172-е авиакрыло

редактировать

172-е авиакрыло
Вспомогательное поле Шелби 1 2007-07-09 C-17 training.jpg 172-е крыло C-17 Globemaster III на вспомогательном поле Кэмп-Шелби
Активный 1 июля 1965 г. - настоящее время
Страна   Соединенные Штаты
Верность   Миссисипи
Ветка US-AirNationalGuard-2007Emblem.svg   Авиация Национальной гвардии
Тип Крыло
Роль Воздушная транспортировка
Часть Миссисипи Эйр Национальная гвардия
Гарнизон / Штаб Аллен С. Томпсон ANGB Field, Джексон, Миссисипи
Псевдоним (ы) Крылья глубокого юга
Девиз (ы) Верой и отвагой
Хвостовой код Синяя полоса на хвосте, «Миссисипи» желтыми буквами
Командиры
Текущий командир Полковник Томми Тиллман
Знаки отличия
Эмблема 172-го авиакрыла 172d Эйрлифт Крыло.png

Сто семьдесят вторые Эйрлифто крыло является единицей Миссисипи ВВС Национальной гвардии, дислоцированной на аэродроме Национальной гвардии базы Аллена С. Томпсон, штат Миссисипи. Если активирован для федеральной службы, Крыло получает Командование воздушной мобильности ВВС США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 миссия
  • 2 единицы
  • 3 История
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Задания
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолет
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Миссия

СМИ, связанные с 172-м авиакрылом (воздушная национальная гвардия Миссисипи) на Викискладе?

172-е авиакрыло эксплуатирует Boeing C-17 Globemaster III и с 2005 года участвует в частичной активации полностью добровольцами, выполняя еженедельные миссии по безопасному возвращению раненых пациентов военных обратно в Соединенные Штаты. Кроме того, 172-е авиакрыло обеспечивает поддержку штата Миссисипи в случае чрезвычайного положения в стране, поддерживает мир и порядок, а также поддерживает гражданскую оборону и планирование перед нападением.

Единицы измерения

172-е авиакрыло состоит из следующих подразделений:

  • 172-я оперативная группа
183-я авиационная эскадрилья
183-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 172-я группа обслуживания
  • 172-я группа поддержки миссии
  • 172-я медицинская группа

История

C-121, C-119 и C-46 на Хокинс Филд

В декабре 1963 года 183-я воздушно-транспортная эскадрилья Миссисипи получила разрешение на расширение в группу, в которую вошли бы 183-я и вспомогательные организации, и была создана 172-я авиатранспортная группа. 183-я стала летной эскадрильей новой группы. В состав группы вошли 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья авиабаз и 183-й диспансер ВВС США. Летающие Lockheed C-121 созвездий в момент его активации, группа вскоре преобразуется в Douglas C-124C Globemaster II тяжелых межконтинентальных воздушных перевозок воздушных судов в 1966 году, который имел в виду поставки и оборудование может быть осуществлена по всему миру вместе с персоналом Созвездия может нести.

183-я военно-воздушная эскадрилья C-124 Globemaster II в Южном Вьетнаме

C-124 был списан в начале 1970-х годов, и 172-я воздушная операция была заменена на поддержку театра военных действий, поскольку в мае 1972 года он был оснащен самолетом Lockheed C-130E Hercules. В 1980 году он был модернизирован до нового самолета C-130H и продолжал летать. тактические воздушные перевозки до середины 1980-х годов. 12 июля 1986 года группа вернулась к роли стратегических воздушных перевозок, когда был назначен первый Lockheed C-141B Starlifter, освобожденный от действующей службы ВВС. Имея в общей сложности восемь самолетов, подразделение приступило к своей новой миссии.

В марте 1988 года 172-й дивизион принял участие в переброске по воздуху примерно 3200 военнослужащих и почти 1000 тонн груза на учениях на авиабазу Палмерола в Гондурасе. 172-е было единственным подразделением Национальной гвардии, которое участвовало в этой воздушной доставке в Гондурас. 6 декабря 1988 г. в Советской Республике Армения произошло мощное землетрясение. Первым самолетом ВВС, совершившим перелет в Армению, стал C-141B 172-го. До того, как миссии по оказанию помощи закончились, 172-я полка совершила шесть вылетов со своими самолетами и экипажем и предоставила экипаж для полета на C-141 ВВС США, экипаж которого не мог продолжать работу, поскольку они достигли максимального количества часов налета для продолжения безопасных операций. В сентябре 1989 года разрушительный ураган обрушился на крошечный остров Санта-Крус, оставив остров искалеченным. 172-й совершил одиннадцать миссий по оказанию чрезвычайной помощи, доставив 465 тонн груза и 472 пассажира.

С 20 декабря 1989 г. по 12 января 1990 г. 172-й дивизион совершил 21 самолето-пролет в поддержку операции «Правое дело», вторжения в Панаму для замены Мануэля Норьеги на посту правителя. За время операции перевезено 403,6 тонны грузов, перевезено 1274 пассажира. 7 августа 1990 года 172-я дивизия начала оказывать поддержку операциям «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне», когда члены экипажей начали выполнять добровольные миссии. Примерно 98 членов экипажа совершили эти миссии до 24 августа 1990 года, когда была задействована 183-я военная авиационная эскадрилья. 183-й был одним из первых двух задействованных резервных и гвардейских подразделений. К маю 1991 года 148 членов 183-го дивизиона совершили 2880 самолето-вылетов, в которых было перевезено 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны грузов.

В 2000 году C-141C с электронной «стеклянной кабиной» был принят на вооружение группы. В октябре 2000 года после бомбардировки корабля USS Cole в Адене семнадцать членов 172-го дивизиона прибыли на авиабазу Рамштайн в Германии. Члены 183-й авиационной медицинской эвакуации и 183-й авиационной эскадрильи подобрали четырех моряков из Рамштайна и отправили их домой, на военно-морскую базу Норфолка. В феврале 2003 года 172-й списал свой последний C-141C Starlifter в рамках подготовки к прибытию первого самолета Boeing C-17 Globemaster III.

17 декабря 2003 года генерал-лейтенант Дэниел Джеймс III, директор Национальной гвардии авиации, передал «ключи» от первого Globemaster III генерал-майору Джеймсу Х. Липскомбу III, генерал-адъютанту Национальной гвардии штата Миссисипи. Самолет был первым Globemaster III, назначенным Воздушной национальной гвардии, и был назван «Дух минутных людей».

Происхождение

Активирован в декабре 1963 года и получил федеральное признание.
Переименована в 172-ю военно-воздушную группу 1 января 1966 г.
Переименована в 172-ю тактическую воздушную группу 30 июня 1972 г.
Переименована в 172-ю военно-воздушную группу 1 июля 1986 г.
Переименована в 172-ю группу воздушных перевозок 16 марта 1992 г.
Переименовано в 172-е авиакрыло 1 октября 1995 г.

Задания

Получение команд
Военно-воздушная транспортная служба, декабрь 1963 г.
Военно-воздушное командование, 1 января 1966 г.
Командование воздушной мобильности, 1 июня 1992 г. - настоящее время

Составные части

  • 172-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время
  • 183-я воздушная транспортная эскадрилья (позднее 183-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я тактическая воздушная эскадрилья, 183-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я воздушная эскадрилья), декабрь 1963 г. - 1 октября 1995 г.

Станции

Элементы эксплуатируются с: базы ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 24 августа 1990 г. - 30 мая 1991 г.

Самолет

Рекомендации

Заметки

Цитаты

Библиография

 Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 04:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте