ЧД Класс 471 СитиЭлефант | |
---|---|
В сервисе | 2000-настоящее время |
Производитель | Škoda Transportation |
Построено | 1997 - 2013 |
Количество построенных | 83 единицы |
Номер в обслуживании | 83 единицы |
Емкость | 287 2-го класса, 23 1-го класса |
Оператор (ы) | Ческе Драхи |
Характеристики | |
Максимальная скорость | 140 км / ч (87 миль / ч) |
Масса | 155,4 тонны (343000 фунтов) |
Выходная мощность | 2000 кВт (2682 л. |
Классификация МСЖД | Бо'Бо '+ 2'2' + 2'2 ' |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма)стандартный калибр |
Класс 471 Электродвигатель Блок, широко известный как CityElefant, является двойная палуба электрическая мультиединичным рабочее на 3 кВ постоянного тока воздушных проводов производится Шкода вагонка, дочерней компании Škoda транспорта, с 1997 года и управляется Ческе dráhy железнодорожного транзитного оператора на его пригородные перевозки по Праге и Остраве, Чехия. Один блок состоит из класса 471 мощности автомобиля с первого класса сидения, одного класса 071 легковых автомобилей и класса 971 кабины автомобиля. Они заменяют несуществующий ČD Class 451. И преемник списанного на слом ČD Class 470.
Чешские железные дороги заказали в общей сложности 83 единицы. Последний агрегат для Чешских железных дорог был поставлен в марте 2013 года. Кроме того, варианты, отличающиеся системой энергоснабжения и другими параметрами, заказали Литовские железные дороги, Железная дорога Словенско и Украинская железная дорога.
В 2019 году ČD заключила договор двухтактных комплектов, аналогичных тем, что были у Deutsche Bahn. Составы поездов будут использоваться от Остравы до Френштат-под-Радгоштем в соответствии с классом ČD 750.7. В марте 2021 года они прошли испытания в Cerhenice с классом ČD 242 и ČD Class 750.7. Первоначально они были запущены в 2020 году, но не будут работать до 2021 года.
Литовские железные дороги заказали 13 Ширококолейных единицы класса EJ 575. Первого поезд был поставлен в 2008 году, а последний блок был доставлен в 2017. Они эксплуатируются по маршруту Вильнюс - Каунасский с декабря 2008 года, Вильнюс - Тракай и Вильнюс - Минск ( Беларусь ). Агрегаты состоят из двух и трех вагонов. У них очень похожий интерьер, как у чешского класса 471. Максимальная скорость увеличилась до 160 км / ч (99 миль / ч).
ZSSK работает 19 единиц класса 671 и 10 двухтактных единиц класса 951. Все они являются три-автомобиля единиц и максимальная скорость увеличилась до 160 км / ч (99 миль в час).
В январе 2011 года « Украинская железная дорога» заказала две ширококолейные машины класса EJ 675. Оба они шестивагонные. Максимальная скорость увеличилась до 160 км / ч (99 миль / ч). Эти агрегаты должны были стать первыми поездами из серии от 50 до 60 единиц, однако дальнейшие закупки не производились. Сейчас они работают по маршруту Харьков - Киев - Тернополь.
DB Regio заказала 6 двухтактных локомотивных поездов. Составы поездов будут использоваться на высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Мюнхен. Буксировать тягово-тяговые агрегаты будут локомотивы Škoda 109E. Агрегаты являются наследниками чешского класса 471. Эти новые агрегаты рассчитаны на скорость до 200 км / ч (124 миль / ч). Максимальная скорость при эксплуатации будет ограничена 189 км / ч (117 миль / ч), как того требует Deutsche Bahn в тендере. Первоначально планировалось, что поезда будут доставлены в 2016 году, но они будут введены в эксплуатацию в 4 квартале 2020 года.
Весь блок на вокзале Бероун, октябрь 2006 г.
Прибытие всей группы Ostrava hlavní nádraží, июнь 2008 г.
Автомобиль кабины с новой ливреей
Внутренняя информация
Внешняя информация
Салон второго класса, нижний этаж
Салон второго класса, верхний этаж
Салон 2-го класса, антресоль
Лестница
Салон первого класса, верхний этаж электромобиля
Подъемная платформа для неподвижных людей
Сравнение нагрузки с подставкой для велосипедов
В следующем году ČD планирует закупить восемь пригородных поездов CityElefant...
Часть ссуды был использован для покупки девяти новых пассажирских поездов CityElefant для региональных перевозок, заменив более ранние версии поездов, которые ходили с 1960-х годов.