13 Going on 30 - 13 Going on 30

редактировать
Романтическая комедия в жанре фэнтези 2004 г.
13 Going on 30
13 Going on 30 film poster.png Афиша театрального релиза
РежиссерГэри Виник
Продюсер
Сценарий
По рассказу
  • Кэти Юспа
  • Джош Голдсмит
В главной роли
МузыкаТеодор Шапиро
КинематографияДон Берджесс
Под редакциейСьюзан Литтенберг
Продакшн. компанияColumbia Pictures. Revolution Studios
РаспространяетсяВыпуск Sony Pictures
Дата выпуска
  • 23 апреля 2004 г. (2004-04-23)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет37 млн ​​долларов
кассовые сборы97,7 млн ​​долларов

13 Going on 30 (выпущено как Suddenly 30 в некоторых странах) - американец 2004 года фэнтези романтическая комедия фильм по сценарию Джоша Голдсмита и Кэти Юспа, режиссер Гэри Виник, в главной роли Дженнифер Гарнер. Он рассказывает о 13-летней девушке, мечтающей стать популярной. Во время празднования дня рождения она унижена одноклассниками и желает, чтобы ей исполнилось 30 лет. Когда она в конце концов все же появляется, ей внезапно исполняется 30 лет, а в 2004 году она не знает, как она туда попала.

Фильм получил в целом положительные отзывы критиков, многие хвалили игру Гарнера и ее ностальгическую атмосферу. Он также получил высокую оценку за его юмористический сюжет и вдохновляющее сообщение. Фильм также имел коммерческий успех: за первую неделю он заработал 22 миллиона долларов и собрал более 96 миллионов долларов, став одним из самых продаваемых фильмов года по прокату DVD. Кроме того, саундтрек попал в топ-50 чарта US Billboard 200. Игра Гарнер принесла ей номинации как на MTV Movie Awards, так и на Teen Choice Awards.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
    • 4.1 Саундтрек
    • 4.2 Другие песни, представленные в фильме
    • 4.3 Оригинальный саундтрек
  • 5 Выпуск и прием
    • 5.1 Кассовые сборы и домашние СМИ
    • 5.2 Критический отклик
    • 5.3 Награды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

В 1987 году молодая и увлекательная Дженна Ринк стремится к популярности, но может только убедить «Шесть цыплят» - правящую клику во главе с Люси «Том-Том» Вайман - чтобы присутствовать на вечеринке по случаю ее 13-летия, выполняя домашнее задание. Лучший друг Дженны, Мэтт «Мэтти» Фламхафф, приносит ей розовый кукольный домик, который он сам сделал, и пакет «волшебной пыли желаний» он посыпает крышу кукольного домика.

Шесть цыплят приходят с самыми симпатичными мальчиками в классе и обманом заставляют Дженну играть «семь минут на небесах ». Пока Дженна с завязанными глазами ждет в чулане, ожидая поцелуя с одним из мальчиков, Шесть цыплят и мальчики уходят с ее выполненным домашним заданием, и Мэтти находит Дженну одну. Униженная, она со слезами на глазах желает быть 30, поскольку на нее падает пыль желаний. На следующее утро Дженна просыпается в роскошной квартире на Пятой авеню - ее желание сбылось: сейчас 2004 год, Дженне 30 лет, и она не помнит прошедших 17 лет.

Дженна обнаруживает, что она работает в Poise, ее любимом журнале мод, со своим соредактором и лучшей подругой Люси. «Пуаз» так часто «загребал» конкурирующий журнал Sparkle, что главный редактор Ричард полагает, что кто-то им подсказывает. Дженна находит адрес Мэтти и мчится в Гринвич-Виллидж, где взрослый Мэтт, борющийся фотограф, не может восполнить свое пропавшее прошлое, поскольку она стала главой «Шести цыплят (теперь семь цыплят)» и остановилась. разговаривает с ним. Люси оказывается взрослым Том-Томом, перенесшим пластическую операцию.

. Наслаждаясь своей свободой, Дженна натыкается на взрослую жизнь, узнав достаточно, чтобы давать советы 13-летним подросткам, с которыми она предпочитает проводить время. Она спасает вечеринку Poise, ведя гостей, включая Мэтта, в импровизированном исполнении «Триллер » линейный танец. Ее медленно растущее прошлое показывает, что взрослая Дженна совсем не похожа на милую застенчивую девушку, которой она была накануне. Эта Дженна украла идеи, отказалась разговаривать с родителями и занялась сексом в офисе с мужем коллеги. Журнал вынужден изменить дизайн, и Дженна слышит, как Люси ругает ее, планируя исключить Дженну из ее презентации с редизайном.

Дженна возвращается в дом своего детства в Нью-Джерси, плачет в том же подвальном шкафу и воссоединяется со своими родителями. Она извиняется перед Мэттом и нанимает его для своей фотосессии с редизайном, вдохновленной ежегодником. Несмотря на то, что Мэтт помолвлен с Венди, которая очень хочет, чтобы он переехал в Чикаго, Дженна и Мэтт начинают влюбляться друг в друга.

Планы Дженны по спасению журнала имеют большой успех, в то время как презентация Люси проваливается, и она лжет Мэтту, что Дженна решила не использовать его фотографии. В поисках Мэтта, чтобы сообщить хорошие новости, Дженна находит Венди, которая сообщает, что их свадьба на следующий день. Ричард сообщает Дженне, что Люси передала материалы Дженны, в том числе фотографии Мэтта, Спаркл и стала их новым главным редактором, фактически убив Пуаз. Дженна противостоит Люси, которая с презрением показывает, что она обнаружила, что Дженна саботировала ее собственный журнал; Люси просто украла работу, которую должна была получить Дженна.

Дженна мчится в дом, где прошло детство Мэтта, по соседству с ее домом, где скоро состоится свадьба. Найдя Мэтта, она заявляет, что она не тот плохой человек, которым казалась, и что он женится на ней, если увидит, кто она на самом деле. Мэтт, уже в смокинге, говорит ей, что они не могут повернуть время вспять, но показывает розовый кукольный домик, который он хранил 17 лет. В слезах Дженна просит вернуть его, и Мэтт с грустью признается, что всегда любил ее. Дженна сидит с кукольным домиком, когда начинается свадьба, и видит внутри себя и молодого Мэтта. Она закрывает глаза, и пылинки желаний кружатся вокруг нее.

Открыв глаза, Дженна обнаруживает себя в 1987 году, когда ей исполнилось 13 лет. На этот раз, когда Мэтти обнаруживает ее одну в туалете, она целует его. Столкнувшись с Люси, Дженна рвет домашнее задание и бежит наверх с Мэтти. Имея этот второй шанс, Дженна проживает прошедшие 17 лет прилично, и она и Мэтт появились в 2004 году как молодожены. Они делятся своей любимой конфетой Razzles, переезжая в розовый домик, идентичный кукольному.

В ролях

Гарнер сняла картину во время перерыва в съемках ее сериала Псевдоним. Гвинет Пэлтроу, Хилари Суонк и Рене Зеллвегер изначально рассматривались на роль, которую играет Гарнер. Криста Б. Аллен, которая изображает 13-летняя Дженна позже «повторится» в роли младшей версии Дженнифер Гарнер, изобразив юношескую версию Дженни Перотти в Призраках прошлых подруг.

Производство

Гарнер (показан здесь в 2013 году) играет главную героиню Дженну Ринк

В октябре 2002 года американский режиссер Гэри Виник вел переговоры о постановке 13 Going on 30. Также было объявлено, что Сьюзен Арнольд и Донна Аркофф Рот продюсировали проект с менеджером сценаристов Джиной Мэтьюз. 13 мая 2003 года стало известно, что в Лос-Анджелесе на телеканале Revolution Studios идут съемки фильма. Он был снят в Лос-Анджелесе, Калифорния, Нью-Йорке и Южной Пасадене, Калифорния. Кадры интерьеров снимались в Лос-Анджелесе. Съемочная группа переехала в Нью-Йорк, где в течение 17 дней снимали экстерьеры. Основная фотография проходила с мая по ноябрь 2003 года. Написанный Джошем Голдсмитом и Кэти Юспа, сценарий был «отполирован» Нильсом Мюллером (который лишился первоначального авторского права в последующем споре, разрешенном Гильдия писателей Америки ).

Американская актриса Дженнифер Гарнер была взята на главную роль в фильме. Чтобы снять картину, Гарнер сняла ее во время перерыва в съемках ее сериала Псевдоним. Гвинет Пэлтроу, Хилари Суонк и Рене Зеллвегер все рассматривались на главную роль. Джуди Грир был брошен на роль Люси, лучшей подруги Гарнера; Кэти Бейкер и Фил Ривз были приглашены на роль матери и отца Гарнера соответственно. Позже был выбран Энди Серкис на роль босса Гарнера; в то время как Сэмюэл Болл был объявлен парнем Гарнера. Криста Б. Аллен, которая изобразила 13-летнюю Дженну, позже «повторила» свою роль младшей версии Дженнифер Гарнер от портрета Она стала подростковой версией Дженни Перотти в Призраках прошлых подруг. В октябре 2016 года было объявлено, что 13 Going on 30 будет адаптировано на Бродвее в конце 2017 года, но по мере того, как наступил и прошел 2017 год, такой адаптации так и не произошло.

Музыка

Soundtrack

13 Going on 30 Soundtrack
Саундтрек из альбома от Different Artists
Выпущен20 апреля 2004 г.
Жанр
лейбл Hollywood

Саундтрек The 13 Going on 30 был выпущен 20 апреля 2004 года на лейбле Hollywood Records. Альбом в основном содержит музыку 1980-х годов с рядом хитов известных исполнителей, таких как Talking Heads, Билли Джоэл, Мадонна, Майкл Джексон., Пэт Бенатар и Уитни Хьюстон. Есть также несколько песен в исполнении современных исполнителей, таких как Lillix и Liz Phair. Он был выпущен 20 апреля 2004 года на Hollywood Records.

  1. "Head Over Heels "- The Go-Go's
  2. "Jessie's Girl " - Rick Springfield
  3. "Сжигание дома "- Talking Heads
  4. "Mad About You " - Белинда Карлайл
  5. "Я хочу потанцевать с кем-то (кто меня любит) "- Уитни Хьюстон
  6. "Что мне в тебе нравится "- Лилликс
  7. "Ice Ice Baby " - Vanilla Ice
  8. "Crazy for You "- Мадонна
  9. "Вена "- Билли Джоэл
  10. "Почему я не могу? " - Лиз Фейр
  11. "Испорченная любовь "- Soft Cell
  12. "Love Is a Battlefield "- Пэт Бенатар
  13. " Will I Ever Make It Home "- Ingram Hill

Другие песни из фильма

Песни "Breathe " Мишель Бранч и "Iris " th e Куклы Goo Goo были показаны в рекламных роликах, но не были показаны ни в фильме, ни в саундтреке.

Оригинальная партитура

13 Going on 30
Музыка к фильму от Теодор Шапиро
Дата выхода6 апреля 2004 г.
Длина29:46
Лейбл Hollywood Records
Теодор Шапиро хронология
Старски и Хатч. (2004)13 Going on 30 . (2004)DodgeBall: A True Underdog Story. (2004)
  1. «Пролог» (4:19)
  2. «Дом мечты Дженны» (1 : 13)
  3. «Трансформация» (0:31)
  4. «Проснись» (2:03)
  5. «Голый парень» (0:36)
  6. «На работу» (0:29)
  7. «Уравновешенность» (0:43)
  8. «Бросок бумаги» (0:28)
  9. «Можно Я пойду?" (1:05)
  10. «Квартира Мэтта» (0:46)
  11. «Пушистая подушка» (0:49)
  12. «Au Revoir» (0:44)
  13. «Удачи с дробями» (0:35)
  14. «Средние сообщения» (0:25)
  15. «Подслушивание» (0:46)
  16. «Идея ежегодника» (1:14)
  17. «Лифт» (0:25)
  18. «Качели» (01:49)
  19. «Соберите предложение» (0:39)
  20. «Держись» (0:38)
  21. «Злая Люси» (0:15)
  22. «Презентация» (2:30)
  23. «Скрытность» (0:59)
  24. «Монтаж дождя» (1:08)
  25. «Жениться завтра» (0:29)
  26. "Sparkle Bus Overlay" (0:39)
  27. "Возвращение в Дом мечты" (1:28)
  28. "30-13" (0:38)
  29. " Crazy for You Overlay »(1:09)

Выпуск и прием

Кассовые сборы и домашние СМИ

Фильм открылся 23 апреля 2004 г., начальные кассовые сборы составили US $ 22 миллиона долларов в первый уик-энд, дебютируя под номером 2, почти равным с триллером Дензела Вашингтона Человек в огне. На второй неделе он опустился на 3 место, заработав 10 миллионов долларов США. На третьей неделе он опустился на 5-ю позицию, заработав 5,5 миллиона долларов США. На четвертой неделе он занял шестое место с оценкой 4,2 миллиона долларов. На пятой неделе он упал только на 7-ю позицию с оценкой в ​​2,5 миллиона долларов. На шестой неделе фильм опустился на 9 место, заработав 1 миллион долларов. В конце концов, кассовые сборы в стране составили почти 60 миллионов долларов.

Фильм стал одним из пяти самых больших прокатов DVD в году, только по данным Internet Movie Database <126.>. Успех фильма на DVD обеспечил его переиздание (The Fun and Flirty Edition ) в 2006 году в специальной упаковке. Картина собрала 96 455 697 долларов в прокате, став одним из крупнейших прокатов и продавцов DVD в году. Blu-ray версия 13 Going on 30 была выпущена 20 января 2009 года.

Критический ответ

Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
Boston Globe 2,5 / 4 звезды
Chicago Reader позитивный
Entertainment Weekly A−
LA Weekly благоприятный
The New York Times благоприятный
Роджер Эберт 2/4 звезды
San Francisco Chronicle благоприятно
USA Today 3/4 звезды
Разнообразие позитивно
The Village Voice благоприятно

Фильм получил рейтинг одобрения 65% на Rotten Tomatoes на основе 178 отзывов со средней оценкой 6.18 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Хотя сюжет оставляет желать лучшего,« 13 Going on 30 »заденет сердца вашего внутреннего подростка, во многом благодаря великолепному исполнению Дженнифер Гарнер». На Metacritic фильм получил 57% оценок на основе отзывов 35 критиков, что означает «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку A- по шкале от A до F.

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму очень положительную оценку с оценкой "A-", написав "13 Going on 30 - это редкая коммерческая комедия, которая очаровывает вас тем, что может происходить только в кино". Глейберман также похвалил Дженнифер Гарнер, написав: «Она вырезает все следы взрослого сознания, иронии, флирта и манипуляций, сводя себя к острой серьезности с вытаращенными глазами, которая совершенно сбивает с толку». Джо Лейдон из Variety также похвалил ее выступление, написав: «Гарнер так полно и эффективно бросается в эту роль, что в нескольких ключевых сценах она ярко передает приподнятое настроение и головокружительное удовольствие Дженны через изящную завитку пальцев ног.. " Лейдон похвалил режиссера Гэри Виника за «свежий взгляд на большинство клише сценария и выделение крупиц эмоциональной правды, предоставленных Голдсмитом и Юспой». Уэсли Моррис из The Boston Globe написал что «фильм создан специально для женщин, которые открыто жаждут дома своей мечты, работы своей мечты и любовников мечты». Он также написал, что «самое лучшее - это преамбула детства. (Молодые актеры, играющие Дженну, Мэтта и Люси, потрясающие.) Эти моменты кажутся болезненно, комично правдивыми».

Клаудиа Пуч из США Сегодня дал фильму 3 звезды из 4, комментируя: «Эта романтическая комедия задумана как поучительная сказка. Глупый юмор сочетается с нежным посланием фильма о расширении прав и возможностей и избегает сочувствия в нежной интерлюдии, где взрослый Дженна возвращается в дом своего детства. Забавная, очаровательная и вызывающая приятную ностальгию, 13 «Долететь до 30 лет должна легко попасть в список желаний кинозрителей». В DVD и видеоруководстве Мика Мартина и Марши Портер за 2005 год он назван «бесстыдным копированием классического Тома Хэнкса « Большой », добавив, что он« слабый, но предсказуемый и вызванный великолепной игрой Дженнифер Гарнер ".

Элвис Митчелл из The New York Times писал:« Представления придают фильму больше колорита и жизни, чем ситуация; часто кажется, что предварительно пережеванный Bubble Yum. Сюжет сюжета состоит в том, что отсутствие изысканности - ключ к успеху, даже в журнале мод, который привлекает читателей сексуальным эксгибиционизмом. Фильм показал бы некоторую смелую смекалку, если бы он играл больше с ролью... Игровой аспект моды распространяется. Вместо этого она довольствуется тем, что съедает свой ретро-закусочный торт и тоже его съедает ». Андреа Гронвалл из Chicago Reader написала, что «формула работает, во многом благодаря звезде Дженнифер Гарнер, которая в столь ярких театрах должна продавать солнцезащитный крем. В основе махинаций и морали поп-психологии - любовь к себе. - необходимое условие для настоящей любви - есть трогательная тоска по поводу неиспользованных дорог ». Хорхе Моралес из The Village Voice прокомментировал: «Что-то за тридцать во мне было всем, заткни меня ложкой, но ребенок во мне был такой, как этот фильм на пределе возможностей».

Awards

Гарнер была номинирована на MTV Movie Award и Teen Choice awards за роль Дженны Ринк.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: 13 Продолжением 30
Последняя правка сделана 2021-07-15 05:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте