171-я авиационная эскадрилья (Австралия) - 171st Aviation Squadron (Australia)

редактировать

171-я авиационная эскадрилья
Солдаты 2-го полка коммандос австралийской армии на тросе из S-70A-9 Black Hawk 171-й авиационной эскадрильи австралийской армии во время учений Talisman Sabre 2015.jpg Коммандос из 2-го полка коммандос на быстрой веревке с 171-й эскадрильи Avn Black Hawk во время учений Talisman Sabre 2015
Действует2004 – настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалАвстралийская армия
РольСпециальные операции авиация
Часть6-го авиационного полка
Гарнизон / штабКазармы Холсуорси
Самолеты
Вертолет S70A Blackhawk

171-я авиационная эскадрилья (171 Avn Sqn) - это вертолетная эскадрилья австралийской армии, оснащенная вертолетами S70A Black Hawk и обеспечивающая поддержку Командования специальных операций. Эскадрилья базируется на аэродроме Ласкомб, Казармы Холсуорси, Сидней и входит в состав 6-го авиационного полка.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Текущий самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Обзор

Эскадрилья в первую очередь поддерживает Тактическую штурмовую группу, поддержку подъема войск также предоставляется другим спецподразделениям, базирующимся в Холсуорси и Перте, и другим подразделениям на восточном побережье и южной Австралии.

В марте 1997 года Комиссия по расследованию происшествий во время учебно-тренировочного происшествия с «Черным ястребом» в июне 1996 г. рекомендовал выделить специальные средства армейской авиации для поддержки контртеррористических и специальных операций и разместить подразделения во время обучения, планирования и проведения операций.

История

171-я авиационная эскадрилья ведет свое происхождение от 161-й разведывательной эскадрильи, которая была сформирована в июне 1965 года на базе RAAF Base Amberley. Самолет входил в состав 16-й армейской эскадрильи легких самолетов, которая в 1967 году стала 1-м авиационным полком. Самолет служил во Вьетнаме с 1965 по 1971 год и в этот период был переименован в 161-й (независимый) разведывательный полет. По возвращении из Вьетнама Рейс базировался в Оки. 31 января 1974 года полк был переименован в «171-ю эскадрилью оперативной поддержки» после реорганизации 1-го авиационного полка с использованием номера расформированного 171-го авиационного кавалерийского звена.

19 декабря 2002 г. Премьер-министр объявил о создании Командования специальных операций и о том, что правительство ускорит закупку вертолетов MRH-90 Taipan, чтобы эскадрилья вертолетов базировалась в Сиднее в качестве мощного дополнения к вертолетам <96.>Тактическая ударная группа Восток.

28 ноября 2004 года эскадрилья «А» из 5-го авиационного полка, базирующаяся на базе ВВС Великобритании в Таунсвилле, поменялась местами со 171-й эскадрильей оперативной поддержки. Эскадрилья была оснащена Sikorsky S-70A Black Hawk с ролью поддержки Командования специальных операций.

Эскадрилья отделилась от 1-го авиационного полка и была передана под командование 16-й авиационной бригады в отдельную эскадрилью и была переименована в «171-ю авиационную эскадрилью». Эскадрильей командовал подполковник в дополнение к обычному командиру эскадрильи в звании майора.

В июле 2005 года казармы Холсуорси были выбраны в качестве местоположения в Сиднее для перебазирования эскадрильи. В декабре 2006 года эскадрилья переехала во временные помещения на аэродроме Ласкомб с реконструкцией аэродрома, которую планируется завершить к концу 2008 года.

Эскадрилья участвовала в операциях в Восточном Тиморе в качестве части из Операция Astute. 29 ноября 2006 года вертолет эскадрильи Black Hawk потерпел крушение во время операции Quickstep, когда он был прикреплен к HMAS Kanimbla у побережья Фиджи. Пилот вертолета, капитан Марк Бингли, и солдат Джошуа Портер из полка специальной воздушной службы погибли в результате крушения.

В марте 2008 года эскадрилья вошла в состав только что поднятого 6-й авиационный полк после выполнения рекомендации Комиссии по расследованию крушения «Черного ястреба 221» создать полк.

Текущий самолет

Коммандос из 1-го полка коммандос прыгает с самолета 171 Avn Sqn Black Hawk в 2013 году

Эскадрилья оснащена S-70A-9 Black Hawk и планировалось перейти на MRH 90 Taipan, австралийский вариант NHI NH90, с изъятием Black Hawk был выведен из эксплуатации к декабрю 2013 года. Однако программа MRH 90 столкнулась со значительными проблемами, и, в частности, NH90 не использовался в специальных специальных операциях, что задерживало вывод. Командующий армией продлил срок службы 20 «Черных ястребов» до 2022 года, из них 18 базируются в Холсуорси и два оставлены в армейском авиационном центре Оки в Квинсленде.

MRH 90 будет введен в состав 6-го авиационного полка в 2019 г. План Palisade, который потребует разработки системы быстрого спуска, спуска и эвакуации (FFRES), артиллерийской установки, способной стрелять из пулемета FN MAG58 и минигана M134D, а также нового грузового крюка..

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-07-15 06:54:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте