776 (фильм).
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: 1776 (фильм)
Последняя правка сделана 2021-07-15 07:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте