Джеймс Дж. Гудвин Резиденция | |
Исторический район США Собственность, внесшая вклад | |
Ориентир Нью-Йорка № 1103 | |
Вид дома в марте 2021 года | |
Расположение | 11 West 54th Street, Манхэттен, Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 45′42 ″ с.ш., 73 ° 58′34 ″ з.д. / 40,7616 ° с.ш. 73,9762 ° з.д. / 40.7616; -73,9762 Координаты : 40 ° 45′42 ″ с.ш., 73 ° 58′34 ″ з.д. / 40,7616 ° с.ш. 73,9762 ° з.д. / 40.7616; -73,9762 |
Архитектор | Макким, Мид и Уайт |
Архитектурный стиль | Грузинское возрождение |
Часть | Резиденции на 5-15 West 54th Street ( ID89002260 ) |
NYCL No. | 1103 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 4 января 1990 г. |
Назначенный NYCL | 3 февраля 1981 г. |
11 West 54th Street (также 9 West 54th Street и резиденция Джеймса Дж. Гудвина) - это коммерческое здание в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке. Он находится вдоль северного тротуара 54-й улицы между Пятой авеню и Шестой авеню. Четырехэтажное здание было спроектировано McKim, Mead amp; White в стиле грузинского возрождения и было построено между 1896 и 1898 годами как частная резиденция. Это один из пяти последовательных таунхаусов, построенных в одном городском квартале в 1890-х годах, остальные - 5, 7, 13 и 15 West 54th Street.
Здание спроектировано как двойной дом, с большим блоком на 11 West 54th Street на западе, а также меньшим блоком на 9 West 54th Street на востоке. Фасад сделан из рустованных блоков известняка на первом этаже, а также из фламандского кирпича на верхних этажах. Бизнесмен Джеймс Джуниус Гудвин и его жена Жозефина жили со своей семьей в главном блоке под номером 11 и снимали номер 9.
Первоначально дом служил второй резиденцией для Джеймса Гудвина, который жил в основном в Коннектикуте. Джеймс Гудвин умер в 1915 году, и Жозефина продолжала жить в доме до 1939 года, после чего он ненадолго использовался Интерамериканским домом и Музеем современного искусства. В 1944 году дом был продан компании Parsonage Point Realty Company и сдан в аренду. Родосская подготовительная школа, которая купила здание в 1949 году. Затем дом был продан в 1979 году трастовой компании Соединенных Штатов, которая отремонтировала здание. Нью - Йорк Ориентиры Сохранение Комиссия назначила дом в качестве официального ориентира в 1981 году, и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1990 году в рамках 5-15 West 54th Street Residences исторической части города.
11 West 54th Street находится в центре Манхеттена города Нью - Йорка. Он находится вдоль северного тротуара 54-й улицы между Пятой авеню и Шестой авеню, с альтернативным адресом 9 West 54th Street. Земельный участок имеет прямоугольную форму и охватывает 5000 квадратных футов (460 м 2), с фасадом 50 футов (15 м) на 54 - й стрит и глубиной 100.42 футов (30,61 м). Здание является центром пяти последовательных таунхаусов, возведенных вдоль одного и того же квартала, с 5 West 54th Street и 7 West 54th Street на востоке, а также 13 и 15 West 54th Street на западе. К пяти таунхаусам примыкают апартаменты Rockefeller на западе, отели Peninsula New York и St. Regis New York на северо-востоке, Университетский клуб Нью-Йорка и Пятая авеню 689 на востоке, дом Уильяма Х. Мура и Церковь Святого Фомы на юго-востоке и Музей современного искусства на юге.
Пятая авеню между 42-й улицей и Южным Центральным парком (59-я улица) была относительно не застроена в конце 19 века. Окрестности когда-то были частью общинных земель города Нью-Йорка. План комиссаров 1811 года установил уличную сеть Манхэттена с участками размером 100 футов (30 м) в глубину и 25 футов (7,6 м) в ширину. После Гражданской войны в США вокруг Пятой авеню были построены элитные жилые дома. Двухквартальный участок Западной и Восточной 54-й улицы от Мэдисон-авеню до Шестой авеню, разделенный пополам Пятой авеню, был застроен домами выдающихся личностей, таких как Уильям Генри Мур, Джон Р. Платт и Джон Д. Рокфеллер- старший. участки пяти домов на 5–15 West 54th Street, наряду с университетским клубом, ранее были заняты больницей Святого Луки, которая переехала в 1896 году.
Дома на 5–15 West 54th Street, все построенные в конце 1890-х годов для богатых клиентов, были спроектированы как единое целое, в отличие от других резиденций по соседству. Согласно The New York Times, эти дома образуют единственную оставшуюся «полосу особняков» в центре Манхэттена. У домов на 5, 7, 9–11, 13 и 15 West 54th Street были разные архитекторы. Двойной блок на 9 и 11 West 54th Street был спроектирован McKim, Mead amp; White в стиле грузинского возрождения. 11 West 54th Street был частично смоделирован по образцу третьего дома Харрисона Грея Отиса в Бостоне. Декоративные стальные конструкции были изготовлены на заводе Prince amp; Kinkel Iron Works. Рассел Стерджис, писавший для Architectural Record в 1900 году, описал дом как две конструкции с их «фасадами, соединенными в один». Стерджис считал фасад номера 9 «подчиненным» номеру 11, хотя детали обеих частей в остальном гармонировали друг с другом.
Здание четырех с половиной этажей и шириной пять заливов. Цокольный и первый этажи облицованы рустованными плитами из известняка, а три верхних этажа облицованы кирпичом. Здание было спроектировано так, чтобы номер 11 был основным жилым помещением, занимающим три крайних западных залива, и номером 9 как второстепенным жилым домом, занимающим два крайних восточных залива. Тем не менее, весь фасад был спроектирован так, чтобы быть в значительной степени симметричным. Вдоль уличного фасада дом расположен за железными перилами и углубленным участком.
С первого этажа невысокая крыша с четырьмя ступенями ведет ко входу в дом №11 в центре фасада. Перед главным входом находится портик, поддерживаемый двумя рифлеными колоннами, выполненными в ионическом стиле. Колонны увенчаны капителями в стиле Скамоцци, которые поддерживают резное панно с картушем в центре. Над портиком проходит карниз с модиллионами. Под портиком находится пара деревянных и стеклянных дверей внутри каменного дверного проема, увенчанного замковым камнем. В крайнем правом отсеке также есть вход, ведущий на номер 9, и он проще по конструкции, чем главный вход. Крайний правый вход не имеет портика и имеет рифленые пилястры, а не простую дверную раму, но он содержит аналогичный модифицированный карниз и двойные двери из дерева и стекла, ведущие к главному входу. Остальные три наземных сюжетные бухты состоят из углублений шести-над-шести окон с каменным voussoirs и панельными краеугольными. Над первым этажом находится оркестр с ладовым орнаментом.
Крупный план балконов второго этажаНа втором этаже пять окон с шестью девятью стеклами. Над каждым окном второго этажа - перемычка и модернизированный каменный карниз, поддерживаемый лиственными скобами. Перед каждым окном второго этажа балкон с железными перилами. Центральное окно (соответствующее портику) и крайнее правое окно (соответствующее второстепенному входу) имеют большие балконы, чем три других отсека. Эти балконы выполнены в виде продолговатых ромбов с розетками в центре. На третьем и четвертом этажах по пять окон с шестью или шестью стеклопакетами, над которыми растянуты каменные перемычки. На третьем этаже центральное окно имеет балкон, аналогичный балконам на втором этаже, в то время как другие окна имеют простые подоконники из известняка. Ниже четвертого этажа находится ряд из каменных струн, который служит подоконником для окон четвертого этажа. Над четвертым этажом - модернизированный карниз, над которым - каменная балюстрада. Мансарда имеет шиферную мансардную крышу с пятью слуховыми окнами, за которыми скрываются шатровые крыши. Мансардная крыша также имеет три кирпичных дымохода.
Площадь здания составляет около 22 500 квадратных футов (2 090 м 2), расположенных на двух блоках. Согласно списку недвижимости, в доме было 11 главных спален, 11 спален для персонала, 12 каминов, световые лестницы и фойе, отделанное деревянными панелями. Лестницы были украшены резными желудями, вход и лестничные площадки - декоративными колоннами, потолок - лепниной. Когда дом был построен, номер 9 был спроектирован в стиле федерального возрождения или классического возрождения. В номере 9 была разнообразная мебель, от дизайна 19 века до современной мебели братьев Гертер, а также восточный ковер и комнатные растения.
Первоначально на первом этаже дома № 9 была приемная спереди и столовая в задней части. На первом этаже дома № 11 были вестибюль и кабинет в передней части, лестничный холл в центре и кухня и столовая для прислуги в задней части. На втором этаже дома № 9 была гостиная в передней части и библиотека в задней части, в то время как на втором этаже дома № 11 была гостиная в передней части, холл и приемная в центре, а также восьмиугольная столовая в центре. тыл. Рядом со столовой у номера 11 был сейф для серебра, а дверь шкафа, обшитая деревянными панелями, скрывала стальной вход в сейф. На втором этаже дома №11 был высокий потолок и камин, а также большие зеркала и каминные полки. В обоих домах большие окна второго этажа были спроектированы так, чтобы выходить на задний сад МоМА. В обоих жилых блоках на третьем этаже было множество спален.
Оба блока были внутренне соединены на втором этаже в 1943 году. После ремонта в начале 1980-х годов холл для приемов был обшит деревянными панелями, а столовая второго этажа была восстановлена. Компания United States Trust Company, занимавшая здание во время ремонта 1980-х годов, воспроизвела многие оригинальные украшения и добавила заднюю пристройку. После ремонта Треста США в интерьере дома были мраморные каминные полы, позолоченные бронзовые светильники и стены, обшитые красной бумагой или зеленым шелковым штофом. В задней части дома на территории бывшей прислуги была устроена касса. Было построено банковское хранилище глубиной 17 футов (5,2 м) с будкой безопасности и пуленепробиваемыми окнами.
В 1896 году, с перемещением больницы Святого Луки из Мидтауна в Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене, бывший участок больницы на северной стороне 54-й улицы к западу от Пятой авеню стал доступен для строительства. Университетский клуб, строительство которого началось в том же году, был первым строением, построенным на территории бывшей больницы. В феврале 1896 года Жозефина Гудвин, жена Джеймса Джуниуса Гудвина, приобрела участок на 54-й улице примерно в 225 футах (69 м) к западу от Пятой авеню. Джеймс Дж. Гудвин был известным бизнесменом из Коннектикута и директором железной дороги, у которого были деловые отношения со своим двоюродным братом, финансистом Дж. П. Морганом. Компания McKim, Mead amp; White получила заказ на проектирование дома на этом участке. В июле 1896 года архитекторы подали планы дома в Департамент строительства города Нью-Йорка, при этом стоимость дома была запланирована на сумму 90 000 долларов, хотя в чертежах здание было классифицировано как пара жилых домов. Дом Гудвина был первым из пяти построек на 5–15 West 54th Street.
Строительство дома было завершено в 1898 году. Первоначально Джеймс и Джозефин Гудвин занимали основной блок под номером 11 и сдали в аренду второй блок под номером 9. Семья Гудвинов содержала дом в Хартфорде, штат Коннектикут, где Джеймс проводил большую часть своего времени. Джеймс также был членом нескольких клубов Нью-Йорка, включая Union Club, Century Association и Metropolitan Club. Джеймс умер в 1915 году и оставил все свое имущество Жозефине и их трем сыновьям. После смерти Джеймса Жозефина продолжала жить по адресу: 11 West 54th Street. Окрестности быстро превратились в коммерческую зону после Первой мировой войны, и многие соседние таунхаусы были преобразованы в коммерческое использование, но семья Гудвин сохранила дом. Их сын Уолтер недолго прожил в этом доме с 1921 по 1922 год. Дом Гудвин также использовался для проведения различных мероприятий. В 1924 году декан Линкольнского собора в Англии провел лекцию, чтобы собрать деньги на ремонт поврежденной церкви, а в 1932 году в доме прошла лекция о важности христианской миссионерской работы в Японии.
№9 сдавался в аренду разным жильцам. Одной из семей, которые занимали дом, были мистер и миссис Элайджа П. Смит. К 1915 году это был дом Уильяма С. Брайанта, который наблюдал за казнью Чарльза Беккера, полицейского, признанного виновным в убийстве игрока Германа Розенталя. В 1921 году Жозефина Гудвин сдала дом в аренду Фрэнсису де Рюйтеру Виссману и его жене. Бюллетени общественной жизни Нью-Йорка показали, что Виссманы вели активную общественную жизнь и что они все еще проживали на 54-й Вест-стрит, 9 в 1930 году. Джозефина Гудвин умерла в 1939 году и оставила большую часть поместья своим трем сыновьям. К 1940 году окна были заколочены.
Дом был приобретен в 1941 году латиноамериканской культурной организацией Inter-America House. Организация использовала дом для таких мероприятий, как прием для генерального консула Мексики, мероприятие в честь сотрудников Красного Креста Латинской Америки и мероприятие в честь латиноамериканских женщин, отправившихся в турне доброй воли по Соединенным Штатам. В ноябре 1943 года МоМА открыло фотоаппарат на первом этаже дома № 9 и втором этаже обоих блоков. В стене второго этажа было проделано отверстие для подключения блоков. В то время владельцем дома по-прежнему был Филип Гудвин. В следующем году дом купила компания Parsonage Point Realty. В ноябре 1944 года подготовительная школа Родса арендовала оба блока на десять лет и переехала в дом. Школа полностью выкупила здание в 1949 году. Многие оригинальные декоративные детали были удалены школой.
Школа Родса продала дом в 1979 году банку United States Trust Company для использования в качестве своей штаб-квартиры. Банк рассматривал возможность переноса своей штаб-квартиры в несколько других структур, включая здания на широких проспектах, а также новые постройки, прежде чем выбрать особняк Гудвин для его архитектуры. Банк нанял Haines Lundberg Waehler для восстановления 9–11 West 54th Street в основном до первоначального вида. US Trust потратил 5 миллионов долларов на то, чтобы как можно больше оригинальных деталей было сохранено или адаптировано для использования банком. Материалы были отремонтированы или заменены в основном в соответствии с первоначальными спецификациями, и банк пригласил внука Джеймса Гудвина Сейджа Гудвина спросить его о его детских воспоминаниях о дизайне дома. Консультант банка Дэвид Дж. Де Лонг сказал, что для восстановления пространства также использовались оригинальные чертежи. Архитекторы даже использовали обрывки оригинальных обоев, чтобы воссоздать оригинальный дизайн и фактуру стен. В задней части здания была построена небольшая пристройка для служащих банка.
Нью - Йорк Ориентиры Сохранение комиссии обозначил пять домов на 5-15 West 54th Street в качестве ориентиров города, в том числе резиденции Goodwin, 3 февраля 1981 года Комитет по сохранению Западной 54 - й и 55 - й улицы Западной толкнули для ориентира обозначение. В то время пять домов находились в различной степени сохранности: хотя 9–11 West 54th Street реставрировались, дома-близнецы на 13 и 15 West 54th Street были предложены для сноса. The New York Landmarks Conservancy присудил US Trust Company награду Председателя 1981 года за сохранение дома во время ремонта. 4 января 1990 года здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест как часть резиденций в историческом районе 54-й Западной улицы, 5–15. В конце 20 века компания US Trust расширила свое пространство на 13 и 15 West 54th Street, разрушив стену, разделяющую две пары жилых домов.
В течение 2000-х годов US Trust стал частью Charles Schwab, а затем и Bank of America. В 2009 году Bank of America продал здание за 29,4 миллиона долларов. Покупатели, DLJ Real Estate Capital Partners и JD Carlisle, оставили его свободным, так как хотели собрать поблизости другие земельные участки. Владельцы выставили недвижимость на продажу в 2015 году. 11 West 54th Street и прилегающее офисное здание на 10 West 55th Street были проданы за 75 миллионов долларов в 2019 году семье Уилф, офисы которой находились на соседних 13 и 15 West 54th Street. Член семьи Орин Уилф, возглавлявший Skyline Partners, сказал в то время, что он не уверен, что он планирует делать со зданием. Вскоре после этого семья Уилф получила ипотечный кредит на сумму 91 миллион долларов.