Шурангама Самадхи Сутра

редактировать
Не следует путать с Шурангама-сутрой. Бодхисаттва сидит в медитации. Афганистан, 2 век н.э.

Сурангам самадхи Сутра ( санскрит ; традиционные китайский : 首楞嚴三昧經, упрощенная китайская : 首楞严三昧经 ; пиньинь : Shǒuléngyán Sānmèi Jing ; Wade-Giles : Шоу-Ленг иены Сан-мэй Ching ) является ранняя Махаяна Сутра индийского происхождения, которая фокусируется на трансцендентной природе, сверхъестественных силах и трансформационных подвигах, дарованных практикующему медитацию в состоянии медитации, называемом «Шурангама- самадхи » или «самадхи героического прогресса».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Содержание
    • 2.1 Природа Будды
    • 2.2 Силы Будды
    • 2.3 Знание Дхармадхату
    • 2.4 Атрибуты Будды
    • 2.5 Благословения
  • 3 Махаяна Махапаринирвана Сутра
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Сурангам самадхи Сутра была переведена с санскрита на китайский язык Kumarajiva вероятно, между 402 и 409 CE, а затем была переведена на тибетский по Sakyaprabha и Ratnaraksita в начале 9 - го века.

СОДЕРЖАНИЕ

Природа Будды

Профессор Ламотт описывает природу Будды в этой сутре следующим образом:

Это Шакьямуни в «Героическом прогрессе», чистый луч мудрости и силы, который одновременно проявляется в нашей маленькой вселенной на четырех континентах, в Великом Космосе... и во всех великих космических системах...; там он - какое-то божество... Он такой же, как Будда Вайрочана.

Силы Будды

Сутра описывает 100 сил и способностей, которые Будда или Бодхисаттвы 10-го уровня могут выполнять, действуя изнутри этого состояния самадхи.

Среди чудес, которые Будда может творить в этом состоянии Шурангама-самадхи:

  • Проекция или заклинание 84000 других Будд, идентичных его копий и столь же реальных
  • Полное очищение индивидуального разума и способность очищать разум других.
  • Универсальное всеведение
  • Истинное знание причинно-следственного механизма без умственных препятствий
  • Знание о рассеивании ментальных омрачений, таких как гнев и похоть.
  • Устранение ненужной умственной деятельности и полное устранение омрачений
  • Гармоничный отказ от мирской жизни
  • Возможность получить доступ к различным экзистенциальным формам и понять их
  • Возможность менять пол по желанию без замешательства
  • Всегда зная правильный нравственный путь, чтобы действовать
  • Помещение необъятных раев Будды (вселенных) в единственную пору кожи
  • Всегда руководить сверхзнаниями ( абхиджна)
  • Всегда испускает лучи света над всеми вселенными без исключения
  • Способность говорить и понимать все языки всех вселенных
  • Полностью избегая всех злых путей
  • Обладание глубокими и непостижимыми знаниями

Знание Дхармадхату

Частью этого глубокого и непостижимого знания является то, что все дхармы (вещи) имеют свою основу в дхарма-дхату - Тотальности всего, что есть, Все. В этом смысле все характеризуется недвойственностью, поскольку все обладает «одним ароматом» дхарма-дхату. Будда утверждает:

Бодхисаттва знает, что все дхармы вечно покоятся на фундаментальном элементе ( дхармадхату ), не приходя и не уходя.

Атрибуты Будды

Будда отмечает в Шурангама-самадхи-сутре, что любое существо, которое развивает это самадхи, сможет познать через пратьятмаджнанам, «через личный опыт», познав непосредственно внутри себя все атрибуты будды.

Среди этих атрибутов - владычество над всеми людьми и богами. Будда утверждает, что великие бодхисаттвы и будды обладают этим самадхи:

Они обладают властью над всеми богами и человечеством, но не впадают в гордость.

Бодхисаттва, погруженный в это самадхи, также поднимается за пределы рождения и смерти. Комментарий Будды:

Кажется, что он умирает, но он за пределами рождения, смерти и смерти.

Благословения

Даже запись, изучение и преподавание этого Шурангама-самадхи мастером Дхармы принесут безмерные благословения, их всего двадцать. Это включает:

  • Непостижимые знания и мудрость,
  • Непостижимое видение всех будд, и
  • Непостижимые добродетели и суверенные полномочия.

Одну из этих способностей демонстрирует будущий Будда, Майтрейя, который одновременно трансформирует себя в бесчисленное множество различных типов ведущих духовных личностей в бесчисленных мировых системах.

Комментируя великие качества таких людей, как Майтрейя, возглавляющих Шурангама-самадхи, целый сонм великих бодхисаттв заявляет в присутствии Будды:

Бхагават [Благословенный], точно так же, как золото, даже если оно прошло через кузницу, никогда не теряет свою природу [ свабхава - сущностная природа], поэтому эти великие Сатпуруши [Истинные Существа], куда бы они ни пошли, проявляют всю свою природу немыслимых качеств.

Махаяна Махапаринирвана Сутра

Это конкретное самадхи также восхваляется в Махаяна Махапаринирвана Сутре, где Будда объясняет, что это самадхи является сущностью природы Будды и действительно является «матерью всех Будд».

Будда также отмечает, что Шурангама-самадхи также имеет несколько других названий, а именно:

  • Праджняпарамита (Совершенство мудрости)
  • Ваджра-самадхи (алмазное самадхи)
  • Симханада Самадхи ( самадхи Львиный Рев)
  • Буддхасвабхава (сущность Будды).
Рекомендации
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:15:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте