Этьен Декру | |
---|---|
Родился | ( 1898-07-19)19 июля 1898 г. Париж, Франция |
Умер | 12 марта 1991 г. (1991-03-12)(92 года) Булонь-Бийанкур, Франция |
Занятие | Актер |
Активные годы | 1932–1968 |
Этьен Декру (19 июля 1898 года в Париже, Франция - 12 марта 1991 года в Булонь-Бийанкур, Франция) был французским актером, который учился в Школе Жака Копо в Вье-Коломбье, где он увидел начало того, что должно было стать его жизнью. навязчивая идея - телесная мимика. За свою долгую карьеру актера театра и кино он создал множество произведений, используя человеческое тело в качестве основного средства выражения.
Поступив в Театр дю Стар -Коломбье в 1923 году, как ученик Шарля Дуллина, Декру начал представлять новое видение пантомимы, а позже разработал оригинальный, индивидуальный стиль движения. Его ранняя «скульптурная пантомима» напоминает скульптуры Родена. Позже более пластичные формы стали называть «пантомимой телесной» или телесной пантомимой. Будучи интеллектуалом и теоретиком, его тренировка тела была частично основана на том, что современные танцоры называют «изоляцией», когда части тела движутся в заданной последовательности, и, частично, на физике компенсации, необходимой для поддержания баланса тела, когда центр тяжести смещен.
Он хотел привлечь других студентов в труппу пантомимы, но актеров это не очень интересовало. Когда в 1924 году Vieux Colombier закрылся, Декру преподавал в школе актерского мастерства Шарля Дуллина, Ателье. Жан-Луи Барро тоже пришел в школу, и они два года тесно работали, создавая телесные пантомимы индивидуально и вместе.
Прибыв в Нью-Йорк примерно в 1957 году, М. Декру проводил утренние и вечерние занятия в студии на 8-й авеню и 55-й улице. Студенты приходили и уходили, но в конечном итоге были вынуждены посвятить себя постоянному режиму, когда репетировали перед выступлением в роли Театра пантомимы Этьена Декру. Пьесы, представленные в The Cricket Theatre в Деревне, включали «Фабрику», «Деревья», «Все работы города» и «Злой дух». В то время среди студентов были Стерлинг Дженсон, Сунья Свенсон, Марджори Уокер (урожденная Оплатка) и Джуэл Уокер, которые продолжали вести занятия в Нью-Йорке некоторое время после того, как Декру вернулся в Париж.
Вернувшись из Соединенных Штатов в Париж в 1962 году, он открыл свою школу в Булонь-Бийанкур, где преподавал почти до самой смерти. Многие сотни учеников прошли через его школу, и новое поколение мимов продолжает его исследования.
Форма искусства, созданная Декру в эти годы, полностью отличается от того, что ранее было известно как традиционная пантомима.
Paroles sur le Mime (« Слова на пантомиму») - одно из его произведений, которое до сих пор печатается. В « Словах на пантомиме» Декру изложил «лекарство» от театральной сцены, погрязшей в традициях и недостатке изобретательности, театра, который «задыхался под грудой обломков». Он утверждал, что обычная речь должна быть запрещена в театре на ограниченный период (30 лет) или до тех пор, пока актер «не возьмет на себя управление в своем собственном доме»; то есть мог полностью использовать свои выразительные физические способности. Все вокальные шумы были запрещены в течение 20 лет, после чего голос (и, в конечном итоге, внятная речь) постепенно появлялся снова - под контролем актера и использовался только тогда, когда это было необходимо, а не из-за лени или недостатка изобретательности. Его запреты следующие: