159-я бригада - 159th Combat Aviation Brigade

редактировать

159-я боевая авиационная бригада
159thApacheintheSunset.jpg AH-64 из 159-й Бригады на закате
Активный1992–2015
СтранаСоединенные Штаты Америки
ПриверженностьАрмия США
ФилиалСША Армейская авиация
ТипБоевая авиационная бригада
Часть101-й воздушно-десантной дивизии
Гарнизон / штабФорт-Кэмпбелл, Кентукки, США
Знаки отличия
Отличительное подразделение Знаки отличия 159 Avn Rgt DUI.jpg
Опознавательный знак боевой службы Опознавательный знак боевой службы 101-й воздушно-десантной дивизии.png

159-я боевая авиационная бригада (159-я САБ) ранее поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию (десантно-штурмовую ) и находился в Форт Кэмпбелл, Кентукки. Пока действовала 159-я САБ, 101-я воздушно-десантная дивизия стала единственной дивизией армии США с двумя штатными авиационными бригадами, и в настоящее время 101-я боевая авиационная бригада является единственной САБ, поддерживающей подразделение в Форт-Кэмпбелл. 159-я боевая авиационная бригада была дезактивирована 15 мая 2015 года.

Линия 159-й авиационной бригады отличается от 159-го авиационного батальона времен Вьетнама и более позднего 159-го авиационного полка.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Формирование и начальное развертывание
    • 2.1 159-й авиационный полк времен Вьетнама
    • 2.2 101-й авиационный полк
    • 2.3 159-я авиационная бригада
  • 3 Пост 9/11
    • 3,1 развертывание в Афганистане в 2002 году
      • 3.5.2 COP Keating
    • 3.6 Развертывание в Афганистане в 2011 году
      • 3.6.1 Медицинская эвакуация
    • 3.7 Развертывание в Афганистане в 2013 году
  • 4 Деактивация
  • 5 Источники
Состав
Окончательная организация 159-я CAB
  • Штаб-квартира и штабная рота (HHC), 159-я боевая авиационная бригада (159-я CAB) («Повелители драконов»)
  • 17thCavRegtDUI.gif 7-я эскадрилья 17-й кавалерийский полк («Бледная лошадь»)
  • 101 Avn Rgt DUI.png 3-й батальон 101-й авиационный полк («Атака орла»)
  • 101 Avn Rgt DUI.png 4-й батальон 101-го авиационного полка («Крылья орла»)
  • 101 Avn Rgt DUI.png 7-й батальон 101-го авиационного полка (GSAB) («Орел Лифт ")
  • 563 Spt Bn DUI.jpg (563-й ASB) (" Держите их в боевых действиях ")
Формирование и начальное развертывание

159-й авиационный батальон времен Вьетнама

159-й авиационный батальон (штурмовой вертолет) участвовал в войне во Вьетнаме. Вертолет большой грузоподъемности сформирован 1 июля 1968 года из состава 308-го авиационного батальона (боевого). Духовный предок (отдельная линия) 159-й боевой авиационной бригады (САБ) был организован как средний и тяжелый штурмовой вертолетный батальон 101-й воздушно-десантной дивизии и состоял из трех Boeing CH-47 Chinook рот ( Толстокожие - компания A; Varsity - компания B; Playtex - C Co) и 1 компания Sikorsky CH-54 Tarhe (Hurricanes). В современном формировании осталась только рота «Университетская» в составе роты В 7-го батальона 101-го авиационного полка 159-й боевой авиационной бригады.

Пополнение базы во Вьетнаме

С января 1969 г. по февраль 1972 г. батальон обеспечивал лифтовую поддержку для 101-й десантный. Подразделение проводило аэромобильные артиллерийские налеты, передвижение войск, сброс осветительных ракет, выведение и выведение огневых позиций, десантирование IFR, а также операции по поддержке полетов и восстановлению самолетов. 159-й авиационный батальон получил награду «Доблестное подразделение» за службу в Республике Вьетнам с 1 января 1970 года по май 1971 года. В феврале 1972 года 159-й авиационный батальон вернулся в Форт Кэмпбелл, Кентукки, как единственный CH-47. Батальон Чинук в армии США.

В ноябре 1987 года штаб 159-го авиационного батальона был дезактивирован в форте Кэмпбелл, а 159-й авиационный полк был активирован в соответствии с новой полковой системой армии США в Форт-Брэгге, Северная Каролина. Позднее это подразделение было переименовано в 4-й батальон 159-го авиационного полка и было задействовано в Китцингене, Германия, а затем перебазировано в Гибельштадт, Германия. С этого момента 159-й авиационный полк больше не будет связан ни с Форт-Кэмпбелл, ни с 101-й воздушно-десантной, ни с 159-й авиационной бригадой - 159-й авиационный полк продолжает существовать как отдельное подразделение, входящее в состав 12-й авиационной бригады.

101-й авиационный полк

101-й FARP в Войне в Персидском заливе

Между тем, в результате той же реорганизации 1987 года, когда была удалена линия 159-го авиационного батальона, осталось девять действующих авиационных батальонов, которые существовали под ним в форте Кэмпбелл. Таким образом, эти подразделения были отнесены к 101-му авиационному полку и первоначально были преобразованы в штаб 101-й авиационной бригады.

В первоначальном виде Sikorsky UH-60 Black Hawks были в 4-м, 5-м и 9-м батальонах 101-й авиации; Bell UH-1 Iroquois служили в 6-м батальоне 101-й авиации; CH-47D Chinooks в составе 7-го батальона 101-й авиации; и Boeing AH-64 Apache находились в 1-м, 2-м и 3-м батальоне 101-й авиации. Авиационная поддержка обеспечивалась 8-м батальоном 101-го авиационного полка.

Серьезные недостатки этой схемы стали очевидны во время Первой войны в Персидском заливе, так как образовавшееся подразделение из девяти батальонов было размером с некоторые полки. все же не хватало штатного элемента, штаба или офицерского звания адекватного размера, чтобы контролировать такое большое подразделение на обширной территории. В результате 101-й штаб воздушно-десантных войск рассматривал возможность разделения 101-й авиационной бригады пополам и создания второго штаба.

159-я авиационная бригада

9 октября 1997 года самая большая авиационная бригада в армии разделила девять батальонов на две бригады: 101-ю авиационную бригаду (штурмовая) и 159-я авиационная бригада (штурмовая).. В период с 1997 по 2001 год бригада развернула подразделения в Боснии, Косово, Тринидаде и Тобаго и в Центральной Америке.

После 9/11

развертывание в Афганистане в 2002 году

7-101 Чинук, 159-й Авиационная бригада во время операции «Анаконда»

После 11 сентября подразделения 4-101-го (Blackhawk ) и 7-101-го (Chinook ) авиационных батальонов 159-й авиационной бригады были развернуты в Афганистан в поддержку операции "Несокрушимая свобода". Развертывание 29 января 2002 года для OEF, 159-й отряд подготовил и стратегически развернул 5 самолетов UH-60L Blackhawk и 6,5 экипажей в Кандагар, Афганистан. 159-я бригада также направила 8 UH-60L Blackhawk и 13 CH-47 Chinook на Баграм.

. Подразделение направило еще 5 самолетов UH-60L на авиабазу Баграм., Афганистан, 3 мая 2002 года. В сентябре 2002 года два элемента роты А, 4-101-й авиационный полк, были передислоцированы из Афганистана, где они поддерживали OEF в борьбе с талибами.

Operation Anaconda

Unforgiving Terrain of долина Шах-и-Кот

... мы определили, что наиболее опасной и важной частью операции было размещение войск на местах. Мы знали, что можем убить врага, если он покажется, поэтому мы думали, что больший риск столкнется с аварией вертолета в незнакомой и суровой местности на высоте 9000 футов.

— Подполковник Джим Ларсон, старший офицер 187-го пехотного полка (раккасанов)

Самолеты Чинук и Блэкхок из 159-й авиационной бригады обеспечивали прямую поддержку операции «Анаконда». Разведка армии США обнаружила большое количество сотрудников Талибана и Аль-Каиды, действующих в долине Шах-э-Кот, недалеко от пакистанской границы. В долине находились три села Шерханхель, Бабухель и Марзак. Операция «Анаконда» будет блокировать силы Талибана и Аль-Каиды в долине, где они могут быть уничтожены перед тем, как сбежать в Пакистан.

159-й полк авиаторов начал предполетные проверки перед вылетом в 4:30 утра 2 марта 2002 года. состоял из восьми самолетов 7-101 CH-47, разделенных на два звена по четыре, несущих пехоту из 101-й воздушно-десантной и 10-й горной Подразделения. Поскольку в то время пополнение запасов не было гарантировано, бортовая пехота была сильно загружена достаточным количеством еды, воды, одежды для холодной погоды, оборудования ночного видения и связи в дополнение к оружию и боеприпасам. Некоторые люди несли сто фунтов или больше.

Вид с земли на пересеченную местность Шах-э-Кот

Воздушный штурм Шах-и-Кот будет поддержан пятью апачами из сестры 101-го полка. Авиационная бригада. Дата нападения первоначально была запланирована на 25 февраля, но из-за плохой погоды пришлось отложить его до 2 марта. Вертолеты должны были приземлиться сразу после наступления утра морских сумерек, так как планировщики миссий взвешивали варианты атаки под покровом темноты или в светлое время суток. В конце концов было решено вставить на восходе солнца, чтобы застать врага спящим, но при этом обеспечить оптимальный обзор войскам, входящим в долину.

Апачи первыми вошли в долину, чтобы обеспечить наблюдение за зонами посадки вертолетов. Штурмовик передал по рации клич «лед» - военный термин для обозначения безальтернативной посадки. Хотя самолеты смогли без происшествий высадить пехоту, наземные силы сразу же после вылета начали вести огонь из стрелкового оружия. По истечении этого начального периода пехоте и поддерживающим «чинукам» потребуется постоянная огневая поддержка с воздуха на землю со стороны сопровождающих «апачей» и ВВС США. Талибан начал нацеливаться на самолеты, и в первый день операции пять из семи AH-64 были выведены из строя наземным огнем.

После первых боев с его силами, Полковник Франк Верчински (командующий сухопутными войсками) решил переместить свою мобильную командную группу с воздушного командного пункта и напрямую управлять боевыми действиями с земли. 159-й «Блэкхокс» вставит этот элемент во вторую волну операции и перейдет непосредственно к заранее обозначенному HLZ. Поскольку на этой посадочной площадке было место только для одного Blackhawk, самолет по очереди использовал это место для посадки, высадки пассажиров и быстрого взлета. При входе на эту ЗТ головной вертолет начал стрелять из стрелкового оружия. Незадолго до приземления РПГ взорвался ниже ведущего «Черного ястреба» и послал осколки в планер прямо под сиденьем пилота. Пилот продолжил заход на посадку и перед отъездом благополучно высадил половину ПВР бригады. Второй самолет сразу же последовал за остальной частью TAC.

Пополнение запасов и усилия по усилению были дополнительно осложнены стандартным на тот момент использованием радиостанций VHF и FM в эфире связь "воздух" и "воздух-земля". Оба типа радиостанций ограничены прямой видимостью, и поскольку самолеты были разделены горными хребтами, связь временами прерывалась.

Операции по эксфильтрации, 159-я авиационная бригада во время операции «Анаконда»

Был произведен третий подъем подкреплений и самолетов для медицинской эвакуации отправлен в этот район незадолго до темноты в первый день. Во время этого третьего вылета экипажи Apache наблюдали несколько промахов РПГ на первом самолете, которые терпели неудачу, а еще один выстрелил между двумя следующими. Белые клубы дыма показывали путь, по которому прошли гранатометы. Удар из гранатомета в хвостовой винт одного из немногих оставшихся апачей сделал дальнейшую атаку с воздуха неэффективной. Подкрепление, зависшее за пределами целевой области, больше не могло быть безопасно введено из-за интенсивного наземного огня, а сбрасывание припасов для дружественных позиций могло быть сбито. Учитывая небронированный характер CH-47 и UH-60, командующий сухопутными войсками приказал самолетам поддержки вернуться на авиабазу Баграм.

В течение большей части второго дня пехота на земле неоднократно сталкивалась с близкими ударами. атака вражеским стрелковым оружием, РПГ и минометом огнем. Хотя только два апача оставались пригодными для оказания поддержки, 24-часовые бомбардировки ВВС начали давать эффект, и атаки талибов постепенно уменьшались. Сразу после захода солнца Саммит оперативной группы и командный пункт бригады сухопутных войск были выведены по каналу CH-47.

159-й самолет продолжал поддерживать операцию до ее завершения 18 марта 2002 года.

Изображения 159-й авиации. Во время битвы.

Развертывание в Ираке в 2003 году

В 2003 году 159-й дивизион был развернут для поддержки операции «Иракская свобода». 22 апреля 2003 года 159-я бригада и 101-я воздушно-десантная дивизия провели самый продолжительный воздушный штурм в истории. Воздушная колонна смешанного состава из 200 вертолетов Black Hawk, Apache, Chinook и Kiowa из 159-го и 101-го авиационных полков приземлилась на двух передовых базах, выгрузив пехотинцев и дозаправившись. Позже в тот же день «Кричащие орлы» совершили свою первую атаку в глубине Ирака, используя десятки вертолетов, чтобы поразить иракскую бронетанковую бригаду примерно в 100 милях к юго-западу от Багдада, сообщил корреспондент CNN, приставленный к 101-му.

боевые действия в открытой пустыне, где силам из 100 самолетов хватило места для создания тактического оперативного центра (TOC) и тактического сборного района (TAA) Thunder I. Позже подразделение «прыгнуло» на TAA Thunder II (Кербела) и Thunder III (Искандария), прежде чем окончательно приступить к операциям с аэродрома Мосул.

Во время первоначального вторжения бригада потеряла только один самолет из-за сильной запыленности на FARP Shell. Даже в то время наиболее распространенной угрозой для самолетов была смесь систем ПВО малого и среднего размера, РПГ и наземный огонь.

После первоначального вторжения 159-й полк взял на себя ответственность за второй по величине город Ирака Мосул. и четыре северные провинции. 15 ноября 2003 г. Blackhawk № 93-26531 (4-101-й) и еще один Blackhawk из 101-й авиационной бригады столкнулись над пригородом Мосула примерно в 5 км от аэродрома; Шесть из семнадцати солдат, погибших в тот день, были из 159-й авиационной бригады.

Преобразование армии

В рамках преобразования армии 17 сентября 2004 года подразделение было реорганизовано в боевую авиационную бригаду. преобразование армии в модульные силы, 3-й батальон 101-го авиационного полка, переведенный из 101-й боевой авиационной бригады в 159-ю боевую авиационную бригаду, также входящую в состав 101-й воздушно-десантной дивизии. 26 сентября 2005 года батальон авиационной поддержки 159-й боевой авиационной бригады был преобразован из 9-го батальона (поддержки) 101-го авиационного полка в 563-й батальон поддержки (авиация).

2005 г. Развертывание в Ираке

Сопровождающие Apache во время развертывания в Ираке в 2005–2006 гг. Экипаж 7-101 в LSA Anaconda

После изменения назначения 159-я CAB снова была развернута в Ираке в 2005 г. 159-я бригада боевой авиации работала в непосредственной поддержке многонационального корпуса -Ирак, предоставляя вертолетную поддержку почти каждому подразделению в Ираке.

Развертывание в Афганистане в 2008 году

В декабре 2008 года 159-я бригада боевой авиации TF Thunder была развернута в Афганистане для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Размещенная на авиабазе Баграм, оперативная группа бригады обеспечивала широкий спектр авиационной поддержки CJTF-101, CJTF-82, CJSOTF, USFOR-A и Международным силам безопасности и помощи (ISAF).

159-я боевая авиационная бригада была реорганизована в оперативную группу «Гром» и как единственная авиационная бригада США, действовавшая в Афганистане в то время, взяла на себя ответственность за территорию размером с Техас. Из-за децентрализованного характера боя, ограниченных авиационных средств на театре действий и обширного географического пространства, требующего вертолетной поддержки, бригада создала четыре отдельные многофункциональные оперативные группы, базирующиеся в Баграме, Джелалабаде, Салерно и аэродроме Кандагар, с последующими на заводе на условиях FOB Shank. Совместная оперативная группа коалиции включала 138 вертолетов, 7 беспилотных авиационных систем (БПЛА) и 28 различных самолетов с неподвижным крылом, которые осуществляли надзор за авиационными подразделениями Польши, Франции и Чехии.

В 2009 году Оперативная группа бригады оказывала прямую и общую поддержку всем региональным командованиям, действующим в Афганистане, в полном спектре авиационных операций. С момента выполнения задания Оперативная группа «Гром» налетела более 136 000 часов, провела более 509 преднамеренных воздушных нападений и выполнила более 3700 операций воздушного движения. В результате этих операций было перевезено более 132 000 солдат и 6 574 тонны груза. Кроме того, подразделение выполнило более 2400 миссий по медицинской эвакуации, перевезя более 2800 пациентов из точки травмы в соответствующие учреждения по уходу

FOB Blessing

CH-47, зависший над HLZ на FOB Blessing

FOB Blessing и COP Vegas располагались в долине Коренгал в Восточном Афганистане. В сентябре 2009 года самолет из двух CH-47, перебрасывающих войска и оборудование из FOB Blessing в COP Vegas, попал в засаду повстанцев. Во время второго захода на посадку в Вегасе, CH-47 попал в хвостовую часть из гранатомета. Гидравлическая система самолета была значительно повреждена, и CH-47 сильно качнулся, пока экипаж пытался восстановить управление. Пилот принял решение попытаться доставить сильно поврежденный корпус самолета обратно на FOB Blessing, где будет достаточно места для приземления для самолета MEDEVAC, чтобы приземлиться и эвакуировать многочисленных раненых на борту.

По прибытии на FOB Blessing., пилот посчитал, что риск посадки на установленной HLZ слишком высок, вместо этого посадив самолет в открытом поле, чтобы сохранить HLZ для входящей медицинской эвакуации. Это, вероятно, спасло жизни нескольких раненых солдат на борту, так как в противном случае медицинские бригады были бы вынуждены тратить время на импровизацию HLZ или даже убирать пострадавших с воздуха по отдельности. После проведения аварийного останова экипаж обнаружил повреждение гидравлических линий управления CH-47, которое могло быть катастрофическим. Экипаж и наземные силы в FOP Blessing нервничали, что повстанцы начнут минометный обстрел уязвимого планера с первыми лучами солнца, пытаясь поджечь авиационное топливо внутри. К счастью, экипаж смог самостоятельно устранить повреждение гидравлики, затем, хромая, вернулся на авиабазу Баграм, где продолжался полтора часа мучительного полета.

В результате его героизма 7-101 CH- Пилот 47-го класса CW3 Райан Дечент был награжден Крестом за выдающиеся заслуги.

COP Keating

Когда мы пролетали над горой, все, что мы могли видеть, это большой столб дыма, идущий от Китинга. Мы смотрели на Китинга, и это был просто сильный пожар. Все горело дотла.

— Старший уорент-офицер 3 Росс Д. Леваллен, пилот 159-го CAB Apache

159-й CAB Aviators из оперативной группы Pale Horse (7-17 Cavalry) оказывал прямую воздушную поддержку наземным войскам во время нападение на полицейского Китинг 3 октября 2009 года. полицейский Китинг находился в котловине, окруженной горами. Из-за чрезвычайно малого размера стометрового поста зона приземления находилась «за пределами проволоки» - обычное выражение для обозначения нахождения за пределами оборонительного периметра в небезопасной зоне. В зоне приземления было достаточно места для одновременной приземления только одного «Чинука» или двух «черных ястребов». Это значительно усложнило бы усилия по поддержке и подкреплению до, во время и после битвы при Камдеше.

Наблюдательный пункт Фриче был расположен на вершине близлежащей горы, с видом на полицейского участка Китинг и значительную ответственность в случае его захвата. «Блэкхоки» быстро ушли в сопровождении двух апачей с грузом примерно в тридцать пехотинцев для укрепления ОП «Фриче». Прибыв на место, «Блэкхокс» начали подвергаться интенсивному наземному огню от того, что позже будет оценено как 300-сильное подразделение вражеских истребителей. Что еще более тревожно, ОП Фриче не смог оказать поддержку соседнему полицейскому округу Китинг, поскольку силы были отрезаны тяжелым пулеметом противника и огнем из гранатомета из долины. Это представляло проблему для вертолетных команд, поскольку обычная дорога к COP Keating проходила через низменную местность указанной долины.

Изображение COP Keating показывает небольшой размер зоны посадки вертолетов (HLZ) и близость к оккупированной

Пытаясь скрыть свое приближение, самолет принял нетрадиционный подход, пролетев прямо над горным хребтом. После нескольких ходов в районе, находясь под обстрелом, два «Блэкхока» смогли ввести более 100 солдат для усиления форпоста. Тем временем апачи оставались наверху, оказывая поддержку разбитым силам США в полицейском участке Китинг. Экипажам Apache в устной форме сообщили, что полицейский перед отлетом подвергся интенсивному обстрелу из стрелкового оружия и РПГ, однако ситуация была нестабильной, и экипажи Apache опасались случайного обстрела дружественных войск. С помощью радиосвязи с наземными войсками в полицейском участке Китинг экипажам было сказано считать всех, кто находится за периметром проводов, враждебными. В результате штурмовик поразил около тридцати вооруженных лиц сразу за большой видимой брешей в оборонительных сооружениях КС Китинга. Сразу после этого самолеты медицинской эвакуации попытались извлечь раненых, но были вынуждены повернуть назад из-за сильного наземного огня. Апачи оставались на станции примерно 90 минут, получая неоднократные повреждения от огня из стрелкового оружия и, в конечном итоге, у них заканчивались боеприпасы.

В результате повреждения стрелкового оружия экипажи Apache были вынуждены сменить самолет при возвращении на FOB Бостик а не просто перевооружение и дозаправка. Это имело удачный побочный эффект: экипажам было предоставлено несколько минут, чтобы вернуться к ближайшему TOC подразделения, обменяться картами и информацией о ситуации, а также узнать самые свежие разведывательные данные о событиях на земле. Апачи вернулись в полицейский участок Китинг и начали сражаться со смешанной группой из 25 вражеских боевиков в соседнем полицейском участке и мечети и вокруг них. Пасмурная погода от надвигающейся грозы позволила пилотам четко видеть вспышки выстрелов из стрелкового оружия и крупнокалиберных пулеметов ДШК, направленных на них и своих наземных войск. Надвигающаяся гроза была одновременно и благословением, и проклятием, так как апачи были вынуждены снова вернуться на FOB Бостик из-за суровой погоды. После примерно часовой выдержки погоды 159-й самолет CAB вернулся в этот район в последний раз в тот же день, чтобы поддержать наземные силы огнем апачей и провести еще одно подкрепление OP Fritsche.

В результате героизма в лицо вражеского огня, 3-101 пилотов Apache Капитан Мэтью Дж. Каплан, старший уорент-офицер 3 Росс Д. Леваллен, главный уорент-офицер 3 Рэнди Л. Хафф, главный уорент-офицер 2 Кристофер Н. Райт и главный уорент-офицер 2 Гэри Х. Каждый из Вингерта был награжден Крестом за заслуги перед полетом. Кроме того, 4-101 пилота Blackhawk Sgt. Кевин Хоббс, начальник экипажа компании C. Капитан Аарон Николс, помощник офицера оперативной группы «Крылья»; Главный уорент-офицер 2 Раймонд Андрел, офицер безопасности компании C. и старший уорент-офицер 2 Кевин Хоуи, пилот-инструктор роты C. был награжден воздушной медалью с устройством доблести.

2011 г. развертывание в Афганистане

обучение TF Thunder совместно с ВВС Афганской национальной армии

в январе В 2011 году 159-я бригада боевой авиации была вновь призвана для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Вся бригада, за исключением своей роты МЕДЭВАК, которая только что вернулась из внецикловой дислокации в Ираке и Афганистане, взяла на себя ответственность за миссию вертолетной авиации во всем Южном региональном командовании в Афганистане. В течение всего года своего развертывания бригада обеспечивала полную авиационную поддержку наземным подразделениям, включая воздушные атаки, воздушные перевозки, разведку, безопасность, ближний бой и миссии Pathfinder. Во время развертывания Task Force Thunder вошел в историю, став первым CAB, который принимал, интегрировал и выполнял движения с неподвижным крылом с Alenia C-27J Spartans и миссии электронной атаки с Beechcraft C-12 Цезарь самолет. 159-й САБ также взял на себя новую роль во время этого развертывания, выступая в качестве наставников афганских национальных сил безопасности. Партнерство с афганскими военно-воздушными силами, афганской национальной полицией, афганской национальной гражданской полицией и афганской национальной армией помогло еще больше повысить безопасность в регионе и повысить возможности АНСБ и правительства Афганистана.

К концу 2011 года большая часть 101-й воздушно-десантной дивизии была передислоцирована из Афганистана. 22 марта 2012 года 159-я бригада боевой авиации была переброшена в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки, и впервые за пять лет вся 101-я воздушно-десантная дивизия (десантно-штурмовая) была переброшена. домой "вместе.

Поддержка для эвакуации

Кувшин такого размера может оторвать человеку ногу, и, к сожалению, у меня есть много солдат, которые потеряли ноги из-за такого злодейства.

— Подполковник Дэвид Флинн, 1 Командир 320-го артиллерийского полка в Аргандабе

... если нам придется заходить туда 10 раз, я должен отбросить свои страхи, потому что они рассчитывают на меня, я рассчитываю на них выйти туда, чтобы сражаться с Талибаном лицом к лицу, в ближнем бою. Когда им понадобится медицинская эвакуация, мы пойдем туда.

— Штаб-сержант. Брюс Гарретт, летный состав TF Thunder Medevac

В качестве оперативной группы Thunder 159-я CAB отвечала за полеты для медицинской эвакуации для всех RC-S и RC-SW в партнерстве с ВВС США. Полеты TF Thunder Medevac выполнялись из аэродрома Кандагар, лагеря Бастион и нескольких небольших боевых постов в провинциях Гильменд, Урузгун и Забул.

Виноградные ряды, распространенные в долинах рек Аргандаб и Гильменд

Летом 2011 года TF Thunder сотрудничал с Task Force Strike (2-я бригада, 101-я воздушно-десантная дивизия), а затем Task Force Mountain (10-я горная дивизия) и TF Thunder. Самолеты для медицинской эвакуации неоднократно подвергались обстрелу из стрелкового оружия и реактивных гранатометов с расстояния 100 метров и менее в долинах рек Аргандаб и реки Гильменд. Уникальная местность в этом регионе состояла из открытых пшеничных или маковых полей, которые можно было использовать в качестве посадочной зоны, и застроенных виноградных рядов, которые не могли. Географическая ситуация ограничивала количество посадочных площадок для пилотов медицинской эвакуации, что позволяло неоднократно устраивать засады.

Экипажи медицинской эвакуации TF Thunder научились тесно сотрудничать с пехотными наземными войсками, чтобы установить плотный периметр безопасности вокруг данной HLZ. Несмотря на это, сообщения о преднамеренной атаке талибов из засады на самолеты для медицинской эвакуации продолжались до наступления холодов этой осенью.

Развертывание в Афганистане в 2013 году

Снег на аэродроме Баграм

159-я САБ снова направлена ​​в RC-E Афганистан в Декабрь 2013 года, большую часть 2014 года провел там в поддержку операции «Несокрушимая свобода». Бригада вернулась в сентябре / октябре 2014 года.

Деактивация

20 ноября 2014 года армия США объявила, что 159-я CAB будет деактивирована в 2015 году. В рамках реструктуризации армия будет сохранить 159-й батальон апачей CAB, 3-й батальон (штурмовой / разведывательный) 101-го авиационного полка и передать его в 101-й CAB. Большинство солдат 159-го полка будут отправлены в другое место.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:22:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте