" ' Heroes ' " | ||||
---|---|---|---|---|
Одна из сторонних лейблов британского винилового сингла. | ||||
Одноместный от Дэвида Боуи | ||||
из альбома "Герои" | ||||
Б сторона | « Фау-2 Шнайдер » | |||
Выпущенный | 23 сентября 1977 г. ( 1977-09-23) | |||
Записано | Июль – август 1977 г. | |||
Студия | Ганза (Западный Берлин) | |||
Жанр | Арт-рок | |||
Длина |
| |||
Этикетка | RCA | |||
Автор (ы) песен |
| |||
Производитель (и) |
| |||
Хронология синглов Дэвида Боуи | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
« „Герои “ » на YouTube | ||||
« „ Heroes “ » является песня английский певец и композитор Дэвид Боуи. Он был написан в соавторстве с Боуи и Брайаном Ино, спродюсирован Боуи и Тони Висконти и записан в июле и августе 1977 года в Hansa Studio by the Wall. Он был выпущен 23 сентября 1977 года в качестве ведущего сингла с его 12-го одноименного студийного альбома, подкрепленного песней " V-2 Schneider ". Продукт «берлинского» периода Боуи, трек не имел большого успеха в Великобритании или Соединенных Штатах после его выпуска, но с тех пор он стал одной из его фирменных песен. В январе 2016 года, после смерти Боуи, песня достигла нового пика - 12 строчки в UK Singles Chart. « „Heroes “ » приводится в качестве второго наиболее освещаемых песни Боуи после « Rebel Rebel ».
Вдохновленная видом продюсера-инженера Боуи Тони Висконти, обнимающего своего возлюбленного у Берлинской стены, песня рассказывает историю двух влюбленных, одного из Восточного, а другого из Западного Берлина. Выступление Боуй « „Heroes “ » на 6 июня 1987 года, в германском рейхстаге в Западном Берлине было рассмотрено катализатором на более позднее падение Берлинской стены. После его смерти в январе 2016 года правительство Германии поблагодарило Боуи за «помощь в разрушении Стены», добавив, что «теперь вы среди героев».
« „Heroes “ » получил множество наград с момента его выпуска, в том числе включение в списки величайших песен всех времен; Rolling Stone назвал песню 23-й величайшей песней за всю историю, а NME назвал ее 15-й. Bowie ученый Дэвид Бакли написал, что « „Heroes “ » «возможно, Попами окончательного заявления о потенциальном торжестве человеческого духа над бедственным».
Название песни является отсылкой к треку 1975 года " Hero " немецкой краутрок- группы Neu!, которым восхищались Боуи и Ино. Это был один из первых треков, записанных во время работы над альбомом, но он оставался инструментальным до конца записи. Кавычки в названии песни, преднамеренная аффектация, были созданы, чтобы придать иронию романтическим или торжествующим словам и музыке.
Продюсер Тони Висконти взял на себя ответственность за создание образа влюбленных, целующихся «у стены », когда он и бэк-вокалистка Антония Маасс (Maaß) обнялись перед Боуи, когда он выглядывал из окна Hansa Studio. Боуи утверждал, что главные герои были основаны на анонимной молодой паре, но Висконти, который в то время был женат на Мэри Хопкин, утверждает, что Боуи защищал его и его роман с Маассом. Боуи подтвердил это в 2003 году, спустя более двух десятилетий после развода Висконти и Хопкина.
Боуи сказал, что "медленный темп и ритм" были вдохновлены песней Velvet Underground " I'm Waiting for the Man ".
Ричард Бускин из звука на звук описал « „Герои “ » как « в высшей степени экспериментальной части арт - рока ». Музыка, написанная в соавторстве Боуи и Ино, в прогрессии два аккорда (D-G), с «короткой экскурсии в знакомых аккордов» в ключе G. биограф Дэвид Бакли приравнивает его к стене Sound производства, мощная и шумная аранжировка гитар, перкуссии и синтезаторов. Ино сказал, что песня всегда «звучала грандиозно и героически» и что у него в голове было «именно это слово - герои» еще до того, как Боуи написал текст. Минусовка состоит из обычной аранжировки фортепиано, бас-гитары, ритм-гитары и ударных. Другие части состоят из частей синтезатора, созданного Ино, использующего EMS VCS3 для создания расстроенных низкочастотных дронов, с частотой биений трех осцилляторов, создающих эффект дрожания. Кроме того, гитарист King Crimson Роберт Фрипп генерировал необычный устойчивый звук, позволяя своей гитаре давать обратную связь и сидя в разных положениях в комнате, чтобы изменять высоту отклика. Висконти микшировал бас-барабан Денниса Дэвиса, заявив, что трек "кажется тупым" с ним, но без него звучал более энергично.
Вокал Боуи был записан после того, как большинство сессионных музыкантов уехали из Берлина, с помощью системы «multi-latch», разработанной Висконти, которая творчески неправильно использовала стробирование, технику записи для управления громкостью. Для захвата вокала использовались три микрофона: один микрофон в девяти дюймах от Боуи, один в 20 футах и один в 50 футах. Каждый микрофон был отключен при срабатывании следующего. По мере создания музыки Боуи был вынужден петь с увеличенной громкостью, чтобы преодолеть эффект стробирования, что привело к все более пылкому вокальному исполнению по мере развития песни. Джей Ходжсон пишет:
Выступление Боуи, таким образом, становится более интенсивным, поскольку все больше атмосферы наполняет его исполнение, пока в последнем куплете ему не приходится кричать, чтобы его услышали... Чем больше Боуи кричит, чтобы его услышали, тем дальше в миксе. Система с несколькими защелками Висконти подталкивает его вокальные треки, создавая резкую метафору ситуации обреченных любовников Боуи.
« „Heroes “ » был выпущен в различных языках и длины ( «коллекционную мокрая мечта » в словах NME редакторы Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей ). В отличие от ошеломляющей ситуации со звуком, видео (снятое Ником Фергюсоном ) было резким и простым делом, певец запечатлел исполнение песни в том, что, казалось, было одним дублем с несколькими камерами, покачиваясь перед прожектором, который создавал впечатление монотонный и почти силуэтный эффект.
« „Heroes “ » был выпущен 23 сентября 1977 года в качестве ведущего одного из 12 - й студийный альбом Боуи с одноименным названием по RCA Records (как RCA / PB 11121), с длиной 3:32, и с коллегами альбом трек " V -2 Шнайдер »на стороне Б. Впоследствии он появился на альбоме в октябре того же года в качестве третьего трека между « Joe the Lion » и « Sons of the Silent Age » с большей продолжительностью 6:07. Еще 12" сингл, содержащий как сингл и альбом версии, был выпущен в США RCA (как RCA / JD-11151) в том же году. Немецкая и французская версии, под названием „ „Helden “ “ и „ „ГЕРОИ “ “, соответственно, был выпущен RCA (RCA / PC-9821). Несмотря на большой рекламный толчок, в том числе первый концерт Боуи Top Of The Pops внешний вид с 1973 года, « „Герои “ » достигли только номер 24 в чартах Великобритании, так и не удалось попала в Billboard Hot 100 в США. В Италии песня получила золотой сертификат Федерации итальянской музыкальной индустрии.
Боуи снял рекламный музыкальный видеоклип на этот трек в 1977 году. Режиссер Ник Фергюсон снял в Париже многочисленные кадры Боуи на фоне белого света и в той же куртке-бомбардировке, которую он носил на обложке альбома "Heroes". Пегг считает, что эффект похож на исполнение Лайзой Миннелли « Может быть, на этот раз » в фильме « Кабаре» 1972 года.
Написав для NME о его выпуске, Чарли Джиллетт представил пластинку, сказав: «Ну, он неплохо заработал на наши деньги для парня, который не был певцом. Но я думаю, что его время прошло, и это звучит утомительно. С другой стороны, может быть, тяжеловесный тяжелый рифф будет поглощен радио, и монотонное ощущение может оказаться достаточно гипнотическим, чтобы заставить людей покупать его. Надеюсь, что нет ». Несмотря на этот плохой обзор, он занял 6 - е место в опросе критиков NME за 1977 год.
Позже оценки были более благоприятными. В феврале 1999 года Q журнал в список « „Герои “ » в качестве одного из 100 лучших синглов всех времен по опросу читателей. В марте 2005 года тот же журнал поместил его на 56-е место в своем списке 100 величайших гитарных треков. В 2004 году Rolling Stone рейтинг « „Героев “ » номер 46 в списке 500 величайших песен всех времен, и вновь попал под номером 23 на 2021 списке. Он был включен в 2008 году в сборник The Pitchfork Media 500: Наш путеводитель по величайшим песням от панка до наших дней. Джон Дж Миллер National Review рейтинга « „Героев “ » номер 21 в списке «50 самых консервативных рок - песен» из - за своей антисоветской политическом контексте. Он также стал гимном для геев. Uncut помещенные « „Герои “ » под номером 1 в 30 своих лучших песен Боуи в 2008 году.
Moby сказал, что « „Heroes “ » является одним из его любимых песен когда - либо написанных, назвав его «неизбежным», что его музыка будет зависеть от песни, и Дэйв Гаан, солист Depeche Mode, был принят на работу в группе, когда основатель группа Винс Кларк услышал его пение « „Герои “ » на джем - сессии.
Публикация | Страна | Награда | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
ВРЕМЯ | Соединенные Штаты | "100 песен за все время" | 2011 г. | N / A |
Катящийся камень | Соединенные Штаты | " 500 величайших песен всех времен " | 2003 г. | 46 |
Катящийся камень | Соединенные Штаты | " 500 величайших песен всех времен " | 2021 г. | 23 |
NME | Объединенное Королевство | "100 величайших синглов всех времен" | 2002 г. | 5 |
NME | Объединенное Королевство | "500 величайших песен всех времен" | 2014 г. | 15 |
NME | Объединенное Королевство | "100 величайших песен всей жизни NME... до сих пор" | 2012 г. | 3 |
NME | Объединенное Королевство | "Лучшие треки читателей NME за последние 60 лет" | 2012 г. | 16 |
NME | Объединенное Королевство | «Лучшие треки 1970-х» | 2014 г. | 4 |
NME | Объединенное Королевство | "40 величайших песен Дэвида Боуи" | 2014 г. | 1 |
Mojo | Объединенное Королевство | "100 величайших синглов всех времен" | 1997 г. | 34 |
Звуки | Объединенное Королевство | "100 лучших синглов за все время" | 1985 г. | 2 |
Q | Объединенное Королевство | "100 лучших синглов всех времен по версии Q Readers" | 1999 г. | 36 |
Вилы | Соединенные Штаты | Вилы 500 | 2008 г. | N / A |
Вилы | Соединенные Штаты | «200 лучших песен 1970-х» | 2016 г. | 6 |
Радио X | Объединенное Королевство | "1000 лучших песен всех времен" | 2010 г. | 24 |
Радио X | Объединенное Королевство | «Лучшее из британцев» | 2016 г. | 7 |
Необрезанный | Объединенное Королевство | «30 лучших песен Дэвида Боуи» | 2008 г. | 1 |
N / A обозначает неупорядоченные списки.
Все треки написаны Дэвидом Боуи и Брайаном Ино, если не указано иное.
По словам биографа Криса О'Лири:
|
|
График (2019) | Позиция |
---|---|
Португалия (AFP) | 1683 |
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Цифровые продажи в Дании ( IFPI Danmark ) с 2011 г. | Золото | 45 000 |
Цифровые продажи в Италии ( FIMI ) с 2009 г. | Золото | 25 000 |
Цифровые продажи в Великобритании ( BPI ) с 2004 г. | Платина | 600 000 |
Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации. |
"Герои" | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Wallflowers | ||||
из альбома Годзилла: Альбом | ||||
Б сторона | «Город-невидимка» (вживую) | |||
Выпущенный | 1998 г. | |||
Записано | 1998 г. | |||
Длина | 4: 00 | |||
Этикетка | Эпос | |||
Автор (ы) песен | ||||
Производитель (и) | Эндрю Слейтер | |||
Хронология синглов The Wallflowers | ||||
|
Американская рок- группа The Wallflowers записала версию песни для саундтрека к фильму - монстрам « Годзилла» 1998 года. Эта версия заняла 10-е место в чарте Billboard Modern Rock Tracks в 1998 году, а также 27-е место в чарте Billboard Hot 100 Airplay и 23-е место в чарте Billboard Top 40 Mainstream. В Канаде сингл возглавлял « Альтернативу 30 RPM» в течение шести недель и достиг 13-го места в чарте RPM Top Singles. Британский дуэт Дом и Ник сняли клип на песню.
В мае 1998 года редактор Billboard Ларри Флик рассмотрел песню, написав, что обложка «прекрасно освещает душераздирающее качество лирики», но отметив, что вокалист Wallflowers Якоб Дилан не смог воспроизвести «иронию и остроту» версии Боуи. Рассматривая саундтрек Годзиллы на AllMusic, Стивен Томас Эрлевин сказал, что обложка соответствует оригиналу.
Промо-диск США
Австралийский CD-сингл
Европейский макси-сингл
Кредиты взяты из австралийских однострочных компакт-дисков.
Wallflowers
| Другие
|
Еженедельные графики
| Графики на конец года
|