10me Escadrille de Chasse - 10me Escadrille de Chasse

редактировать

5me Escadrille de Chasse была второй истребительной эскадрильей бельгийского воздушного компонента. Эскадрилья была основана во время Первой мировой войны, реорганизована в специализированное истребительное подразделение под новым названием 10me Escadrille de Chasse в марте 1918 года и стала частью истребительного крыла до конца войны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Командир
  • 3 Аэродромы
  • 4 Известный персонал
  • 5 Самолеты
  • 6 Операции
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
История

10me Escadrille de Chasse изначально был 5me Escadrille de Chasse, который был основан в августе 1916 года как вторая специализированная эскадрилья Belge Aviation Militaire. Он опирался на людей и оборудование ранее существовавшего условного Escadrille V. Новое подразделение использовало комету в качестве знака отличия на своих самолетах. 5me Escadrille de Chasse был мобилизован в сентябре 1916 года. Он одержал свою первую победу 17 ноября 1916 года. 15 февраля 1917 года его патруль из семи человек станет первым бельгийским воздушным формированием численностью больше пары. 5me было бы засчитано 15 воздушных побед ценой крови двух бельгийских пилотов KIA и одного WIA. В марте 1918 года он был реорганизован в 10me Escadrille и стал частью первого истребительного крыла Бельгии, Groupe de Chasse. В этом воплощении эскадрилье было засчитано 11 подтвержденных воздушных побед из 22 заявленных. В свою очередь, пострадали три пилота KIA, два взятых в плен и один WIA.

Командир

1 капитан Жюль Дони: август 1916 г. - KIA 1 октября 1918 г.

2 Эде Вельмонт: 1 октября 1918 г. - 5 октября 1918 г.

3 Л. Робин: 6 октября 1918 г. - 11 ноября 1918 г.

Аэродромы

1 Ла-Панн : сентябрь 1916 - Лето 1917

2 Les Moeres : Лето 1917 - октябрь 1918

3 Moerkerke : октябрь 1918 - 11 ноября 1918

Известный персонал
Самолет
Операции

В начале Первой мировой войны, Бельгия был нейтральным. Подавляющее вторжение немецкой армии оставило Бельгию частично оккупированной к концу 1914 года, и ее сохранившаяся территория была прикрыта бельгийцами в результате преднамеренного оборонительного затопления Ньивпорта. В результате, Военная авиация Бельгии базировалась на урезанном остатке небольшой страны и действовала в основном в статическом оборонительном режиме. Только в марте 1918 года, когда подразделение было преобразовано в 10me Escadrille, оно стало специализированной истребительной эскадрильей, способной участвовать в совместных операциях союзников. Только в сентябре 1918 года бельгийская армия продвинулась вперед.

Сноски
Ссылки
  • Питерс, Вальтер М. Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их частях во время Великая война 1914-1918 гг. Grub Street, 1998. ISBN 1-898697-83-3, ISBN 978-1-898697-83-1
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:34:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте