Toei edo Line

редактировать
Toei edo Line
Символ линии Toei Oedo.svg
Toei-subway12-600.jpg EMU Toei серии 12-600, используемый на edo Line
Обзор
ВладелецТокийское столичное бюро транспорта (Тоэй)
РегионТокио
ТерминиТочомаэ. Хикаригаока
Станции38
Сервис
ТипRapid транзит
ДепоКиба
Подвижной составToei 12-000 series
Ежедневное количество пассажиров933 621 (2016)
История
Открыт10 декабря 1991 г. (первый участок). 12 декабря 2000 г. (вся строка)
Технический
Длина линии40,7 км (25,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) LIM (линейный асинхронный двигатель)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная цепь над головой
Рабочая скорость70 км / ч (43 мили в час)
Карта маршрута
Toei Oedo line.png
Линия Тоэй Оэдо
Легенда
km
0,0Точомаэ
0,8Синдзюку-нишигути
Линия Сэйбу Синдзюку
2,2Хигаси-синдзюку
Метро Токио, линия Фукутосин
3,2Вакамацу-кавада
3,8Усигомэ-янагичо
4,8Ушигомэ-кагуразака
Токийское метро, ​​линия Намбоку
Линия JR Тюо-Собу
5,8Иидабаси
Токийское метро, ​​линия Тодзай
Токийское метро, ​​линия Юракучо
JR, линия Тюо-Собу
Токийское метро, ​​линия Намбоку
6.8Касуга
Линия Тоэй Мита
, линия Токийского метро, ​​НамбокуКоракуэн )
Метро Токио, линия Маруноути (в Коракуэн)
7,6Хонго-санчоме
Метро Токио, линия Маруноути
8,7Линия Уэно-окатимати
Метро Токио, линия ГиндзаUeno-hirokoji )
Tokyo Metro Hibiya LineNaka-okachimachi )
JR Yamanote LineOkachimachi )
JR Keihin-Tōhoku Линия (в Окатимати)
Экспресс Цукуба
9,5Син-окатимати
Экспресс Цукуба
10,5Курамаэ
Линия Тоэй Асакуса
11,7Рёгоку
Линия Чуо-Собу JR
12,7Морисита
Линия Тоэй-Синдзюку
13,3Киёсуми-сиракава
Линия Ханзомон Токийского метро
Депо Киба
14,5Монзэн-накачо
Токио Ме линия Тро Тодзай
15,9Цукисима
Токийское метро Линия Юракучо
16,7Качидоки
18,2Цукидзисидзё
19,1Сиодомэ
Линия Юрикамомэ
JR Yamanote LineHamamatsuchō )
JR Keihin-Thoku Line (at Hamamatsuch)
Tokyo Monorail (at Hamamatsuch)
20.0Daimon
Линия Тоэй Асакуса
21,3Акабанэбаши
22,1Адзабу-дзубан
Линия Намбоку токийского метро
23,2Роппонги
Линия Хибия Токийского метро
24,5Аояма-иттёме
токийское метро, ​​линия Хандзомон
Токийское метро, ​​линия Гиндза
, линия Чуо-Собу, JR (в районе Сендагая)
25,7Кокурицу-кёгидзё
линия JR Яманотэ / Линия Сёнан-Синдзюку
27.2Ёёги
Линия Сайкё JR
27,8Синдзюку
Метро Токио, линия Маруноути
Линия Тоэй Синдзюку улица до Keio New Line
Odakyu Odawara Line
Seibu Shinjuku Line
Keio Line
JR Saikyo Line
JR Yamanote Line
JR Chūō-Sbu Line
28,6Тохомы
29,4Ниси-синдзюку-гочоме
30,6Накано-сакауэ
Метро Токио, линия Маруноути
Метро Токио, ветка Маруноути
31,6Хигаси-накано
Линия Чуо-Собу
32,4Накаи
Линия Сэйбу Синдзюку
33,7Очиаи-минами-нагасаки
35,3Син-эгота
36,9Нерима
Линия Сэйбу Икебукуро
37,8Тосимаэн
39,3Нерима-касугачо
40,7Хикаригаока

. Линия Тоэй-Эдо (都 営 地下 鉄 大江 戸 線, Тоэй Чикатэцу-сэдо) - это линия метро в Токио, Япония, которой управляет Токийское столичное бюро транспорта (Toei). Он начал полную работу 12 декабря 2000 г.; используя японский календарь, это читается как «12/12/12», поскольку 2000 год равен Хэйсэй 12. Линия полностью проходит под землей, что делает ее вторым по длине железнодорожным туннелем в Японии после туннеля Сэйкан.

. На картах и ​​вывесках линия показана пурпурным цветом (O). Станции несут букву «E», за которой следует двузначное число внутри более розоватого рубинового круга (E).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Услуги
  • 3 Список станций
  • 4 Подвижной состав
  • 5 История
  • 6 Примечания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Линия edo является первой линией токийского метро, ​​использующей линейный двигатель движущей силой (и второй в Японии после метро Osaka Nagahori Tsurumi-ryokuchi Линия ), что позволяет использовать вагоны меньшего размера и туннели меньшего размера (преимущество, аналогичное достижению системы Advanced Rapid Transit производства Bombardier ). Однако эта технология несовместима с другими железнодорожными линиями и линиями метро, ​​которые могут работать только с транспортными средствами, использующими обычные роторные двигатели, что не позволяет поездам Ōedo Line работать с ними через службы. Хотя транспортные средства с роторным двигателем технически могут работать на линии edo Line, ее меньшие туннели и габарит предотвращают такие случаи, что делает линию edo Line первой замкнутой линией метро в Токио более чем за 40 лет, и первая такая линия эксплуатируется Toei.

Линия проходит глубоко (до 48 метров под землей в точках) через центр Токио, включая три подземных перехода через реку Сумида. Первоначально бюджет составлял 682,6 млрд иен и 6 лет, но в итоге строительство заняло почти 10 лет, а окончательная стоимость строительства варьируется от официальных 988,6 млрд иен до более 1400 млрд иен, что делает эту линию метро самой дорогой из когда-либо построенных. (Однако линия Yokohama Minato Mirai Line была еще дороже, если измерять ее на километр.)

По прогнозам Ridership, ежедневно ежедневно используется 1 миллион пользователей, а перед открытием эта цифра уменьшилась до 820 000. В конце 2006 года линия обслуживала в среднем 720 000 пассажиров в день. Тем не менее, его количество пассажиров увеличивается примерно на пять процентов каждый год с момента его открытия после новой коммерческой и жилой застройки вокруг крупных станций, таких как Роппонги и Шиодоме. Согласно Токийскому столичному бюро транспорта, по состоянию на июнь 2009 года линия Оэдо была четвертой по загруженности линией метро в Токио, на пике загруженности 178% между Монзен-Накачо и станции Цукишима.

Есть планы продлить линию Оэдо на запад от ее нынешней западной конечной станции на станции Хикаригаока до новой конечной остановки в Оидзумигакуэнчо, в 1,5 км к северу станции Оидзуми-гакуэн (на линии Сэйбу Икебукуро ), а затем в направлении станции Хигаси-Токородзава (на линии линии Мусасино ). Строительство первого участка до izumigakuench ориентировочно запланировано на период до 2015 года и будет включать строительство трех новых станций, временно названных станцией Doshida, станцией izumichō и станцией izumigakuench. После присуждения летних Олимпийских игр 2020 Токио возникли предположения относительно добавления еще 2,7 км к предлагаемому удлинению, чтобы продлить линию до Нийза, где находится стрельбище для Олимпиады должен быть расположен. Решение по этому вопросу ожидается в 2015 году.

Услуги

Линия Чэдо проходит по кольцу вокруг центра Токио, а затем разветвляется в сторону Неримы в западных пригородах, что означает, что линия имеет форму фигура 6 лежит на боку. Это не настоящая кольцевая линия: поезда от западной конечной остановки Хикаригаока ходят против часовой стрелки вокруг петли и заканчиваются на промежуточной станции Точомаэ, обращенной в сторону Хикаригаока, и наоборот. Расположение очень похоже на кольцевую линию лондонского метро с 2009 года, но не имеет общих участков пути с другими линиями.

Полный 40,7 км путь от Точомаэ вокруг петли и далее до Хикаригаока занимает 81 минуту. Поезда ходят один раз каждые три-пять минут в часы пик и один раз каждые шесть минут в непиковые будние, выходные и праздничные дни.

Список станций

Все станции расположены в Токио.

Нет.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПередачиМестоположение
Между. станциямиИз E-28
E28Tochomae 都 庁 前-0,0E Toei Oedo Line (для Хикаригаока и Роппонги )Синдзюку
E01Синдзюку-нишигучи 新宿 西 口0,80,8
E02Хигаси-Синдзюку 東 新宿1,42,2F Метро Токио, линия Фукутошин (F-12)
E03Вакамацу-кавада 若 松 河田1,03,2
E04Ушигомэ-янагичо 牛 込 柳 町0,63,8
E05Ушигомэ-кагуразака 牛 込 神 楽 坂1.04.8
E06Иидабаши 飯 田 橋1.05.8Бункё
E07Касуга 春日1,06,8
E08Хонго-санчомэ 本 郷 三 丁目0,87,6M Метро Токио, линия Маруноути (M-21)
E09Уэно- окатимати 上 野 御 徒 町1,18,7Тайто
E10Син-окачимачи 新 御 徒 町0,89,5Tsukuba Express mark.svg Экспресс Цукуба (02)
E11Курамаэ 蔵 前1.010,5A Линия Тоэй Асакуса (A-17)
E12Рёгоку 両 国1,211,7JB Линия Тюо-Собу Сумида
E13Моришита 森 下1,012,7S Линия Тоэй Синдзюку (S-11)Кото
E14Киёсуми-сиракава 清澄 白河0,613,3Z Токийское метро, ​​линия Ханзомон (Z-11)
E15Монзэн-накачо 門前 仲 町1,214,5T Линия Тодзай токийского метро (T-12)
E16Цукисима 月 島1,415,9Y линия Юракучо токийского метро (Y-21)Тюо
E17Качидоки 勝 ど き0,816,7
E18Цукидзисидзё 築 地 市場1,518,2
E19Шиодомэ 汐 留0,919,1Символ линии Yurikamome.svg Юрикамомэ (U-02)Минато
E20Даймон 大門0,920,0
E21Akabanebashi 赤 羽 橋1.321.3
E22Азабу- juban 麻布 十 番0,822,1N Метро Токио, линия Намбоку (N-04)
E23Роппонги 六 本 木1,123,2H Метро Токио, линия Хибия (H-04)
E24Аояма-итчомэ 青山 一 丁目1,324,5
E25Кокурицу-кёгидзё 国立 競技場1,225,7JB Линия Тюо-Собу (Сендагая )Синдзюку
E26Ёёги 代 々 木1,527,2Сибуя
E27Синдзюку 新宿0,627,8
E28Tochomae都 庁 前0,828,6Э Той Оэдо Линь е (для Иидабаси)Синдзюку
E29Ниси-синдзюку-гочоме 西 新宿 五 丁目0,829,4
E30Накано-сакауэ 中 野 坂 上1,230,6MMb Метро Токио, линия Маруноути (M-06)Накано
E31Хигаси-накано 東 中 野1.031.6JB Линия Тюо-Собу
E32Накай 中 井0,832,4SeibuShinjuku.svg Линия Сейбу Синдзюку Синдзюку
E33Очиай-минами-нагасаки 落 合 南 長崎1,333,7
E34Шин-эгота 新 江 古田1,635,3Накано
E35Нерима 練 馬1,636,9Нерима
E36Тосимаен 豊 島 園0,937,8SeibuIkebukuro.svg Линия Сейбу Тосима
E37Нерима-касугачо 練 馬 春日 町1,539,3
E38Хикаригаока 光 が 丘1,440,7

Подвижной состав

Линия Oedo 12-000 series tr ainset

Поезда линии Oedo размещаются и обслуживаются в депо Киба, расположенном под парком Киба к юго-востоку от станции Киёсуми-Сиракава. До завершения строительства петли линии Оэдо в 2000 году обслуживание производилось в депо около станции Хикаригаока.

Капитальный ремонт поездов линии Оэдо проводится в депо Магоме, расположенном к югу от Ниси-Магоме. Станция на линии Тоэй Асакуса. Поезда линии Оэдо добираются до этого объекта через соединительный туннель с линией Асакуса возле станции Сиодомэ. Из-за различий в инфраструктуре и используемых технологиях, предотвращающих доступ поездов на одной линии к другой, специальный локомотив Toei класса E5000 приводит в движение эти паромы в ночное время, когда метро закрыто.

История

Линия Оэдо была впервые предложена в 1968 году как неполная кольцевая линия от Синдзюку вокруг северного и восточного Токио до Азабу. В этот план были внесены поправки в 1972 году, чтобы завершить петлю обратно до Синдзюку, продлить ее до Хикаригаока и добавить ветку к Медзиро с северной стороны. Столичное правительство Токио занялось строительством линии, которая первоначально называлась Toei Line 12 (都 営 地下 鉄 12 号 線, Toei Chikatetsu Jūnig-sen).

Первый участок от Хикаригаока до Неримы начал работу 10 декабря 1991 года. Линия была продлена от Неримы до Синдзюку 19 декабря 1997 года, а затем от Синдзюку до Кокурицу-Кьёгидзё 20 апреля 2000 года.

С этим расширением Синтаро Исихара, губернатор Токио, назвал линию «Линия Тоэй Оэдо», где Оэдо буквально означает «Великий Эдо », что означает Прежнее название Токио. Как и в случае с предыдущими строками, публику сначала опрашивали, чтобы выбрать имя; однако Исихара отклонил выбранное название, Tokyo Loop Line (東京 環状 線, Tōkyō Kanj-sen), на том основании, что оно изначально не будет образовывать полную петлю, и что его название вызовет путаницу с Линией Яманотэ. и кольцевая линия Осаки.

Полная линия начала работу 12 декабря 2000 года. 2 ноября 2002 года была открыта дополнительная станция (станция Сиодомэ) для подключения к Юрикамомэ путевая транзитная линия. После добавления Shiodome автоматические объявления в поездах были изменены, чтобы рекламировать предприятия и объекты возле каждой станции, впервые в Токио (хотя это уже было практикой в ​​муниципальных метро Осаки и Нагои).

Примечания

См. Также

  • Портал Токио

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Toei Ōedo Line.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте