137-е крыло специальных операций - 137th Special Operations Wing

редактировать

137-е крыло специальных операций
MC-12 in flight.jpg 137-е крыло специальных операций MC-12W 09-623 в полете
Активное1950–1952 годы; 1952 - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьОклахома
ФилиалСША -AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольСпециальные операции
ЧастьНациональной гвардии Оклахомы.
KOKCАвиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс, Оклахома.
Псевдоним (а)Рано
Девиз ( s)Tonitrus e Caelo, (затем) Thunder from the Sky
Командиры
Известные. командирыГенерал-майор Стэнли Ф.Х. Ньюман
Знак отличия
137-й Эмблема Крыла специальных операций137th Airlift Wing.png
Эмблема 137-го истребительно-бомбардировочного крыла (Утверждено 6 июня 1952 г.)137-е истребительно-бомбардировочное крыло 1952 Emblem.jpg
Маркировка на хвостеПолоса на синем хвосте «Оклахома-Сити» черного цвета
Летал самолет
Истребитель , F-80, F-84, F-86
Разведка MC-12
Транспорт C-97, C-124, C-130
Танкер KC-135

137-е авиационное подразделение является подразделением Национальной гвардии Оклахомы. находится на авиабазе национальной гвардии Уилл Роджерс, Оклахома. Если активирован на федеральную службу, крыло получает Командование специальных операций ВВС. Во время Второй мировой войны ее предшественница, 404-я истребительная группа, летающая на Republic P-47 Thunderbolts, обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха войскам после операции «Оверлорд», Высадка в Нормандии до конца войны. Крыло имеет право на награды, полученные группой путем временного предоставления.

Крыло было активировано во время Корейской войны и переброшено во Францию. Позже подразделение занялось стратегическими и тактическими воздушными перевозками и дозаправкой в ​​воздухе, прежде чем было преобразовано в крыло специальных операций.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Федерализация Корейской войны
    • 3.2 Национальная гвардия Оклахомы ВВС
      • 3.2.1 Миссия истребитель-перехватчик
      • 3.2.2 Стратегические воздушные перевозки
      • 3.2.3 Тактические воздушные перевозки
      • 3.2.4 Дозаправка в воздухе
    • 3.3 Текущее состояние
  • 4 Родословная
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолеты
    • 4.5 Цитаты и украшения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

MC- 137-го крыла специальных операций. Миссия 12W заключается в обеспечении легкой тактической пилотируемой разведки, наблюдения и разведки Командованию специальных операций США. Этот уникальный самолет расширяет возможности командования специальных операций США по проецированию военного присутствия США во всем мире. Крыло также может похвастаться уникальными возможностями поддержки командования воздушной мобильности ВВС США с 137-й авиационной медицинской эвакуационной эскадрильей, обеспечивающей глобальные медицинские воздушные перевозки раненых и раненых Америки; и воздушное боевое командование с 146-й эскадрильей воздушной поддержки, обеспечивающей тактическое управление воздушным движением различным боевым группам пехотных бригад армии США.

Подразделения

По состоянию на апрель 2020 года 137-е крыло специальных операций состоит из следующих единиц:

  • 137-е крыло специальных операций
    • 137-я группа специальных операций
      • 137-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья
      • 137-я эскадрилья поддержки специальных операций
      • 185-я эскадрилья специальных операций, MC-12W Liberty
      • 189-я разведывательная эскадрилья
      • 285-я разведывательная эскадрилья специальных операций
      • 138-й учебно-боевой полет
    • 137-я группа поддержки специальных операций
      • 137-я инженерно-строительная эскадрилья специальных операций
      • 137-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
      • 137-я эскадрилья подготовки материально-технического обеспечения специальных операций
      • 137-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
      • 137-я эскадрилья связи специальных операций
    • 137-я медицинская группа специальных операций
    • 137-й рейс контролера специальных операций
  • Подразделения-арендаторы:
    • 146-й авиалайнер Отряд поддержки операций
    • 205-й инженерный и монтажный отряд n
    • 306-я разведывательная эскадрилья

История

Федерализация Корейской войны

26 октября 1950 года 137-я была активирована как 137-е истребительно-бомбардировочное крыло во время Корейской войны. Это был штаб федерализованной 137-й истребительно-бомбардировочной группы и вновь сформированных вспомогательных подразделений в рамках системы организации базового крыла. Крыло было приписано к тактическому авиационному командованию, а также к 137-й группе авиабазы, 137-й группе технического обслуживания и снабжения и 137-й медицинской группе. 137-я была запрограммирована на усиление USAFE и перебазирование на авиабазу Шомон-Семутье, Франция, одну из новых авиабаз во Франции, которая в то время строилась.

К 27 ноября крыло было собрано в Муниципальном аэропорту Александрии, штат Луизиана, для обучения переоборудованию в новый Republic F-84 Thunderjets. Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перебросить пилотов в Корею после обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также из-за продолжающегося строительства на авиабазе Шомон. Обучение и задержки продолжались в течение 1951 года. Из-за задержек многие из задействованных летчиков Национальной гвардии были освобождены от действительной службы и никогда не отправлялись во Францию.

Оставшиеся гвардейцы 5 мая 1952 г., имея в основном регулярный персонал ВВС и все задержки, покинули Луизиану в Европу; однако 137-й унаследовал базу, которая была немногим больше акра грязи на месте пшеничных полей. Единственными укрепленными сооружениями в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг из гудронированной бумаги. 137-й дислоцировался USAFE на авиабазе Нойбиберг, Западная Германия, до тех пор, пока объекты во Франции не стали пригодными для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня и стал первым тактическим воздушным истребителем ВВС США, который постоянно базируется во Франции, хотя и работает в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.

137-й был выведен из строя 10 июля 1952 года, а его личный состав, задача и оборудование были переведены в 48-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, который был активирован в тот же день в Шомоне. Крыло было передано Национальной гвардии Оклахомы, которая активировала его в тот же день в аэропорту Уилла Роджерса.

Оклахома Эйр Национальная гвардия

миссия истребитель-перехватчик

137-е место занял Тактическое авиационное командование (TAC), и его эскадрильи были оснащены Североамериканские F-51D Mustangs снова из-за нехватки реактивных самолетов в Соединенных Штатах (почти все находились в Корее). Весной 1953 года они получили модернизированный самолет F-80A Shooting Star, доведенный до стандартов F-80C.

В 1955 году Национальная воздушная гвардия Оклахомы была переименована в 137-е истребительно-перехватывающее крыло и получила задание истребить-перехватчик, а командование противовоздушной обороны (ADC) стало его основным командованием.

185-я была назначена эскадрильей истребителей-перехватчиков и оснащена саблями-перехватчиками F-86D. Их F-80 были переданы гражданскому Федеральному авиационному управлению (FAA) для проведения различных экспериментальных испытаний. Выполняя задание истребителя-перехватчика, 185-й также принял на себя круглосуточную программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC. Это включило 137-ю в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США. 1 августа 1957 года эскадрильи его 137-й истребительной группы были расширены на группы, получившие название истребительных групп (ПВО), и крыло стало 137-м авиаполком, моделируя его организацию по образцу ADC. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный F-86L Sabre Interceptor с модернизированными двигателями дожигания и новой электроникой.

Стратегические воздушные перевозки

В апреле 1961 года 137-й был переведен в Военно-воздушную транспортную службу как 137-е авиатранспортное крыло, продавая свою саблю. перехватчики для 4-х моторных транспортов Boeing C-97 Stratofreighter. Крыло расширило возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС. На протяжении 1960-х 125-й летал на дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - в и Южный Вьетнам, и Окинава, и Таиланд. в 1966 году MATS был заменен Военным командованием по воздушным перевозкам,

Частью миссии 137-го крыла был специально оборудованный C-97E, 51–224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 по 1963 год самолет использовался в качестве воздушного командного пункта для поддержания постоянной защищенной связи между столицей страны и президентом Джоном Ф. Кеннеди во время его визитов в зарубежные страны.

C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, а крыло было переоборудовано на C-124C Globemaster II тяжелые транспортеры. Группа продолжала выполнять межконтинентальные воздушные перевозки на большие расстояния до тех пор, пока Globemasters не ушли в отставку в 1975 году.

Тактические воздушные перевозки

185-я эскадрилья Lockheed C-130H, AF Ser. № 78-0806, в 2000 году, окрашенный в новую тактическую серую схему окраски, используемую подразделением

. В 1975 году 137-е военное авиакрыло стало 137-м тактическим авиакрылом, когда оно было переоборудовано на C-130A. Тактический авиалайнер "Геркулес". В июне 1979 года его 185-я эскадрилья тактических авиалайнеров стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим самолеты C-130H, получившие новые самолеты непосредственно от Lockheed.

В последующие годы крыло служило в гуманитарных миссиях по всему миру. В течение 1990-х годов он оказывал поддержку в борьбе с наркотиками, координируемую Бюро по наркотикам и опасным наркотикам Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года в результате многочисленных операций по обеспечению соблюдения законов о наркотиках было уничтожено 7,2 миллиона растений марихуаны, уничтожено около 4,1 миллиарда долларов, было арестовано 814 человек, изъято 165 единиц оружия и захвачено 1,1 миллиона долларов валюты и активов.

После взрыва в Оклахома-Сити в апреле 1995 года авиационные гвардейцы обеспечивали безопасность объекта, а также медицинский, спасательный и восстановительный персонал, помогая во всех аспектах аварийно-спасательных и восстановительных работ.

137-е авиакрыло обеспечивало оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года, а также оказало материально-техническую помощь в Боснии в конце 1990-х. Персонал 137-го авиакрыла помогал владельцам ранчо Нью-Мексико столкнуться с опустошением скота после того, как сильные зимние штормы покрыли луга снегом. 137-й экипаж доставил столь необходимое сено голодающему скоту, предотвратив катастрофу в животноводческой отрасли Нью-Мексико.

Дозаправка в воздухе

465-я дозаправочная эскадрилья Boeing KC-135A-BN Stratotanker 58-0121.jpg

В своих Рекомендациях BRAC 2005 г. Министерство обороны рекомендовало перестроить станцию ​​национальной гвардии Уилла Роджерса, переместив 137-ю на базу ВВС Тинкер и связавшись с 507-е авиационное заправочное крыло и переименовано в 137-е воздушное заправочное крыло . Самолет 137-го C-130H будет передан Техасской национальной гвардии в 136-м авиакрыле в NAS JRB Fort Worth, TX (4 самолета), и Миссури Эйр Национальной Гвардии 139-е авиакрыло в Мемориальном аэропорту Роузкранс / База ВВС Национальной гвардии Роузкранс, Миссури (4 самолета). Остальные элементы экспедиционной группы поддержки 137-го полка остались на авиабазе Национальной гвардии Уилл Роджерс. В конце концов, все восемь C-130 были переведены в 911-е авиакрыло резерва ВВС США в Питтсбурге, штат Пенсильвания..

Начиная с февраля 2007 года, экипажи 185-й авиационной дозаправочной эскадрильи совместно управляли самолетом KC-135R Stratotanker на авиабазе Тинкер с экипажами запаса 465-й дозаправочной эскадрильи ВВС. В феврале 2008 года 137-я группа технического обслуживания переехала на авиабазу Тинкер, и два крыла объединились для обслуживания и эксплуатации 12 стратотанкеров KC-135 до сентября 2014 года. В рамках этой первой в истории ассоциации между резервами ВВС и Национальной гвардии ВВС 507-я воздушная дозаправка Крыло сохранило за собой право собственности на самолет и выступило в качестве «принимающей стороны» в ассоциации.

Текущий статус

В результате Закона о государственной обороне 2015 года 137-е авиационное дозаправочное крыло было запрограммировано на переход от командования воздушной подвижности в качестве KC-135R подразделение на авиабазе Тинкер, на командование специальных операций ВВС заявлено как подразделение MC-12W, возвращающееся на базу ВВС Национальной гвардии Уилл Роджерс на Аэропорт Уилла Роджерса. В августе 2015 года СМИ Оклахомы сообщили, что это крыло будет переименовано в 137-е крыло специальных операций (137 SOW). Предполагалось, что недавно переименованное крыло будет эксплуатировать и обслуживать 13 самолетов MC-12W для поддержки наземных сил специальных операций США по всему миру.

Lineage

  • Основано как 137-е истребительно-бомбардировочное крыло и активирован 26 октября 1950 года
  • Деактивирован и передан в состав Национальной гвардии Оклахомы 10 июля 1952 года
Активирован 10 июля 1952 года
  • Переименован в 137-й истребитель- Крыло перехватчиков 1 июля 1955 года
  • преобразовано в 137-е авиакрыло 1 августа 1957 года
  • преобразовано в 137-е авиатранспортное крыло, тяжелое на 1 апреля 1961 года
  • преобразован в 137-е военно-воздушное крыло 1 января 1966 года
  • преобразован в 137-е тактическое авиационное крыло 10 декабря 1974 года
  • Переименовано в 137-е воздушное крыло 16 мая 1992 г.
  • изменено на 137-е воздушное заправочное крыло 1 октября 2008 г.
  • преобразовано в 137-е крыло специальных операций на 2015 год

Назначения

Получено Командованием ПВО, 1 января 1960 года
Получено Военно-воздушной транспортной службой, 1 апреля 1961 года
Получено Военно-воздушное командование, 1 января 1966 года
Получено Командованием воздушной подвижности, 1 июня 1992 года
Получено боевым воздушным командованием, 1 октября 1993 г.
Получено Командованием воздушной мобильности, 1 апреля 1997 г.
Получено Командованием специальных операций ВВС, 1 сентября 2016 г.

Компоненты

Станции

  • Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд, Оклахома, 26 октября 1950 г.
  • База ВВС Александрия, Луизиана, 27 ноября 1950 г. - 4 мая 1952 г.
Эксплуатируется из: Chaumont-Semoutiers AB, Франция, 13 мая 1952 г. - 10 июля 1952 г.
Аэропорт Уилла Роджерса (позже Авиабаза Национальной гвардии Уилла Роджерса), Оклахома, 10 июля 1952

Самолет

Цитаты и награды

См. Также

  • Портал Второй мировой войны
  • flag Портал Оклахомы

Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 05:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте