École des ponts ParisTech

редактировать

Координаты : 48 ° 50′28 ″ с.ш., 2 ° 35′16 ″ в.д. / 48,84111 ° с. Ш. 2,58778 ° в. / 48.84111; 2,58778

École des Ponts ParisTech
Логотип ponts paristech.svg
Тип Французская grande école, член ParisTech (Парижский технологический институт)
Учредил 1747 ; 274 года назад ( 1747)
Директор Софи Могар
Студенты 1,797
Аспиранты 1,489
Докторанты 308
Расположение Champs-sur-Marne, Франция
Ник Понты
Принадлежности ParisTech (Парижский технологический институт), Конференция больших школ, Парижская школа экономики.
Интернет сайт www.enpc.fr

École des Ponts ParisTech (первоначально называвшаяся École nationale des ponts et chaussées или ENPC, также называемая Ponts) - это высшее учебное и исследовательское учреждение университетского уровня в области науки, техники и технологий. Основанная в 1747 году Даниэлем-Шарлем Трудэном, она является одной из старейших и одной из самых престижных французских Grandes Écoles.

Исторически его основной задачей было обучение инженеров и инженеров-строителей, но теперь школа предлагает широкий спектр образовательных услуг, включая информатику, прикладную математику, гражданское строительство, механику, финансы, экономику, инновации, урбанистику, окружающую среду и транспортную инженерию. Эколь де Понтс сегодня в основном международный: 43% учащихся получают двойную степень за рубежом, и 30% из Ingenieur когорты чуждо.

Штаб-квартира компании находится в Марн-ла-Валле (пригород Парижа), Франция, и является одним из основателей ParisTech (Парижского технологического института) и Парижской школы экономики.

Школа находится в ведении Министерства экологии, устойчивого развития и энергетики Франции.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 1747–1794: Истоки
    • 1.2 1794–1848: рост и индустриализация
    • 1.3 1848–1945: Большие работы
    • 1.4 1945–1997: модернизация
  • 2 академика
    • 2,1 Ingenieur программа
      • 2.1.1 Учебная программа
      • 2.1.2 Прием
    • 2.2 Степени магистра
    • 2.3 Продвинутые магистерские программы
    • 2.4 Доктора наук
    • 2.5 Бизнес-школа École des Ponts
    • 2,6 г. Школа в École des Ponts
    • 2.7 Корпус мостов, вод и лесов
    • 2.8 Департаменты
  • 3 Партнерство
    • 3.1 Партнерство с французскими учреждениями
    • 3.2 Партнерство с международными организациями
    • 3.3 Односторонние двусторонние соглашения
  • 4 Исследования
  • 5 выпускников и преподавателей
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

1747–1794: Истоки

После создания Корпуса мостов и дорог в 1716 году Королевский совет решил в 1747 году основать специальный курс обучения для инженеров штата, как École royale des ponts et chaussées. В 1775 году школа получила свое нынешнее название École nationale des ponts et chaussées Даниэля-Шарля Трудэна в момент, когда государство решило установить прогрессивный и эффективный контроль строительства дорог, мостов и каналов, а также подготовка инженеров-строителей.

Первый директор школы, с 1747 до 1794, был Жан Родольф Перроне, инженер, администратор государственной службы и вкладчиком в Encyclopédie от Дени Дидро и Д'Аламбер. Без лектора пятьдесят студентов (среди которых Лебон, Бернардин де Сен-Пьер, Пьер-Симон Жирар, Риш де Прони, Мешен и Бремонтье) сначала сами изучали геометрию, алгебру, механику и гидравлику. Посещение строительных площадок, сотрудничество с учеными и инженерами и участие в рисовании карты королевства, используемой для завершения их обучения, которое обычно длилось от четырех до двенадцати лет.

1794–1848: рост и индустриализация

Во время Первой Французской империи, управляемой Наполеоном I с 1804 по 1814 год, ряд членов Корпуса мостов и дорог (в том числе Барре де Сен-Венан, Белгран, Био, Коши, Кориолис, Дюпюи, Френель, Гей-Люссак, Навье), Vicat ) принимал участие в реконструкции французской дорожной сети, которая не поддерживалась во время революции, а также в крупных инфраструктурных разработках, в частности, в гидравлических проектах. По приказу императора французский ученый Гаспар Риш де Прони, второй директор школы с 1798 по 1839 год, адаптирует образование, предоставляемое школой, с целью улучшения подготовки будущих инженеров-строителей, целью которых является восстановление основных инфраструктур. страны: дороги, мосты, а также административные здания, казармы и укрепления. Прони теперь считается исторической и влиятельной фигурой школы. В течение двадцати лет, последовавших за Первой Империей, опыт преподавателей и выпускников, участвовавших в реконструкции, сильно повлиял на методы обучения и внутреннюю организацию. В 1831 году школа открывает свою первую лабораторию, целью которой является сосредоточение талантов и опыта лучших инженеров-строителей страны. Школа также постепенно становится местом размышлений и дискуссий в области городского планирования.

1848–1945: большие работы

В качестве нового шага в развитии школы указ 1851 г. настаивает на организации курсов, составлении годового расписания, качестве преподавателей и контроле за работой студентов. Впервые в своей истории школа открывает свои двери для широкой публики. В это время во Франции на замечательное развитие транспорта, дорог, мостов и каналов сильно повлияли инженеры школы ( Беккерель, Бьенвеню, Какот, Карно, Колсон, Койн, Фрейссине, Резаль, Сежурне ), которые глубоко модернизировали страна, создавая большие сети трафика, которыми восхищаются в нескольких европейских странах.

1945–1997: модернизация

После Второй мировой войны школа сосредоточилась на развитии связи между экономикой и инженерией. Поскольку гражданское строительство требовало все больших финансовых вложений, государству требовались инженеры, чтобы понимать экономическую ситуацию в послевоенной Европе. С тех пор в программе школы было три разных аспекта: научно-технический, социальный и экономический. Постепенно количество принятых студентов увеличивалось, чтобы обеспечить как Корпус мостов и дорог, так и частный сектор высококвалифицированными молодыми инженерами. В то время технический прогресс и значительное развитие наук и методов, используемых в строительстве, урбанизме и защите окружающей среды, потребовали изменения стратегии в программе обучения. Постепенно создавалось больше специализаций, и общая программа адаптировалась к национальным проблемам.

Академики

École des Ponts ParisTech предлагает программы высокого уровня в широком спектре областей, с традиционными компетенциями в области математики, информатики, гражданского строительства, механики, экономики, финансов, окружающей среды, транспорта, городского и регионального планирования, логистики и инноваций.

École des Ponts ParisTech входит в число школ, называемых «généralistes», что означает, что учащиеся получают широкое, ориентированное на менеджмент и неспециализированное образование. Школа также предлагает специализированных / исследовательских магистров и докторов наук. Недавно здесь открылась школа дизайна с программами по инновациям и созданию стартапов.

Ingenieur программа

Учебный план

Эта инженерная программа бакалавриата и магистратуры является оригинальной и основной программой, предлагаемой школой. Это сильно отличается от типичного обучения в университете или колледже и характерно для французской системы Grandes Écoles. Степень инженера École des Ponts - Diplôme d'Ingénieur - эквивалентна степени магистра наук (включая степень бакалавра наук).

Прием

Прием студентов инженерных специальностей в основном осуществляется после научных подготовительных классов (MP, PSI, PC) через очень избирательные вступительные экзамены " Mines-Ponts ". Некоторые места открыты каждый год для французских и иностранных студентов университетов, а также для научных подготовительных классов BCPST (биология).

École des Ponts набирает 4% лучших учеников подготовительных классов.

Степень магистра

École des Ponts предлагает широкий спектр степеней магистра, опираясь на свой исторический опыт. Некоторые из них работают в партнерстве с другими известными учреждениями.

Механика, материалы, гражданское строительство, атомная энергетика

  • Мастер ядерной энергетики, демонтаж и обращение с отходами
  • Магистр механики материалов и конструкций (MMS)
  • Основные материалы для устойчивого строительства (DARS)
  • Магистр механики грунтов, горных пород и конструкций в их среде (MSROE)
  • Основные материалы наследия (MAPE)

Математика, финансовая математика, информатика

  • Мастер численного анализа, уравнения в частных производных (ANEDP)
  • Магистр прикладной математики для финансов (MAF)
  • Магистр математики, визуализации и машинного обучения (MVA)
  • Парижский магистр исследований операций ( MPRO )

Город, транспорт, окружающая среда

  • Мастер наблюдения за океаном, атмосферой, климатом и космосом (OACOS)
  • Магистр менеджмента и инженерии для окружающей среды (ОБНОВЛЕНО)
  • Мастер водных систем и управления водными ресурсами (SAGE)
  • Мастер транспорта и мобильности (TM)
  • Магистр транспорта и устойчивого развития (TraDD)
  • Главные города, услуги, использование (PLA)

Экономика, Социология

  • Магистр анализа и экономической политики (APE) с Парижской школой экономики
  • Магистр экономики устойчивого развития, окружающей среды и энергетики (EDDEE)
  • Основное финансирование проектов - Структурированное финансирование (FI Pro)

Продвинутые магистерские программы

École des Ponts ParisTech's предлагает 12 программ продвинутого уровня магистра (" Mastère Spécialisé "):

  • Продвинутый магистр в области финансирования инфраструктурных проектов (IPF)
  • Продвинутый магистр государственной политики и действий в интересах устойчивого развития (PAPDD)
  • Продвинутый магистр городского планирования и развития (AMUR)
  • Продвинутый мастер в области проектирования и оптимизации глобальной цепочки поставок (COSCG)
  • Продвинутый магистр европейского гражданского строительства (GCE)
  • Продвинутый магистр в области проектирования больших энергетических сооружений (GCGOE)
  • Продвинутый магистр в области недвижимости, строительства, энергетики (IBE)
  • Продвинутый магистр в области BIM, интегрированного проектирования, строительства и жизненного цикла инфраструктуры (BIM)
  • Продвинутый магистр интегрированных городских систем (IUS)
  • Продвинутый магистр в области железнодорожных и городских транспортных систем
  • Продвинутый магистр в области городского строительства и информационных технологий (UrbanTIC)
  • Продвинутый магистр в области электромобилей (IVE)

Доктора философии

В лабораториях школы работает множество аспирантов (и классических диссертаций CIFRE), желающих заниматься исследованиями, финансирование которых осуществляется в основном через корпоративные кафедры. В 2012 году студентам, работающим в лабораториях Школы, было присвоено 108 докторских степеней, а в начале 2013 года Ecole des Ponts принимала около 457 докторантов в своих лабораториях. В Ingenieur программы студенты имеют возможность пройти обучение с доктором философии в лабораториях школы или подготовиться к ней, проводя исследований магистра в этих лабораториях в течение третьего года.

Бизнес-школа École des Ponts

Бизнес-школа École des Ponts - это бизнес-школа École des Ponts. Он предлагает пять типов программ: программы бакалавриата по международному менеджменту, полностью аккредитованная программа MBA Solvay-Ponts на полный рабочий день, Executive MBA, недавно запущенная программа Executive DBA и индивидуальная и корпоративная программа.

Студенты École des Ponts извлекают выгоду из близости к бизнес-школе двумя способами: они могут, параллельно со своим инженерным обучением, пройти бакалавриат бизнес-школы «Курс международного менеджмента (CIM)» и получить возможность получить степень MBA в их последний год обучения. В сотрудничестве с École nationale de l'aviation civile школа предлагает программы Executive MBA в области авиации в Марокко и Китае.

В центре внимания недавно запущенного Executive-DBA лежит скорее практический, чем теоретический характер. Таким образом, профиль соискателей отличается от большинства программ докторантуры.

г. Школа в École des Ponts

В рамках программы Министерства образования и исследований IDEFI (Excellence Initiatives for Innovative Training) школа создала первую французскую школу дизайна.

г. Школа в École des Ponts предлагает курсы, особенно в рамках программы ME310 в партнерстве со Стэнфордским университетом, с сильным предпринимательским аспектом.

Корпус мостов, вод и лесов

Корпуса мостов, воды и леса технический Большой корпус французского государства (см Grands кордебалет l'Etat ). Люди, входящие в Корпус, становятся чиновниками и служат французскому государству.

Отделы

Обучение по программе Ingénieur организовано в шести следующих отделах:

  • Гражданское строительство и строительство
  • Транспорт, Планирование, Окружающая среда
  • Машиностроение и материаловедение
  • Прикладная математика и компьютерные науки
  • Экономика, менеджмент, финансы
  • Промышленная инженерия и менеджмент

Партнерские отношения

Партнерство с французскими учреждениями

Французские академические партнеры

  • Université Paris-Est
  • ParisTech
  • Парижская школа экономики
  • Научно-исследовательский институт PSL
  • École des Ingénieurs de la Ville de Paris (EIVP)
  • Écoles de education du MEDDE
  • Conférence des Grandes Écoles

Французские соглашения о двойном дипломе

Школа также позволяет студентам получить двойную степень во Франции в следующих учреждениях:

Партнерство с международными организациями

На протяжении многих лет École des Ponts ParisTech наладила институциональные отношения с партнерами по всему миру и подписала соглашения о сотрудничестве с другими академическими учреждениями. Среди вариантов, доступных студентам, можно получить двойную степень в учреждении-партнере (4 континента, 23 страны, 33 университета в 2014 г.). Также возможно пройти семестры по обмену в рамках двусторонних соглашений (обмены в Беркли, Технологический институт Джорджии, Имперский колледж или Erasmus) или исследовательские стажировки в лабораториях академических партнеров школы. В частности, у школы очень тесные связи с Бразилией, Китаем и Испанией. На второй год программы Ingénieur треть когорты поступает из партнерских учреждений.

Каждый год многие студенты получают двойной диплом в учреждении, одобренном школой, включая ведущие университеты США ( Стэнфорд, Массачусетский технологический институт, Беркли, Принстон, Колумбия ), Великобритании ( Лондонская школа экономики, Имперский колледж)., Оксфорд, Кембридж ) и Азии ( Токийский университет, NUS, HKU ).

Односторонние двусторонние соглашения

Помимо соглашений об обмене с мировыми университетами высокого уровня, École des Ponts каждый год предлагает избранным студентам из некоторых университетов стран-партнеров Франции продолжить учебу и получить степень École des Ponts помимо своей первоначальной университетской степени. Среди университетов с этой формой партнерства - Национальная инженерная школа Туниса из Туниса, École Hassania des travaux publics из Марокко и Университет Сен-Жозеф де Бейрут из Ливана.

Исследовательская работа

École des Ponts ParisTech проводит исследования по следующим дисциплинам (в скобках указаны названия соответствующих исследовательских центров):

  • Атмосферная среда (CEREA)
  • Вода, городское планирование и окружающая среда (LEESU)
  • Математика и научные вычисления (CERMICS)
  • Информационные технологии (IMAGINE)
  • Международная среда и развитие (CIRED)
  • Региональное планирование и социальные науки (LATTS)
  • Градостроительство и транспорт (LVMT)
  • Экономика ( Парижская школа экономики )
  • Механика грунтов (CERMES), материалы (LAMI), материалы и конструкции гражданского строительства (LMSGC), сгруппированные вместе в UMR Navier

École des Ponts ParisTech была также ведущим разработчиком Scilab вместе с INRIA. Сейчас Scilab разрабатывается консорциумом Scilab Consortium.

Laboratoire central des ponts et chaussées или LCPC - это публичный à caractère scientifique et technologique établissement.

Выпускники и преподаватели

См. Также: Категория: Выпускники École des Ponts ParisTech Огюстен Луи Коши

Среди выпускников (в алфавитном порядке, французский язык, если не указано иное):

Прошлые и настоящие преподаватели включают в себя:

Примечания и ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 03:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте