137-е крыло специальных операций | |
---|---|
137-е крыло специальных операций MC-12W 09-623 в полете | |
Активное | 1950–1952 годы; 1952 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Оклахома |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Специальные операции |
Часть | Национальной гвардии Оклахомы. |
KOKC | Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс, Оклахома. |
Псевдоним (а) | Рано |
Девиз ( s) | Tonitrus e Caelo, (затем) Thunder from the Sky |
Командиры | |
Известные. командиры | Генерал-майор Стэнли Ф.Х. Ньюман |
Знак отличия | |
137-й Эмблема Крыла специальных операций | |
Эмблема 137-го истребительно-бомбардировочного крыла (Утверждено 6 июня 1952 г.) | |
Маркировка на хвосте | Полоса на синем хвосте «Оклахома-Сити» черного цвета |
Летал самолет | |
Истребитель | , F-80, F-84, F-86 |
Разведка | MC-12 |
Транспорт | C-97, C-124, C-130 |
Танкер | KC-135 |
137-е авиационное подразделение является подразделением Национальной гвардии Оклахомы. находится на авиабазе национальной гвардии Уилл Роджерс, Оклахома. Если активирован на федеральную службу, крыло получает Командование специальных операций ВВС. Во время Второй мировой войны ее предшественница, 404-я истребительная группа, летающая на Republic P-47 Thunderbolts, обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха войскам после операции «Оверлорд», Высадка в Нормандии до конца войны. Крыло имеет право на награды, полученные группой путем временного предоставления.
Крыло было активировано во время Корейской войны и переброшено во Францию. Позже подразделение занялось стратегическими и тактическими воздушными перевозками и дозаправкой в воздухе, прежде чем было преобразовано в крыло специальных операций.
MC- 137-го крыла специальных операций. Миссия 12W заключается в обеспечении легкой тактической пилотируемой разведки, наблюдения и разведки Командованию специальных операций США. Этот уникальный самолет расширяет возможности командования специальных операций США по проецированию военного присутствия США во всем мире. Крыло также может похвастаться уникальными возможностями поддержки командования воздушной мобильности ВВС США с 137-й авиационной медицинской эвакуационной эскадрильей, обеспечивающей глобальные медицинские воздушные перевозки раненых и раненых Америки; и воздушное боевое командование с 146-й эскадрильей воздушной поддержки, обеспечивающей тактическое управление воздушным движением различным боевым группам пехотных бригад армии США.
По состоянию на апрель 2020 года 137-е крыло специальных операций состоит из следующих единиц:
26 октября 1950 года 137-я была активирована как 137-е истребительно-бомбардировочное крыло во время Корейской войны. Это был штаб федерализованной 137-й истребительно-бомбардировочной группы и вновь сформированных вспомогательных подразделений в рамках системы организации базового крыла. Крыло было приписано к тактическому авиационному командованию, а также к 137-й группе авиабазы, 137-й группе технического обслуживания и снабжения и 137-й медицинской группе. 137-я была запрограммирована на усиление USAFE и перебазирование на авиабазу Шомон-Семутье, Франция, одну из новых авиабаз во Франции, которая в то время строилась.
К 27 ноября крыло было собрано в Муниципальном аэропорту Александрии, штат Луизиана, для обучения переоборудованию в новый Republic F-84 Thunderjets. Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перебросить пилотов в Корею после обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также из-за продолжающегося строительства на авиабазе Шомон. Обучение и задержки продолжались в течение 1951 года. Из-за задержек многие из задействованных летчиков Национальной гвардии были освобождены от действительной службы и никогда не отправлялись во Францию.
Оставшиеся гвардейцы 5 мая 1952 г., имея в основном регулярный персонал ВВС и все задержки, покинули Луизиану в Европу; однако 137-й унаследовал базу, которая была немногим больше акра грязи на месте пшеничных полей. Единственными укрепленными сооружениями в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг из гудронированной бумаги. 137-й дислоцировался USAFE на авиабазе Нойбиберг, Западная Германия, до тех пор, пока объекты во Франции не стали пригодными для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня и стал первым тактическим воздушным истребителем ВВС США, который постоянно базируется во Франции, хотя и работает в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.
137-й был выведен из строя 10 июля 1952 года, а его личный состав, задача и оборудование были переведены в 48-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, который был активирован в тот же день в Шомоне. Крыло было передано Национальной гвардии Оклахомы, которая активировала его в тот же день в аэропорту Уилла Роджерса.
137-е место занял Тактическое авиационное командование (TAC), и его эскадрильи были оснащены Североамериканские F-51D Mustangs снова из-за нехватки реактивных самолетов в Соединенных Штатах (почти все находились в Корее). Весной 1953 года они получили модернизированный самолет F-80A Shooting Star, доведенный до стандартов F-80C.
В 1955 году Национальная воздушная гвардия Оклахомы была переименована в 137-е истребительно-перехватывающее крыло и получила задание истребить-перехватчик, а командование противовоздушной обороны (ADC) стало его основным командованием.
185-я была назначена эскадрильей истребителей-перехватчиков и оснащена саблями-перехватчиками F-86D. Их F-80 были переданы гражданскому Федеральному авиационному управлению (FAA) для проведения различных экспериментальных испытаний. Выполняя задание истребителя-перехватчика, 185-й также принял на себя круглосуточную программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC. Это включило 137-ю в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США. 1 августа 1957 года эскадрильи его 137-й истребительной группы были расширены на группы, получившие название истребительных групп (ПВО), и крыло стало 137-м авиаполком, моделируя его организацию по образцу ADC. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный F-86L Sabre Interceptor с модернизированными двигателями дожигания и новой электроникой.
В апреле 1961 года 137-й был переведен в Военно-воздушную транспортную службу как 137-е авиатранспортное крыло, продавая свою саблю. перехватчики для 4-х моторных транспортов Boeing C-97 Stratofreighter. Крыло расширило возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС. На протяжении 1960-х 125-й летал на дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - в и Южный Вьетнам, и Окинава, и Таиланд. в 1966 году MATS был заменен Военным командованием по воздушным перевозкам,
Частью миссии 137-го крыла был специально оборудованный C-97E, 51–224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 по 1963 год самолет использовался в качестве воздушного командного пункта для поддержания постоянной защищенной связи между столицей страны и президентом Джоном Ф. Кеннеди во время его визитов в зарубежные страны.
C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, а крыло было переоборудовано на C-124C Globemaster II тяжелые транспортеры. Группа продолжала выполнять межконтинентальные воздушные перевозки на большие расстояния до тех пор, пока Globemasters не ушли в отставку в 1975 году.
. В 1975 году 137-е военное авиакрыло стало 137-м тактическим авиакрылом, когда оно было переоборудовано на C-130A. Тактический авиалайнер "Геркулес". В июне 1979 года его 185-я эскадрилья тактических авиалайнеров стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим самолеты C-130H, получившие новые самолеты непосредственно от Lockheed.
В последующие годы крыло служило в гуманитарных миссиях по всему миру. В течение 1990-х годов он оказывал поддержку в борьбе с наркотиками, координируемую Бюро по наркотикам и опасным наркотикам Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года в результате многочисленных операций по обеспечению соблюдения законов о наркотиках было уничтожено 7,2 миллиона растений марихуаны, уничтожено около 4,1 миллиарда долларов, было арестовано 814 человек, изъято 165 единиц оружия и захвачено 1,1 миллиона долларов валюты и активов.
После взрыва в Оклахома-Сити в апреле 1995 года авиационные гвардейцы обеспечивали безопасность объекта, а также медицинский, спасательный и восстановительный персонал, помогая во всех аспектах аварийно-спасательных и восстановительных работ.
137-е авиакрыло обеспечивало оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года, а также оказало материально-техническую помощь в Боснии в конце 1990-х. Персонал 137-го авиакрыла помогал владельцам ранчо Нью-Мексико столкнуться с опустошением скота после того, как сильные зимние штормы покрыли луга снегом. 137-й экипаж доставил столь необходимое сено голодающему скоту, предотвратив катастрофу в животноводческой отрасли Нью-Мексико.
В своих Рекомендациях BRAC 2005 г. Министерство обороны рекомендовало перестроить станцию национальной гвардии Уилла Роджерса, переместив 137-ю на базу ВВС Тинкер и связавшись с 507-е авиационное заправочное крыло и переименовано в 137-е воздушное заправочное крыло . Самолет 137-го C-130H будет передан Техасской национальной гвардии в 136-м авиакрыле в NAS JRB Fort Worth, TX (4 самолета), и Миссури Эйр Национальной Гвардии 139-е авиакрыло в Мемориальном аэропорту Роузкранс / База ВВС Национальной гвардии Роузкранс, Миссури (4 самолета). Остальные элементы экспедиционной группы поддержки 137-го полка остались на авиабазе Национальной гвардии Уилл Роджерс. В конце концов, все восемь C-130 были переведены в 911-е авиакрыло резерва ВВС США в Питтсбурге, штат Пенсильвания..
Начиная с февраля 2007 года, экипажи 185-й авиационной дозаправочной эскадрильи совместно управляли самолетом KC-135R Stratotanker на авиабазе Тинкер с экипажами запаса 465-й дозаправочной эскадрильи ВВС. В феврале 2008 года 137-я группа технического обслуживания переехала на авиабазу Тинкер, и два крыла объединились для обслуживания и эксплуатации 12 стратотанкеров KC-135 до сентября 2014 года. В рамках этой первой в истории ассоциации между резервами ВВС и Национальной гвардии ВВС 507-я воздушная дозаправка Крыло сохранило за собой право собственности на самолет и выступило в качестве «принимающей стороны» в ассоциации.
В результате Закона о государственной обороне 2015 года 137-е авиационное дозаправочное крыло было запрограммировано на переход от командования воздушной подвижности в качестве KC-135R подразделение на авиабазе Тинкер, на командование специальных операций ВВС заявлено как подразделение MC-12W, возвращающееся на базу ВВС Национальной гвардии Уилл Роджерс на Аэропорт Уилла Роджерса. В августе 2015 года СМИ Оклахомы сообщили, что это крыло будет переименовано в 137-е крыло специальных операций (137 SOW). Предполагалось, что недавно переименованное крыло будет эксплуатировать и обслуживать 13 самолетов MC-12W для поддержки наземных сил специальных операций США по всему миру.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.