Петиция квакеров Джермантауна 1688 года против рабства - 1688 Germantown Quaker Petition Against Slavery

редактировать
Петиция квакеров Джермантауна 1688 года против рабства
Петиция квакеров Джермантауна 1688 года против рабства.jpg Петиция была первым американским публичным документом, протестующим против рабства. Это также была одна из первых письменных публичных деклараций всеобщих прав человека.
Созданоапрель 1688
МестоположениеКвакер и специальные коллекции Хаверфордского колледжа
Подписавшие лицаФрэнсис Даниэль Пасториус и Авраам оп ден Графф
ЦельПротест против института рабства.

Петиция квакеров Джермантауна 1688 года против рабства была первой протест против порабощения африканцев религиозной организацией в Тринадцати колониях. Франциск Даниэль Пасториус был автором петиции; он и трое других квакеров, живущих в Джермантауне, Пенсильвания (ныне часть Филадельфии ) подписали его от имени собрания Джермантауна религиозного общества Друзья. Явно весьма противоречивый документ, Друзья отправили его вверх по иерархической цепочке своей административной структуры - ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные собрания - не одобряя и не отклоняя его. Петиция фактически исчезла на 150 лет в обширных архивах Филадельфийского Годового собрания; но после повторного открытия в 1844 году филадельфийского антиквара Натана Кайта, современные аболиционисты опубликовали его в 1844 году в «Друге» (том XVII, №16) в поддержку своей агитации против рабства.

Содержание
  • 1 Историческая справка
  • 2 Немецкое поселение
  • 3 Проблема рабства
  • 4 О содержании петиции
  • 5 Эффект документа
  • 6 Исторические и социальная значимость
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Историческая справка

Колония Пенсильвании была основана в 1682 году Уильямом Пенном как место, где могли поселиться люди любой страны и веры, свободные от религиозных преследований. В качестве оплаты долга отцу Пенна Пенн получил от короля Карла II крупный земельный грант к западу от Нью-Джерси, который Карл II назвал Пенсильванией в честь отца Уильяма., Адмирал Уильям Пенн. Пенн подружился с Джорджем Фоксом, основателем Общества друзей, которого уничижительно прозвали «квакеры » из-за их уникальной манеры говорить во время молитвенные собрания. Пенн обратился в квакерство и несколько раз был заключен в тюрьму за свои убеждения. Карл II позволил Пенну основать собственную колонию, в которой Пенн назначил губернатора и судей, но установил в остальном демократическую систему правления с свободой религии, справедливым судом, избранными представителями и разделение церкви и государства.

С 1660 по 1680 год несколько квакеров, в том числе Уильям Пенн, посетили Соединенные провинции и долину Рейна, которая впоследствии стала Германией и организовывали собрания, на которых проповедовали квакерские свидетельства. Многие люди, в том числе те, кто был меннонитами в Крефельде и Кригсхайме (ныне часть современной конгрегации меннонитов в Монсхайме, Германия), в немецком «Пфальце ", преобразованный в новую веру квакеров. Среди них был Фрэнсис Даниэль Пасториус, молодой немец, родившийся недалеко от Вюрцбурга в семье элитных чиновников. После обучения в качестве поверенного, Пасториус искал духовного освобождения от своей прибыльной, но скучной практики с местными дворянами, и он обратился внутрь себя, ища философской чистоты в своей жизни. Его привлекла колония Пенна как место, где свобода вероисповедания позволила бы ему заново начать жизнь, свободную от «либертинизма и грехов европейского мира». Между тем меннониты и квакеры в Нидерландах и вдоль долины Рейна часто подвергались штрафам или тюремному заключению за публичное исповедание веры, отличной от официально признанной реформатской церкви, католицизма и лютеранство.

В 1681 году Пенн пригласил иммигрантов из Европы в новую колонию. Он прибыл в 1682 году, обследовал землю, организовал Филадельфию как гостеприимный город, расположенный в виде сетки с множеством зеленых насаждений, и получил прибыль от продажи участков. Вскоре набережная стала бурлящей, улицы города были застроены домами, построенными на узких участках, и были основаны церкви разных конфессий. Городские купцы вели торговлю с преимущественно квакерской колонией Западного Джерси. Город и его окрестности процветали.

Немецкое поселение

В 1683 году Пасториус получил полномочия на покупку земли в новой колонии Пенсильвании группой мужчин из Франкфурта, которые намеревались чтобы эмигрировать. Он поехал в Филадельфию в августе 1683 года, купив у агента Пенна ордер от имени франкфуртцев, которые предоставили средства. В октябре 1683 года тринадцать немецко-голландских семей из Крефельда в долине Рейна прибыли с собственными земельными претензиями. Воспользовавшись шансом создать жизнеспособный немецкоязычный город, Пасториус провел переговоры с Пенном, чтобы объединить два требования. Как выяснилось, люди из Франкфуртской компании никогда не эмигрировали в новую колонию, но все больше квакеров и меннонитов приехали из долины Рейна, и амбициозный план Пасториуса по созданию немецкоязычного города недалеко от Филадельфии стал реальностью.

Первоначальный план Джермантауна Пасториуса в 1688 году. Город лежал на пологом холме между двумя ручьями, которые могли обеспечивать транспорт и энергию. Местоположение дома Тонса Кандерса отмечено красной точкой. Из книги Пеннипакера (1899).

Пасториус разработал простой план города с участками, разбитыми вдоль одной длинной главной улицы, где поселенцы могли строить свои дома. Ему требовалась хорошая земля для возделывания, потому что эмигрантам нужно было выращивать себе пищу, чтобы выжить. Пасториус и Пенн стали хорошими друзьями и часто обсуждали планы относительно нового поселения за обедом. Земля, первоначально обещанная Пасториусу, должна была быть ровной и располагаться вдоль судоходной реки, и Пасторий заплатил за 6000 смежных акров (24 км). Однако подходящего участка земли возле Филадельфии на реке Делавэр не было, потому что ровный участок там был ценным и большая часть его уже была продана. Пенн предложил землю рядом с водопадом Шуйлкилл (Ист-Фолс ), но он был слишком крутым для плана Пасториуса, поэтому в качестве альтернативы Пенн предложил приземлиться немного дальше на восток, рядом с вершиной пологий холм между двумя ручьями, и Пасториус согласился. Джермантаун был основан на тропе Ленни Ленапе в четырех милях (6 км) к северу от Филадельфии, между ручьями Виссахикон и Вингохокинг. Пасториус провел обследование земли, и в течение первой зимы семьи жили в центре Филадельфии, пытаясь расчистить землю для своих импровизированных бревенчатых домов. Джермантаун стал отдельным и самодостаточным городом для жителей голландского и немецкого языков.

Тринадцать первых семей Крефельдеров были меннонитами, которые стали квакерами в своей родной Голландии, прежде чем они прибыли в новую колонию Пенсильвании. Поскольку они подвергались преследованиям на своей собственной земле из-за своих убеждений, они понимали ценность сообщества, основанного на религиозной терпимости. В отличие от Пасториуса, они не были богатыми, но были умелыми мастерами, которые знали, что им придется много работать, чтобы заработать себе на жизнь. По профессии они были плотниками, ткачами, красильщиками, портными и сапожниками, поэтому не были полностью готовы к тяжелой работе по расчистке леса. В течение первого года они очистили землю и посадили посевы для пропитания и льна для ткачества. Они установили ткацкие станки и вскоре начали производить льняную ткань, которая широко продавалась по колониям.

Барельефный портрет Франциска Даниэля Пасториуса, ок. 1897. Из Библиотеки Конгресса.
Проблема рабства

Некоторые из первых поселенцев Филадельфии и окрестных городов были богаты и покупали африканских рабов, чтобы работать на них. фермы. Хотя многие такие рабовладельцы также иммигрировали, чтобы избежать религиозных преследований, они не видели противоречия в том, чтобы владеть рабами. Хотя крепостное право уже было отменено в северо-западной Европе к 1500 году, подневольное состояние все еще было повсеместным, а иногда и в тяжелых условиях. Многие иммигранты в новую колонию были наемными слугами, которые подписали соглашение о работе в течение нескольких лет в обмен на перевозку на пассажирском судне в новую колонию. Рабство было широко распространено в американских колониях, а местные невольничьи рынки обеспечивали простоту покупки рабов для населения в целом. Атлантическая работорговля начала быстро расширяться, и многие поселенцы считали ее необходимой для экономического роста в колониях. Многие судовладельцы и капитаны невольничьих кораблей получали большие прибыли, перевозя рабов из Африки в Карибский бассейн и материковую часть Северной Америки. Уильям Пенн следил за экономическим прогрессом своей колонии и однажды с гордостью заявил, что в течение года Филадельфия получила десять невольничьих судов.

К первым поселенцам Джермантауна вскоре присоединились еще несколько семей квакеров и меннонитов из Крисхайма, также в долине Рейна, которые были этническими немцами, но говорили на диалекте, похожем на диалект голландцев из Крефельда. Некоторые из прагматических соображений посещали местные собрания квакеров, проводимые в недавно построенных домах иммигрантов, участвуя и принимаясь в сообществе квакеров Филадельфии, и в конечном итоге присоединившись к ним в качестве членов. Однако в некоторых отношениях они чувствовали себя аутсайдерами, что позволяло им ставить под сомнение социальные ценности в зарождающейся колонии. Некоторые временно посетили собрание квакеров, пока ждали прибытия служителя меннонитов, а затем помогли построить первый дом собраний меннонитов. Город процветал и рос, и собрание квакеров было организовано в доме Тонса Кандерса под опекой Дублина (Abington Meeting). К 1686 году квакерский дом собраний был построен рядом с нынешним местом собрания друзей Джермантауна.

дома Тонса Кундерса на 5109 Джермантаун-авеню, где была написана петиция 1688 года против рабства. Из Дженкинса (1915).

Немецко-голландские поселенцы не привыкли владеть рабами, хотя из-за нехватки рабочей силы они понимали, почему рабство необходимо для обеспечения экономического процветания колонии. Рабы и наемные слуги были ценным активом для фермера, потому что им не платили. Тем не менее, немецко-голландские поселенцы отказались покупать рабов и быстро увидели противоречие в работорговле и в фермерах, которые заставляли людей работать. Хотя в своей родной Германии и Голландии Крефельдеры подвергались преследованиям из-за своих убеждений, только людей, осужденных за преступление, можно было заставить работать в подневольном состоянии. В том, что оказалось революционным скачком в понимании, жители Germantowners увидели фундаментальное сходство между правом быть свободным от преследований за свои убеждения и правом быть свободным от принуждения к работе против своей воли.

О содержании петиции

В 1688 году, через пять лет после основания Джермантауна, Пасториус и трое других мужчин подали прошение на Дублинское собрание квакеров. Мужчины собрались в доме Тонса Кандерса и написали петицию, основанную на Золотом правиле Библии : «Поступайте с другими» как вы бы хотели, чтобы они поступили с вами », призывая собрание отменить рабство. Это нетрадиционный текст, так как он избегает ожидаемого приветствия товарищам квакерам и не содержит ссылок на Иисус и Бог. В нем утверждается, что каждый человек, независимо от убеждений, цвета кожи или этнической принадлежности, имеет права, которые не должны нарушаться.

Стол, на котором была написана и подписана петиция 1688 года против рабства.

На протяжении всей петиции ссылка на Золотое правило используется для аргументации против рабства и защиты всеобщих прав человека. При первом чтении аргумент, представленный в петиции, кажется косвенным. Нигде Совещание специально не просило осудить практику рабства. Вместо этого, ссылаясь на Золотое правило, четверо мужчин спрашивают, почему христианам разрешено покупать рабов и владеть ими, почти в шутливом сарказме, чтобы рабовладельцы поняли свою точку зрения. При этом, возможно, он был очень успешным, но было бы легко упустить изощренность их аргументов. Они категорически утверждают, что в их обществе захват и продажа простых людей в рабство, когда муж, жена и дети разделены, недопустимы, снова ссылаясь на Золотое правило.

Четверо мужчин также утверждают, что в соответствии с Золотым правилом рабы имели право на восстание, и что было бы трудно пригласить больше людей на новую землю, если бы потенциальные поселенцы увидели противоречие, присущее рабству. Упоминая о возможности восстания рабов, они явно предполагали, что рабство оттолкнет потенциальных поселенцев от эмиграции в американские колонии. В Карибских колониях было много восстаний рабов за несколько десятилетий, так что вероятность была реальной. Однако сила аргумента для потенциальных поселенцев из Европы была больше, чем страх восстания - это было то, что любое такое восстание было бы оправдано в соответствии с Золотым правилом. Эта логика укрепила недавно определенные универсальные права, которые применимы ко всем людям, а не только к «цивилизованным». В петиции есть несколько примеров таких нелогичных, но убедительных аргументов, которые сбивают с толку читателя-рабовладельца.

План Джермантауна в 1689 году. Местоположение дома Тонса Кундерса отмечено красной точкой. Владельцы лотов указаны за 1689 и 1714 годы.

Петиция содержит несколько трудностей для читателя, не знакомого с историей. Во-первых, грамматика петиции сегодня кажется необычной, но отражает неполное знание Крефельдерами английского языка, а также типичное досовременное использование переменной орфографии. Первоначальная формулировка включает «йе ». что является сокращением слова «the», и его можно спутать со вторым лицом множественного числа «ye», которое широко использовалось в то время.

Во-вторых, в петиции турки упоминаются как пример людей, которые могут взять кого-то на корабль в рабство в Османской империи. Эти четверо имели в виду широко известные истории о берберских пиратах, которые основали аванпосты на побережье Северной Африки и в течение сотен лет грабили корабли. После того, как мусульман были изгнаны из Испании в 1492 году, они совершили набег на испанское побережье, и испанцы ответили новыми атаками. Берберийские пираты в период (1518–1587 гг.) Были в союзе с османскими властями и захватили рабов, чтобы их вернуть в Северную Африку или Турцию. Таким образом, в ранний период их мотивация была политической. В более поздний период, в 17 веке, североафриканские пиратские сообщества стали более независимыми и жили в основном за счет грабежа, поэтому мотивация пиратства была в основном экономической. Сообщалось, что в тот период до 20 000 пленных христиан содержались в рабстве в Алжире. Налетчики на рабов путешествовали по всей и Северной Атлантике, часто забирая рабов из Италии и Испании, но простираясь на север до Исландии (см. Мешок Балтимора и т. д.). Среди берберийских пиратов были ренегаты из Северной Европы, принявшие ислам. Некоторым англичанам, французам и немцам было разрешено расплачиваться за свой путь из рабства, и они вернули истории о пиратах, грабящих рабов, и захвативших рабов. В то время, когда была написана петиция, в Марокко были порабощены несколько Друзей, в том числе капитан корабля, на котором Пасториус и его соотечественники прибыли в Пенсильванию.

Упоминание этого момента в петиции, таким образом, является еще одним примером их изощренной аргументации. Широко распространенные истории о рабстве на Берберском Побережье были правдой, поскольку европейцы были добычей политических врагов и ренегатов, захвативших их в рабство. Действительно, в год написания петиции ряд квакеров были порабощены в Марокко. Эта аналогия в первом абзаце петиции выставила атлантическую работорговлю в сомнительном свете. Четыре автора выразили свою веру в то, что рабы имели социальное и политическое равенство с обычными гражданами.

В-третьих, в петиции черные рабы называются «негры», что в переводе с немецкого и голландского означает «черный» или негр. В своем использовании в 1688 году этот термин был просто описательным и никоим образом не уничижительным. На протяжении всей петиции четверо мужчин проявляют уважение к порабощенным людям и объявляют их равными.

Эффект от документа

Четверо мужчин представили свою петицию на местном Ежемесячном собрании в Дублине (Абингтон), но неясно, что они ожидали.. Хотя они были приняты в сообществе квакеров, они были чужаками, которые не могли бегло говорить или писать по-английски, и у них также был свежий взгляд на рабство, характерный только для Джермантауна. Они, должно быть, с самого начала понимали, что будет трудно заставить всю колонию отменить рабство, так как обычно считалось, что процветание колонии зависит от рабства. Неясно, ожидали ли эти четверо мужчин, что местное собрание подтвердит их точку зрения, потому что они знали, что близлежащие собрания могут не прийти к согласию, и последствия будут далеко идущими. Совещание решило, что, хотя вопрос является фундаментальным и справедливым, он слишком сложен и имеет важное значение для их вынесения и требует дальнейшего рассмотрения. Как обычно, Собрание отправило петицию на Ежеквартальное собрание в Филадельфии, где она была снова рассмотрена и отправлена ​​на Годовое собрание в Филадельфии (проводимое в Берлингтоне, штат Нью-Джерси ). Понимая, что отмена рабства будет иметь широкое и серьезное влияние на всю колонию, ни одно из собраний не захотело выносить суждение по такому «важному вопросу». PYM записал, что они отправят петицию Лондонскому Годовому Собранию, не упомянув, действительно ли они это сделали, и по этому поводу не было обнаружено никаких прямых доказательств. В протоколе Лондонского Годового Собрания напрямую петиция не упоминается, очевидно, в обход вопроса.

Практика рабства продолжалась и допускалась в квакерском обществе сразу после петиции 1688 года. Некоторые из авторов продолжали протестовать против рабства, но в течение десятилетия их усилия были отвергнуты. Джермантаун продолжал процветать, увеличивая численность населения и экономическую мощь, становясь широко известным благодаря качеству своей продукции, такой как бумага и тканые ткани. В конце концов некоторые из первых крефельдеров воссоединились с меннонитами и уехали из Джермантауна, по крайней мере, частично из-за их настойчивых требований не встать на сторону рабовладельцев. Несколько других петиций и протестов были написаны квакерами против рабства в следующие несколько десятилетий, но были основаны на расистских или практических аргументах неполноценности и нетерпимости. Некоторые из протестов были связаны с политикой и теологией, и в результате были отклонены Годовым собранием в Филадельфии, что запутало проблему. Прошло почти три десятилетия, прежде чем еще одна петиция квакеров против рабства была написана с изощренностью, сопоставимой с петицией Джермантауна 1688 года. Но осуждение рабства жителями Germantowners продолжалось, и их моральное лидерство в этом вопросе повлияло на квакерских аболиционистов и филадельфийское общество.

Постепенно в течение следующего столетия благодаря усилиям многих преданных своему делу квакеров, таких как Бенджамин Лэй, Джон Вулман и Энтони Бенезет, Квакеры убедились в существенной неправоте института рабства. Многие квакерские аболиционисты анонимно публиковали свои статьи в газете Бенджамина Франклина. В 1776 году Филадельфийское Годовое собрание написало прокламацию, запрещающую владение рабами. К тому времени многие ежемесячные собрания квакеров в долине Делавэр пытались помочь освобожденным рабам, предоставляя им средства для открытия бизнеса и поощряя их посещать собрания квакеров и обучать своих детей.

Дом собраний друзей Арч-стрит, где в 2005 году был вновь обнаружен подписанный оригинал петиции против рабства.
Историческое и социальное значение

Петиция 1688 года была первый американский документ такого рода, в котором содержится призыв к равным правам человека для всех. Это потребовало более высоких стандартов рассуждений о справедливости и равенстве, которые продолжали расти в Пенсильвании и других колониях с Декларацией независимости и движения за отмену смертной казни и избирательное право, что в конечном итоге привело к ссылке Линкольна на права человека в Геттисбергском послании. Петиция 1688 года была отложена и забыта до 1844 года, когда она была вновь обнаружена и стала центром растущего аболиционистского движения в Соединенных Штатах. После столетия публичного разоблачения он был потерян и вновь обнаружен в марте 2005 года в хранилище на Arch Street Meetinghouse. Он был обнаружен в ухудшающемся состоянии, с разрывами по краям, бумажной лентой, закрывающей пустоты и почерком на том месте, где изначально была сложена петиция, а его дубовые желчные чернила медленно бледнеют. Чтобы сохранить этот документ для будущих поколений, его обработали в Центре сохранения искусства и исторических артефактов (CCAHA) в центре Филадельфии. Консерватор CCAHA Морган Зинсмайстер удалил предыдущие ремонты и уменьшил многовековые и обесцвеченные клеи с помощью различных припарок и ферментных растворов. Кислотность и обесцвечивание бумаги были уменьшены за счет водной обработки. Ремонт производился японской бумагой с акриловыми тонами, которая была тщательно нанесена, чтобы заполнить пустоты. Наконец, петиция была сфотографирована с высоким разрешением, а затем заключена по краям (не ламинирована) между листами инертной полиэфирной пленки. Петиция была показана на выставке оригинальных редких американских документов в Национальном конституционном центре на Independence Mall летом 2007 года. В настоящее время она находится в Haverford College Quaker and Special Collections, совместное хранилище (с исторической библиотекой друзей Свортмор-колледжа) для записей Годового собрания в Филадельфии. Сегодня петиция 1688 года для многих является мощным напоминанием об основах свободы и равенства для всех.

В мире, где рабство продолжается во многих формах, петиция 1688 года кажется актуальной для многих из-за ее заявления о природе человеческих страданий и организаций, которые сговариваются, чтобы продолжать несправедливость, основанную на власти и традиции. Сообщается, что сегодня во многих странах людей обманывают и вывозят за границу, где они содержатся в тяжелых условиях и вынуждены работать с мизерным вознаграждением. Сила экономического прогресса в некоторых случаях создает условия, при которых люди с меньшим образованием и ресурсами вынуждены уезжать из знакомой среды и чувствуют угрозу не жаловаться из-за страха потерять работу. Этнические меньшинства и женщины многих стран третьего мира особенно уязвимы. Общества, которые иногда называют «продвинутыми», в некоторой степени зависят от дешевой рабочей силы и ресурсов, взятых у менее удачливых. Некоторые считают, что наш всемирный экологический кризис был создан нашей готовностью игнорировать просьбы и утерянные жизни людей, которые будут работать для равной оплаты и привилегии. Ожидание равных прав для всех является мощным мотиватором, который может способствовать экономическому прогрессу и экологической ответственности во всем мире.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Мемориал против рабовладения
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:41:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте