Часть серии по |
Буддизм махаяны |
---|
Уникальные доктрины |
Ключевые сутры |
Школы махаяны |
Региональные традиции |
|
Сурангам самадхи Сутра ( санскрит ; традиционные китайский : 首楞嚴三昧經, упрощенная китайская : 首楞严三昧经 ; пиньинь : Shǒuléngyán Sānmèi Jing ; Wade-Giles : Шоу-Ленг иены Сан-мэй Ching ) является ранняя Махаяна Сутра индийского происхождения, которая фокусируется на трансцендентной природе, сверхъестественных силах и трансформационных подвигах, дарованных практикующему медитацию в состоянии медитации, называемом «Шурангама- самадхи » или «самадхи героического прогресса».
Сурангам самадхи Сутра была переведена с санскрита на китайский язык Kumarajiva вероятно, между 402 и 409 CE, а затем была переведена на тибетский по Sakyaprabha и Ratnaraksita в начале 9 - го века.
Профессор Ламотт описывает природу Будды в этой сутре следующим образом:
Это Шакьямуни в «Героическом прогрессе», чистый луч мудрости и силы, который одновременно проявляется в нашей маленькой вселенной на четырех континентах, в Великом Космосе... и во всех великих космических системах...; там он - какое-то божество... Он такой же, как Будда Вайрочана.
Сутра описывает 100 сил и способностей, которые Будда или Бодхисаттвы 10-го уровня могут выполнять, действуя изнутри этого состояния самадхи.
Среди чудес, которые Будда может творить в этом состоянии Шурангама-самадхи:
Частью этого глубокого и непостижимого знания является то, что все дхармы (вещи) имеют свою основу в дхарма-дхату - Тотальности всего, что есть, Все. В этом смысле все характеризуется недвойственностью, поскольку все обладает «одним ароматом» дхарма-дхату. Будда утверждает:
Бодхисаттва знает, что все дхармы вечно покоятся на фундаментальном элементе ( дхармадхату ), не приходя и не уходя.
Будда отмечает в Шурангама-самадхи-сутре, что любое существо, которое развивает это самадхи, сможет познать через пратьятмаджнанам, «через личный опыт», познав непосредственно внутри себя все атрибуты будды.
Среди этих атрибутов - владычество над всеми людьми и богами. Будда утверждает, что великие бодхисаттвы и будды обладают этим самадхи:
Они обладают властью над всеми богами и человечеством, но не впадают в гордость.
Бодхисаттва, погруженный в это самадхи, также поднимается за пределы рождения и смерти. Комментарий Будды:
Кажется, что он умирает, но он за пределами рождения, смерти и смерти.
Даже запись, изучение и преподавание этого Шурангама-самадхи мастером Дхармы принесут безмерные благословения, их всего двадцать. Это включает:
Одну из этих способностей демонстрирует будущий Будда, Майтрейя, который одновременно трансформирует себя в бесчисленное множество различных типов ведущих духовных личностей в бесчисленных мировых системах.
Комментируя великие качества таких людей, как Майтрейя, возглавляющих Шурангама-самадхи, целый сонм великих бодхисаттв заявляет в присутствии Будды:
Бхагават [Благословенный], точно так же, как золото, даже если оно прошло через кузницу, никогда не теряет свою природу [ свабхава - сущностная природа], поэтому эти великие Сатпуруши [Истинные Существа], куда бы они ни пошли, проявляют всю свою природу немыслимых качеств.
Это конкретное самадхи также восхваляется в Махаяна Махапаринирвана Сутре, где Будда объясняет, что это самадхи является сущностью природы Будды и действительно является «матерью всех Будд».
Будда также отмечает, что Шурангама-самадхи также имеет несколько других названий, а именно: