ČD Класс 471

редактировать
ЧД Класс 471 СитиЭлефант
471 083 CZ-CD Jistebnik.jpg
В сервисе 2000-настоящее время
Производитель Škoda Transportation
Построено 1997 - 2013
Количество построенных 83 единицы
Номер в обслуживании 83 единицы
Емкость 287 2-го класса, 23 1-го класса
Оператор (ы) Ческе Драхи
Характеристики
Максимальная скорость 140 км / ч (87 миль / ч)
Масса 155,4 тонны (343000 фунтов)
Выходная мощность 2000 кВт (2682 л.
Классификация МСЖД Бо'Бо '+ 2'2' + 2'2 '
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)стандартный калибр

Класс 471 Электродвигатель Блок, широко известный как CityElefant, является двойная палуба электрическая мультиединичным рабочее на 3 кВ постоянного тока воздушных проводов производится Шкода вагонка, дочерней компании Škoda транспорта, с 1997 года и управляется Ческе dráhy железнодорожного транзитного оператора на его пригородные перевозки по Праге и Остраве, Чехия. Один блок состоит из класса 471 мощности автомобиля с первого класса сидения, одного класса 071 легковых автомобилей и класса 971 кабины автомобиля. Они заменяют несуществующий ČD Class 451. И преемник списанного на слом ČD Class 470.

Чешские железные дороги заказали в общей сложности 83 единицы. Последний агрегат для Чешских железных дорог был поставлен в марте 2013 года. Кроме того, варианты, отличающиеся системой энергоснабжения и другими параметрами, заказали Литовские железные дороги, Железная дорога Словенско и Украинская железная дорога.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Производные единицы
    • 1.1 Чешские железные дороги
    • 1.2 Литовские железные дороги
    • 1.3 ЗССК
    • 1.4 Украинские железные дороги
    • 1,5 Deutsche Bahn
  • 2 аварии
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Производные единицы

Чешские железные дороги

В 2019 году ČD заключила договор двухтактных комплектов, аналогичных тем, что были у Deutsche Bahn. Составы поездов будут использоваться от Остравы до Френштат-под-Радгоштем в соответствии с классом ČD 750.7. В марте 2021 года они прошли испытания в Cerhenice с классом ČD 242 и ČD Class 750.7. Первоначально они были запущены в 2020 году, но не будут работать до 2021 года.

Литовские железные дороги

Литовские железные дороги заказали 13 Ширококолейных единицы класса EJ 575. Первого поезд был поставлен в 2008 году, а последний блок был доставлен в 2017. Они эксплуатируются по маршруту Вильнюс - Каунасский с декабря 2008 года, Вильнюс - Тракай и Вильнюс - Минск ( Беларусь ). Агрегаты состоят из двух и трех вагонов. У них очень похожий интерьер, как у чешского класса 471. Максимальная скорость увеличилась до 160 км / ч (99 миль / ч).

ЗССК

ZSSK работает 19 единиц класса 671 и 10 двухтактных единиц класса 951. Все они являются три-автомобиля единиц и максимальная скорость увеличилась до 160 км / ч (99 миль в час).

Украинские железные дороги

В январе 2011 года « Украинская железная дорога» заказала две ширококолейные машины класса EJ 675. Оба они шестивагонные. Максимальная скорость увеличилась до 160 км / ч (99 миль / ч). Эти агрегаты должны были стать первыми поездами из серии от 50 до 60 единиц, однако дальнейшие закупки не производились. Сейчас они работают по маршруту Харьков - Киев - Тернополь.

Deutsche Bahn

DB Regio заказала 6 двухтактных локомотивных поездов. Составы поездов будут использоваться на высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Мюнхен. Буксировать тягово-тяговые агрегаты будут локомотивы Škoda 109E. Агрегаты являются наследниками чешского класса 471. Эти новые агрегаты рассчитаны на скорость до 200 км / ч (124 миль / ч). Максимальная скорость при эксплуатации будет ограничена 189 км / ч (117 миль / ч), как того требует Deutsche Bahn в тендере. Первоначально планировалось, что поезда будут доставлены в 2016 году, но они будут введены в эксплуатацию в 4 квартале 2020 года.

Несчастные случаи
  • 28 июня 2010 г. в Усти-над-Лабем сошел с рельсов CityElefant. Погиб 1 водитель, 11 человек получили ранения.
Основная статья: крушение в Усти-над-Лабем
Галерея
  • Файл: ČD Class 471.webm Воспроизвести медиа
  • Весь блок на вокзале Бероун, октябрь 2006 г.

  • Прибытие всей группы Ostrava hlavní nádraží, июнь 2008 г.

  • Автомобиль кабины с новой ливреей

  • Внутренняя информация

  • Внешняя информация

  • Салон второго класса, нижний этаж

  • Салон второго класса, верхний этаж

  • Салон 2-го класса, антресоль

  • Лестница

  • Салон первого класса, верхний этаж электромобиля

  • Подъемная платформа для неподвижных людей

  • Сравнение нагрузки с подставкой для велосипедов

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-10 02:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте